remont221

Пользователи
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О remont221

  • Звание
    Наблюдатель

Информация

  • Имя
    Дмитрий Александрович
  • Интересы
    Этот форум

Посетители профиля

639 просмотров профиля
  1. Перф уже собран, это другой ротор который ставили, но потемнение вала от нагрева видно.
  2. Шестерня, которую вращает ротор слезла с трубки. О_о Короче, на 2-ой день мучений починилось. Правда не так качественно как хотелось. Наш мегасупермастер убрал пластмассовое колечко и сдвинул подшипник ближе к коллектору. Похоже проблема с гнездом под подшипник и необходимо менять корпус двигателя.
  3. Принесли перф в ремонт, неисправность слетела шестерня с промвала. После сборки через 15 сек работы сильно греется задний подшипник на роторе, аж вал синеет. Все переменяли (корпус, ротор, статор, подшипник, щетки и др.) ничего не меняется. Мож кто сталкивался с такой неисправностью? Щетки не искрят, коллектор не греется.
  4. Fubag (GYSMI 167) Всем Привет! В ремонте GYSMI 167 При вкл вилки в сеть щелкают реле,кнопкой вкл-включается режим TIG. Вся индикация есть кнопки и ручки откликаются При переключении в ММА вкл вентилятор,индикатор показывает 80А и нет регулировки тока Напряжение на выходе ~40v,при подсоединении даже небольшой нагрузки напряжение пропадает. Нет реакции на кнопки. Выключение только вилкой. Неисправность вроде типовая, рекомендуется перезапуск, а как Это сделать? Помогите!
  5. Мое предположение, что он ни как не откручивается, т.е. сидит в натяг.
  6. Подскажите, что неисправно? Пила цепная KZ1-400, модель 2010г. При выключении жестко срабатывает тормоз двигателя. Очень сильная искра и запах озона. Ротор и статор вроде исправны. Работает без искрения.... Предполагаю, выключатель мудрит.... Проточил коллектор, был там косяк. Запустил первый раз и выключил, тормоз не сработал, потом опять началось.
  7. Движок крепится к пластмассовому щитку. Щиток крепится к корпусу редуктора. Может быть они склеены.
  8. Я не знаю из чего сделана эта накладка. Можно попробовать нагреть феном, должна отклеится.
  9. Обычно из корпуса шуруповерта двигатель вытаскивается за одно с редуктором, вытаскиваешь из корпуса, потом они разъединяются и появляется доступ внутрь редуктора. На фото не видно, что наклейки отрывались.
  10. Как вариант, под этими наклейками (сверху или сбоку) прячется винт или шпилька.
  11. Теперь нужно фото другой стороны и верха
  12. внизу кнопка "расширенная форма"
  13. Там возможно винты спрятаны под шильдиками (наклейками)
  14. Отвертка на гарантии?