tatsu44

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tatsu44

  • Звание
    Наблюдатель

Информация

  • Имя
    Александр
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Не выбран

Посетители профиля

457 просмотров профиля
  1. Почитаешь вас, и оторопь берёт. У вас что, у всех прямо-таки огромные сервисы и постоянно куча требующих промывки деталей?.. Все эти электрические мойки, Кёрхеры и прочие посудомоечные машины, МСМ, для большого количества очищаемых деталей. А я работаю в маленькой мастерской, площадью 10 кв.м., и поэтому даже не заморачиваюсь с какими-то специальными агрегатами для промывки. Всё, что нужно, прекрасно промываю в небольшом пластиковом тазике вручную, кисточкой, бензином "Галоша". Он не особо вонюч, не особо горюч и моет хорошо. К тому же долгоиграющий - если после промывки грязный бензин слить в канистру, то через пару часов муть оседает, а сверху остаётся прозрачный бензин чайного цвета, с небольшим количеством растворённого вещества, вполне пригодный для повторной очистки запчастей. 10-литровая канистра Галоши стоит 600 рублей, вдвое дешевле Деталана-А10; при попадании в глаза не щиплет, рук не разъедает. Для полной промывки перфоратора типа Макита 2450 вполне хватает поллитра Галоши. Так что канистры мне хватает месяца на 3-4. Детали мою в процессе разборки и диагностики, так что объёмов, нужных для автоматической мойки, не накапливается никогда...
  2. Ну, если уж якорь в подшипнике НАСТОЛЬКО туго сидит, то тут уж ничего не поделаешь. В любом случае, усилие выдавливания якоря из подшипника обязано быть гораздо меньше, чем усилие для смещения пакета. Скорее алюминиевый редуктор лопнет либо винты на прижимающей подшипник пластине вырвет... Но это рабочие моменты. Я когда например большую шестерню выпрессовываю с вала, например, на Спарки или на Бошах, где они на горячую посажены - бывает, крышка редуктора лопается. Но эти моменты я с заказчиками заранее обговариваю...
  3. Сижу, прикидываю. Самый лучший вариант был бы - съёмник с контропорами. Примерно даже знаю, как должен выглядеть. Стальное коромысло, по краям два вертикальных отверстия с резьбой, в них ввинчены довольно длинные шпильки ~300 мм, на верхних концах шпилек гайки или воротки, чтобы можно было заворачивать-отворачивать; на нижних концах свободно вращающиеся пятаки диаметром 50 мм или просто пластины такого же размера. По коромыслу в плоскости шпилек свободно перемещаются две лапы, крюками друг к дружке, длиною примерно150 мм. Принцип действия: зажимаем якорь за тело вертикально в тиски, редуктором вверх. Крюки заводим с двух сторон напротив друг дружки под корпус редуктора. Шпильками, которые нижними пятаками упираются в тиски с двух сторон от зажатого якоря, равномерно поджимаем обе стороны коромысла, тем самым тянем редуктор вверх... Надо воплотить идейку в жизнь... Железку только нормальную найти... а лапы можно от имеющегося съёмника взять... хммммммм
  4. Я вставляю фото так: заливаю на сторонний ресурс (например, на Яндекс.Фотки), открываю её там, копирую её URL и потом в ответе здесь на форуме иконка "картинка", в нижнем ряду иконок, почти рядом со значком Ютуба. Тыкаем иконку, вставляем в открывшееся окно адрес фотки. Всё.
  5. Думал об этом. Не самый хороший вариант. Объясню почему. 1) Диаметр крыльчатки якоря всегда больше диаметра тела. Поэтому внутренний диаметр трубы должен быть чуть больше, чем диаметр крыльчатки, чтобы её не поломать. Диаметр крыльчатки на больших якорях достигает 100мм, а длина всего якоря - 250мм. Да нужен ещё запас. Следовательно, кусок трубы должен быть внутренним диаметром 105 мм хотя бы (а наружный - ещё больше) и длиной не менее 30 см. А теперь представьте - такой болванкой, да с вставленным внутрь не лёгеньким якорем, по чему-то колотить??? Да я этой тяжеленной конструкцией себе всю мастерскую разнесу. 2) Нижняя сторона поверхности корпуса редуктора, которая примыкает к пластиковому корпусу, практически никогда не бывает ровной. На ней обычно специальные выступы, лапки и прочие конструктивные изыски. Корпус редуктора алюминиевый или магниевый. И если поставить этими выступами на трубу и колотить "по твёрдой поверхности" - поломается всё к чертям. Это всё равно что кувалдой по корпусу колотить, но это я и так умею. А мне нужен способ, чтоб не испортить чужой инструмент.
  6. И в первом, и во втором помещении нет окон. Это очень, очень плохо. Не устану повторять - работать нужно при максимуме естественного освещения, желательно прямо возле окна, с дополнительным электрическим освещением. Удачи
