germinal

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О germinal

  • Звание
    Гость
  • День рождения 23.02.1974

Контакты

  • Сайт
    http://remtools.ru

Информация

  • Имя
    Макс
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

342 просмотра профиля
  1. Кошмар. Всегда поражало стремление разработчиков инструмента до бесконечности увеличивать количество деталек на квадратный сантиметр изделия)) Всё лишнее повыкидывать, шестерню к валу приварить, ну и звездочку тоже))
  2. Зато как нескучно жизнь происходит))) И все при деле, вот что главное!
  3. Ок) Мы друг друга поняли, слава Мирозданию) Лопнувший фрикцион работает на отсутствие выбега. Если совсем уж задвигаться в бюджет, то эту функцию можно откинуть. Совсем. На память конструкцию помню весьма приблизительно, в наших краях сей зверь не частый гость, но из того, что я вижу по чертежу, фрикцион несет чисто "спасательную" функцию, которой можно и пренебречь. Останки фрикциона и остальную ейную конструкцию из машины ликвидировать. Старые электропилы работали без всех этих наворотов и ничего)
  4. Откуда Вы взяли такие сумасшедшие деньги за шину???) http://www.220-volt.ru/catalog/shiny-dlja-cepnyh-pil/ А насчет самой машины - тут всё очень просто. Электрическая цепная пила почти что любого бренда - это по определению инструмент маломощный, непроизводительный. Не предназначенный для каких-либо серьезных нагрузок. Сучкорез, проще говоря) Есть, конечно, несколько удачных и живучих вариантов, но это, к сожалению, не Ваш случай. Восстановление узлов и деталей в инструменте такого класса априори не имеет смысла, там нечего восстанавливать - нет ресурса, прочности, надежности. Пластик, да шлаковая порошковая технология при изготовлении немногих металлических частей. Всё в подавляющем большинстве случаев лечится только заменой, если вообще есть смысл лечить это животное. По останкам фрикциона следует говорить о замене шпинделя в сборе. Вместе с шестерней и прочим, что там есть. Судя по состоянию шины под замену и ведущая звездочка, и... - смотреть надо. Физически, а не по интернету. Здесь по большей части профессионалы собрались. Без разницы, какого уровня - для анализа Вашей ситуации не нужен высокий уровень мастерства. Для многих здесь это ежедневная банальщина, рутина. И как раз поэтому Вам в ответ на Ваши вопросы в целом ответ один и тот же - бросьте эту лошадь. Потому что как раз опыт, знаете ли. И не считайте, будто я хочу Вас как-то э... уязвить) Мне бы хотелось просто прояснить ситуацию, ну и чтобы Вы не тратили попусту своё время, не расстраивались зря) Нам-то что - дело такое. На работе и не таких казусов насмотришься, отсюда и цинизм некий, сори)
  5. Ё-моё, шина стоит копейки...) Помимо того, что это тупо опасно работать таким инструментом, причем опасно всерьез, так это ж ещё и проблема копеечная. Не понимаю, вот честно. Из сети баянчик по теме: "Есть старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла – слезь». Казалось бы, всё ясно, но: Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда. Мы бьём дохлую лошадь сильнее. Мы говорим: "мы всегда так скакали". Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей. Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей. Мы стаскиваем дохлых лошадей вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям. Но суть проста: Лошадь сдохла - слезь!"
  6. При условии, что нет следов длительной эксплуатации инструмента с дефектом. Температурная деформация любых деталей инструмента может здорово испортить жизнь претенденту на гарантийный ремонт)) Если же пыхнула - и сразу выключили, тогда да - вопросов нет.
  7. Именно так) Но многие люди приходят изначально с убеждением, что мы им априори должны. И совсем не задумываются о том, что по сути имеется двухсторонняя сделка, где с одной стороны мы с подшипниками и отвертками, а с другой стороны оне - с деньгами) Партнеры мы, короче) А не раб и рабовладелец, как хотелось бы многим и многим))) Партнерство же должно быть с обоих(или обеих - как там правильно))) сторон добровольным и взаимовыгодным, иначе смысла не имеет.
  8. Простите великодушно, а причина - её можно озвучить?
