MZinovjev

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О MZinovjev

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Максим Зиновьев

Посетители профиля

354 просмотра профиля
  1. masterzx, благодарю, про онлайн-расчёт на интернациональных выпрямителях я знаю 1150, потом 1155, но меня интересует больше силовая часть. Ничего нового там не придумали? Также параллелят диоды, ключи и тот же активный снаббер применяется?
  2. Не изобразите ли Вы, любезный, способ раскрепления на антенной опоре под площадкой h=140 м и чтобы "любая ... резала своим весом"? Или прочий демонтаж м/к, отличный от "отпилить кусок трубы, зажатой в тиски с шириной губок 200 мм"? Внимательно выслушаю и занесу в ППР, аж немедля. Некоторый "прогресс" - есть навязываемые потребителю условия оплаты под воздействием рекламы. При некоторых работах полезная фича - останов диска при закусывании. А в некоторых - нет. Может симистор пробиться и получится труп, с испугу. Такшта - не всегда. Понял, спасибо, согласен "со щётками". Но, вроде как, для полировки и заточки применяется другой инструмент
  3. Понятно. Тогда, с моей точки зрения, эта "матика" - беспонтовый наворот заради постричь бабла с покупателя. Так как без неё я могу менять режимы резания путём разного нажатия на инструмент, в том числе по мере износа круга. Она может быть полезной в дрелях, гравёрах и бормашинах, там, где "рабочее тело" не меняет скорость резания. Дык, поди ж она - не позволяет регулировать обороты самому оператору?
  4. Там непочинябельная электроника? Вспомнил, как курки-регуляторы в дрели приходилось ремонтить В случае с УШМ стабилизация чатоты вращения, вероятно, смысла особого не имеет - полезнее бы стабилизировать окружную скорость по мере износа круга. Констаматика с этим справляется?
  5. Спасибо за демонстрацию - я не в курсе, что такое "констаматика". По звуку - это дерьмо, а не регулятор - в автоколебаниях он. Мне более, да и многим, привычнее регулятор такого же коллекторного двигателя с фазоимпульсным управлением, как в стиральной машине-автомате. Там таходатчик на валу двигателя и TDA1085, к примеру. И во всём диапазоне Nоб (0 - 15000 об/мин) петля обратной связи устойчива, сколько не было б белья загружено. А как организована обратная связь в "констаматике"? и насколько удорожает эта дивная приблуда болгарку в %%?
  6. Коллекторный (и любой) электродвигатель, как и любой электромагнит, "управляется" током в обмотке, а не напряжением - если уж быть точным. Момент стабилизировать смысла нет, достаточно стабилизировать частоту вращения. Фазоимпульсное управление на переменном или пульсирующем токе - частный случай ШИМ, но чтобы не путать с шуруповёртами и пр., питающимся постоянным током - лучше называть вещи своими именами. Может, но не пойдёт - и потери в редукторе, и вентиляторная нагрузка от крыльчатки ограничат максимальную скорость вращения. Читайте про электрические машины последовательного возбуждения. Там, по сути, происходит ослабление поля при росте частоты вращения. Перераспределением ампервитков на якоре и ОВ теоретически могут дать ограничение Nmax. Если ОВ будет побольше, а якорь поменьше, то якорь будут притормаживать динамические токи в "кольцевой" обмотке якоря засчет её меньшего сопротивления. Это предположение.
  7. Уважаемые, есть ли что-то поновее Gysmi 195 c pfc - напрЕдмет срисовать? ККМ нужет сварочниковых мощностей.