  7. Несколько замечаний по делу. Стеллаж на фото - для складирования принятого инструмента?.. Он очень мал для этого, поверьте. Когда наработаете более-менее обширную базу клиентов и заработает реклама - этого места станет катастрофически не хватать. Знаю, о чём говорю. Я работаю один. Уже пятый год, правда. Так у меня стеллаж под принятый инструмент в три раза больше, и стеллаж на выдачу с готовыми заказами тоже. Летом, в сезон, оба забиты под завязку. Зимой стеллаж приёмки сильно пустеет, но запас места всё равно должен быть. Я надеюсь, рабочее место у вас с естественным освещением?.. С окнами?.. Или в тёмном уголке под лампой?.. Весьма и весьма рекомендую расположиться у окна - поверьте, зрение садится очень быстро от работы исключительно при электрическом освещении. На фото на столе приёмки вижу ноутбук. Вы клиентов заносите в компьютер?.. Я сначала тоже так делал, но через полгода отказался от этого. Потому что, когда нет отдельного человека на приёмке и работаешь один - ноутбук очень быстро приходит в ужасное состояние: представьте, разобрали вы редуктор перфоратора, моете его, руки по локоть в чёрной смазке и керосине, а тут клиент пришёл и хочет болгарку в ремонт сдать. Тут два варианта: либо бежать отмывать руки, либо лезть в ноутбук грязнущими лапами...А клиенты стаями не ходят - они предпочитают по одному, независимо от того, чем ты сейчас занят и в чём у тебя руки. Поэтому я печатаю договора на ремонт заранее на принтере, а при приёмке лишь отмечаю ручкой нужные сведения. При этом руки можно просто тряпкой вытереть, и клиент не сильно ругается, даже если на квитанции остаются мои отпечатки грязных рук. Так что ноутбук в мастерской без специально выделенного приёмщика - не вариант. Да, выложите несколько фото непосредственно рабочего места. Интересно же. Желаю удачи.
  8. Лично я в таких случаях ставлю клиента перед дилеммой: либо я подрезаю корпус и ставлю ту клавишу, что есть в наличии, либо он идёт на все четыре стороны вместе со своей дрелью. Корпуса обычно аккуратно подрезаю-фрезерую бормашинкой с карбид-вольфрамовым бором с насечкой. Прекрасно обрабатывает пластик и алюминий.
  9. Всем привет. Постоянно по роду работы сталкиваюсь с проблемой, когда (особенно на старых болгарках) якорь намертво застревает в переднем подшипнике (это который в корпусе редуктора). Даже если сначала отвинтить гайку на якоре, сдвинуть малую шестерню и вытащить шпонку (если она есть) - якорь настолько плотно прикипает к подшипнику, что вытащить его - большая проблема. Это осложняется ещё и тем, что подшипник в редукторе обычно прижимается пластиной на двух или трёх винтах, но до них совершенно не добраться, мешает крыльчатка якоря. Сверлить крыльчатку - не вариант: клиенты ругаются, крыльчатка может сломаться, а другой такой не найдёшь, нарушается балансировка якоря...В общем, не хочется портить. Колотить молотком по алюминиевому корпусу редуктора, сшибая его с якоря силой, тоже не всегда можно - хорошо, если сразу пойдёт, но бывает и такое, что корпус начинает деформироваться или ломаться, а якорь ни на миллиметр из подшипника не лезет. Может, кто-нибудь знает наиболее рациональный способ извлечения якоря?.. Или съёмники хитрые существуют?.. Спасибо за внимание.
  10. Вполне достаточно факта, что работа была выполнена плохо. "Утолщение на шпинделе" вкупе с "заменой подшипников" наводит на мысль, что по шпинделю в мастерской тупо саданули молотком, из-за чего и возникло это самое пресловутое утолщение в 4 микрона. Ключевая фраза в вашем сообщении - "Работайте качественно". При этом скрупулёзно ведите прошитый, пронумерованный и опечатанный (хоть бы даже и вашей печатью ИП) Рабочий журнал, в который записывайте каждый заказ, выполненную по этому заказу работу и купленные для этого заказа запчасти с приложенными кассовыми чеками. И тогда ни одна экспертиза в мире ни для одного суда в мире не сможет повесить на вас чужие косяки. Ну, а за свои косяки так или иначе придётся отвечать, я и не спорю. Я несколько раз уже сталкивался с неприятными случаями, когда приходит человек и со словами "вот я перфоратор у вас недавно ремонтрировал, так он ничего не поработал и сломался, давайте переделывайте!". Я в таких случаях не спорю, при клиенте открываю Рабочий журнал и восстанавливаю события. Обычно в таких случаях оказывается либо что инструмент принесли другой (но такой же), с гадкой целью наехать на мастерскую и отремонтировать бесплатно (это устанавливается отсутствием на инструменте особой метки, которую я ставлю на каждый отремонтированный мною инструмент), либо что инструмент действительно побывал у меня в руках и был отремонтирован, но прошло уже больше полугода. Естественно, такие "клиенты" идут лесом. Да они и не возражают особо, когда видят, что развод не удался. За пять лет раза четыре было таких. А один раз недавно пришёл дед с тем же самым; по журналу выяснили, что его дисковую пилу я ему ремонтировал...в 2012 году! Три года назад! Он говорит - "Так я ей и не работал почти!" "- А где она лежала?" "- Так в деревне, в сарайке..." Всё ясно и понятно, электроинструмент три года провалялся в деревенском сарае и отсырел напрочь. Какая уж тут "гарантия"...