  9. У нас люди сильно удивляются, когда узнают, что у клиентов есть не только права, но и обязанности) Мы тоже никого не уговариваем - не нравится диагноз и цена: ауф видер зеен. А обман... Не знаю, кто как. Но я для себя давным-давно пришел к выводу, что честно и открыто работать просто выгоднее. На хапок можно хапнуть раз, два, три. А потом - тишина на приемке и молчащий телефон) Когда-нибудь я всё-таки научусь выражать свои мысли коротко и ясно, как Вы) Всё так, согласен. С одной стороны закон бумеранга работает исправно и никто его не отменял, но с другой стороны если не мы - то кто?) Мы тут недавно окна в квартире меняли, сталинский дом... - вот я, бли, с расценок прифигел, какие там шнуры-подшипники...) Подобные мероприятия за свой счет очень помогают выстраивать реальную ценовую политику в конторе))
  10. Жесть. Но, судя по внешнему виду, ломаться там нечему) Монолит-рудимент.
  11. Всё будет обязательно. Я не сторонник нелегального существования)
  12. Морока большая с позиционированием конторы согласно распоряжениям партии и правительства, вот это вот да...) Кто мы, что мы - и по сей день не очень понятно. В этом году мы уже не управимся, ещё не наели столько жира. В следующем, очень надеюсь, мы сможем взяться за реорганизацию юридической составляющей. Я не силен во всех этих делах, всяких формах собственности и прочих там учредительных документах. Надо будет, наверное, искать спеца или вообще какого-то коммерческого директора сажать на эту тему. Не знаю, ещё плотно не подступались. Но то, что мы не "предприятие бытового обслуживания населения" - это уж точно. На данный момент мы ИП с какими-то там расширениями, упрощенка и что там ещё по минимуму. Я не спец в этом, повторюсь, я технарь-организатор)) Контакты клиентов с механиками мы считаем большим злом всё-же. По причине того, что у нас в Расее люди мгновенно садятся на шею, начинаются попытки панибратства, набивания чуть ли не в друзья и ты ды. Иного такого утихомирить времени много занимает. Это всё нам ни к чему. Администратор по отработанной схеме ведет стандартный диалог, само собой вежливо и культурно) Выдачу готового инструмента когда как - иногда и механик проводит, иногда просто выдают и всё. По ситуации. Спасибо за Ваши слова) Ну а насчет приборов... - пусть каждый насчет этого останется при своем. Сколько людей, столько и мнений) В конце концов, если я правильно понимаю, все здесь присутствующие так или иначе трудятся в сфере, меня включая - как-то же мы до этого разговора работали?))) А средств да, их действительно не сказать, что много именно на развитие. Как обычно - покупаем только то, без чего уж совсем не обойтись. Пресс вот купили 12 тонн недавно - событие, елки-палки))) Мне лично без пресса было совсем грустно, съемники механические тянут не всё, да и молотком много не настукаешь)
  13. О, родственные души в этом плане, одобряю) Я тоже не люблю работать с людьми, я работаю с инструментом. Ну и с "организацией производства", если можно так выразиться в нашем пока ещё небольшом предприятии) Я вообще сторонник идеи разделять жестко ремзону и ресепшн. У людей разные взгляды на общение, вежливость, поведение. А у нас - конвейер. Нет времени на разговоры, в общем) Ну а администратор... - такая уж у ней работа)) Не обязаны мы никому и ничего кроме того, что прямо указано в законе. Реверансы закона насчет публичной оферты любой юрист расшлепает на раз-два в нужную сторону. По факту, уже если мне самому глянуть со стороны клиента, более бесправного существа, чем российский потребитель, найти трудно. Рычагов давления немного, и все они такие заморочные, что проще плюнуть и забить/забыть. Встал сейчас со стульчика и стоя аплодирую))
  14. Ну мы на начальной стадии и пребываем, в общем-то) Отсев шел с самого начала, как только вывеску развесили. Если вспомнить тех, кто к нам год с небольшим назад заходил... - о-о-ооо...))) Сейчас, слава Мирозданию, в основном нормальные люди ходят, которые хотя бы понимают, зачем они пришли. Ходоков по судам я видел и раньше, и здесь уже была пара случаев. До юридических последствий дело не дошло в нашем случае, но угрозы были))) Камера у нас висит на приемке, плюс в случае конфликта администратор включает диктофон. Объявление на этот счет предупредительное висит. Не могу сказать, что нам просто далось разобраться с ними - конфликты всегда проблема, но как-то справляемся, ТТТ. Это неизбежное зло, издержки профессии. На этот случай есть знакомый юрист, который в случае проблем спасет нас, надеюсь)
  15. Что может написать дедушка в заявлении, скажите мне на милость?) - вынужден повторить свой вопрос. И большая просьба - не делайте таких уж обширных диагнозов, прогнозов и предположений, а то Вы так скоро перейдете к тому, что мы клиентов каленым железом пытаем и бьем штангами от триммеров)))