sdupon

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sdupon

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    сергей
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Москва
  1. Севзип, еще раз огромный респект и уважуха. Все понял, вопросов больше нет. Осталась последняя проблема -- доработать 3 дня и скорее на дачу, чтобы применить полученные знания на практике.
  2. Ждем, схемка была бы очень кстати.
  3. Севзип, извиняюсь, не обратил внимания, что Zip -- из СЕВастополя . Спасибо огромное за исчерпывающее объяснение. Рычаг на оси регулятора оборотов точно крепится на зажимном винте и его положение регулируется, а вот перестановка пружины рычага в разные отверстия не предусмотрена. Расскажите, плз, еще про регулировку всего этого хозяйства. Насколько я понимаю, нужно получить две цифры: n без нагрузки =3000 и n макс под нагрузкой =3600. Допустим, я начал с n без нагрузки: ослабил крепление рычага регулятора на оси, завел мотор, выставил упорным винтом дз n=3000, закрепил рычаг регулятора в том положении, в котором он стоит. Теперь дал нагрузку (упер косилку в стену и включил режим самохода) -- регулятор открыл дз до максимума и с усилием давит на нее дальше, тяга изогнулась, обороты "улетели" за 4000. Опять расслабил крепление рычага регулятора, выставил n=3600, затянул. Соответственно, нарушилась сделанная раньше регулировка "без нагрузки". Получается, что на втором этапе регулировки надо уже не рычаг ослаблять, а тягу подгибать? Или я не прав?
  4. Евзип, спасибо большое, принцип понял. Извините, сразу не поблагодарил, уезжал. Но у меня получается несколько иначе: когда обороты = 0 (двигатель не заведен), рычаг регулятора оттянут наружной пружиной влево и в этом положении он держит дз в положении "полностью открыта" (не закрыта!). После старта, если я правильно понял, набираются обороты хх около 3000, лепестки раскрываются и, преодолевая сопротивление наружной пружины, перемещают рычаг в положение "до упора вправо", прикрывая дз до положения "закрыто". Когда появляется нагрузка (начали косить), обороты падают, лепестки свертываются, наружная пружина опять открывает дз, поднимая обороты и т.д. Иначе говоря, обороты и на холостом и под нагрузкой поддерживаются около 3000. Так? А тяга у меня, к сожалению, без гаек -- просто пруток с крючками на концах, а "параллельно" с ним натянута длинная тонкая пружинка. Чтобы не вибрировал что ли? Предполагается, что длина регулируется подгибанием этого прутка.
  5. Приветствую всех. У меня колесная бензокосилка MTD с приводом на самоход. Двигатель Kawasaki fj 180v. Дроссельная заслонка изначально (на неработающем двигателе) оттянута пружиной в положение "полностью открыта" и соединена через тягу с рычагом, который закреплен на оси, уходящей внутрь двигателя. Подозреваю, что это -- система поддержания оборотов в зависимости от нагрузки на валу. Расскажите, плз, как все это работает и как регулируется. Интересуют не конкретные цифры, а общий принцип.