Artem

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Пошень с двумя кольцами в сборе тяжелее оригинала. вроде на ~ 26гр. поэтому и трясёт больше (на оборотах). Да есть такое дело, тоже заметил, максималка получилась на 12400, холостые выставил на слух, все отлично, лучше чем новая была.
  2. Логично, но опыт приходит когда что то делаешь, опыта пока нет, зато есть частотомер и осциллограф, будем посмотреть.
  3. А как на слух определить?
  4. Взял поршневую за 430 грн, это получается больше чем 1500 руб. Да поршень с двумя кольцами, на днище поршня нового есть метка, логотип фирмы, как стрелка, я ставил по аналогии с мотоциклами, стрелкой на выпуск, соответственно тогда замки смотрят на впускное окно, значит правильно угадал, значит эксцентриситет все таки есть.Перед запуском винт ХХ открутил на один оборот, так как еще когда начались проблемы на старой поршневой, помню пытался с помощью него регулировать холостые обороты. Был такой опыт, когда начались проблемы думал подсос воздуха и один раз перертянул, слишу что то еле слышно хруснуло, снял посмотрел под лупой -трещина, пришлось покупать. На этой поршневой резьбу под изолятор китайцы нарезали М5, видно нет у них такой как на оригинале.Винты поставил под отвертку, хоть отвертка и с воротком , затягивал чувствительно. Еще такой вопрос максимальные обороты 12000 или 13500, а то везде по разному пишут, хочу проверить максимальные обороты, а то как то старая поршневая быстро скончалась.
  5. Что бы не создавать новую тему спрошу в этой теме, у меня Partner 351 XT, отслужил он мне почти четыре года, в общем когда перестал заводиться понял что поршневой пришел конец, померял компрессию 5 атм. диагноз подтвердился. Сделал капремонт: замена ЦПГ, сальников, подшипников, с остальным проблем не было. Сейчас провожу обкатку, заводится с полтычка, обороты берет нормально хотя чуть-чуть тупее чем раньше, но смущает то что на холостых ее стало немножко больше колбасить, холостые держит нормально, но не совсем чисто и переход с холостых на средние как то не так, но провалов нет. Так вот подскажите есть ли у поршня эксцентриситет, как в мотоциклетных двухтактниках , или без разницы какой стороной к выхлопному окну ставит поршень? На старом поршне никаких меток нет.