  11. Весьма вероятно, что я и неправ в чём-то. Я не особо силён в юридической казуистике. Я рассказываю, как на самом деле обстоит дело у меня. Клиент сдаёт инструмент, платит предоплату. Я делаю диагностику и ремонт. Если ремонт больше тыщи - я звоню клиенту и договариваюсь, будет он доплачивать или нет. Если будет - делаю ремонт; откажется - 200р за диагностику и до свиданья. А дальше идут уже всякие "а если". А если клиент после ремонта всё-таки откажется и потребует деньги назад в течении двух недель (пока ещё можно сдать купленную запчасть обратно в магазин) - ну что ж, разберу его вещь обратно, удержу стоимость работы без стоимости запчастей, запчасти верну обратно в магазин. Если две недели пройдёт и запчасть нельзя будет вернуть в магазин (в соответствии с Законом о защите прав потребителей) - клиент будет послан восвояси, и пусть подаёт на меня в суд, если захочет этого геморроя. Но за пять лет такого пока не было. Правда, был один случай - сдал дед в ремонт пилу Ребир, а через три дня взял да и помер... Пришла бабуля, отдал я ей пилу и за ремонт (замена подшипников на якоре и щёток) денех не взял. Но это нечасто бывает... Обычно люди адекватные попадаются, если уж договариваются со мной о ремонте и оплате - на попятный потом не идут.
  12. Какие такие "другие нормы"?.. Есть клиент (покупатель, заказчик), есть исполнитель работ (продавец, подрядчик), и есть Федеральный Закон о защите прав потребителей, который от начала и до конца регламентирует отношения между ними. Это касается и продажи коробки спичек, и замены подшипника на дрели, и постройки дома, и постройки космического корабля, если найдётся дурак, желающий его купить. Всё остальное - отсебятина и пугалки для детей. Клиент может отказаться от оплаты обговоренного заранее ремонта и его условий (сделки), после того как засвидетельствовал своё согласие своей подписью, лишь в том случае, если он успеет это сделать ДО того, как ремонт будет произведён. Если же работа уже выполнена, то ни один суд в мире не решит дело в его пользу.
  13. Я, кажется, упоминал (да и в приведённом мною тексте квитанции-договора есть графа), что заказчик ставит свою подпись в знак согласия с моими условиями, которые он прочитал и согласился с ними. Если он потом пойдёт на попятный - это будут уже именно его проблемы, и в этом случае, совершенно верно, он оплатит сделанную часть ремонта. Поверьте, я консультировался с юристами на этот счёт. Вот представьте: приходит заказчик в некую контору и просит построить ему дом. Контора заключает договор, скреплённый подписью заказчика, делает расчёты, закупает стройматериалы и возводит особняк. А потом заказчик вдруг приходит и говорит - не, не надо, разбирайте обратно и верните деньги. Куда он будет послан, догадаетесь?.. Документ есть. Подпись заказчика под условиями договора есть. Даже если он откажется и будет суд - деньги за выполненную работу он обязан будет выплатить в полном объёме. Плавали, знаем
  14. Если мы с клиентом согласовали ремонт, каким образом он может потом "придти и отказаться"?.. Такого не было ни разу. А если и будет - то это будут его проблемы. Либо он доплачивает за согласованный ремонт, либо он не получает свой инструмент (а я его потом разбираю на запчасти и пытаюсь вернуть затраченные деньги реализацией запчастей).
  15. Каким образом клиент узнает неисправность, если я ещё не сделал диагностику?.. Порядок такой: клиент приходит, сдаёт инструмент в ремонт и оставляет предоплату в сумме 1000 рублей. Когда подходит его очередь, я делаю диагностику, и если убираюсь в эту тысячу, то делаю ремонт сразу. Если дешевле - выдаю сдачу с тысячи вместе с готовым инструментом. Если ремонт дорогой и тысячи не хватает, я звоню клиенту и говорю, что за неисправность и сколько это стоит. Клиент либо решает ремонтировать и доплачивает (я могу сделать ремонт сразу, если он заверит меня, что доплатит при получении), либо он отказывается от ремонта, и тогда я удерживаю с него 200 рублей (редко больше) за диагностику и возвращаю ему сдачу 800 рублей и инструмент в том же виде. Никакой бесплатной работы. Я капиталист