T-55

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О T-55

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    jetero
  1. Новые неизвестно от чего, только размером подходят. Длина 30мм, у старых 25мм. поставил старые, коллектор греется, но меньше, искрение в норме, тяга отличная. А шайбы из текстолита будут теплозащитой от проплавления, чья-то хорошая идея.
  2. Ну что ж, будем считать, что удачный самодел - выход из положения. Добавил шайбу и на другую щетку. Купил новые щетки 5х10мм, немного длинноваты, еле запихнул. Через 15-20сек работы до коллектора не дотронуться. Нормально ли это с новыми щетками? Искрение небольшое.
  3. Все спасибо за советы! Разобрался с дефектом. Промерил сопротивление между противоположными ламелями ротора - 49-52ома, статор обмотки 1.7-1.8ом. Поменял местами щетки - все работает, искра в норме. Оказалось на искрящей щетке колпачок из полиэтилена без дополнительной шайбы и со временем провалился и имел плохой контакт "пятачок" со статора. Как это произошло неизвестно, скорее всего заводская сборка - собрали без шайбы. Диаметр гетинаксовой шайбы Ф18мм, внутренний Ф10мм, диаметр контактного пяточка Ф13-13.5мм. Проскочить не как не мог, посадочное место в колпачке под шайбу Ф18.5мм внутреннее -Ф13.5-14мм. На фото видна, висит гетинаксовая шайба, справа такой нет.
  4. Нормальная длина, каверна по ходу вращения "выгрызена" дугой. Сидит в канале хорошо, не болтается и не клинит. Вот если пробита обмотка на якоре или одна ламель без контакта, может такое быть? По-логике обе щетки должны гореть.
  5. С некоторых пор пылесос "Циклон-М" стал недодавать мощность и работать как-то рывками. Пришлось разобрать, прозвонил обмотки стататора, вроде одинаковые показания. Вот фото искры из-под одной щетки, почему-то греется и подгорает, характерная каверна от прогара. Вторая щетка искрит нормально по-минимуму. Прошу совета, в чем причина прогара и искрения могут быть?
  6. На "Тайфуне" 2-ой модели полиэтиленовые колпачки на щеткодержателях Ф20мм, Подбирал пробки от бутылок, такого диаметра, не нашел. Где-что еще подыскать можно и кто как выходит из такого положения?
  7. Забыл пароль, не восстановился, пришлось перерегиться. Как писал, не мог разобрать двиг от "Тайфуна! На ночь положил в теплую воду с добавлением Фери. Утром опрокинул на доску - все вывалилось. Теперь проблема с рассыпавшимся радиально-упорным подшипником 6010 D-28мм; d-10мм. И зачем он там , такой? Видимо конструкторы посчитали, что разряжение за турбинкой создаст большую осевую нагрузку. Подшипник не защищен, вся пыль, не смотря на втулку на него. Чем его можно заменить или где взять оригинал?