werss

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. DimaF для проверки цепей достаточно блока 15вольт 1)подаём питание 15V с плавным подъёмом от внешнего источника(нельзя сразу цеплять питание сгорит стабилитрон E2), прицепляем + на гасящий резистор возле драйвера они стоят два вместе цепляй на ту ногу чтобы питание шло сразу на дравер , - на диодный мост 2) юсишка должна запустится(на 14 ноге 5вольт на 10 ноге прямоугольник) и смотрим 1-ю ногу там должен меняться уроветь когда крутиш переменный резистор тока 3) на выходе дравера на 9 ноге прямоугольник на 13 ноге меандр (если на 13 ноге 0, то это проблема в силовом модуле если прямоугольник выходной мост кз или чтото другое коротит транс) 4) смотрим тестером резисторы обратной связи 5 нога юсишки 6 нога драйвера, резисир 10ом идущий на силовой модуль (если сгорели любые резисторы в этой цепи то сила мертва 100%) если в момент запуска юсишки питание на ней проваливается то скорее всего стабилитрон E2 просажен. несоветую на работающем от сети аппарате лазить щупом возле драйвера может быть бах такой массивный дроссель в этом аппарате не нужен, дросселем в нём служат сварочные кабели.
  2. scoda если сдохли указанные вами детали то и управа полевиком в шестилапом корпусе тоже, маркировку непомню ... полевик наверняка дохлый SPD06N80C3
  3. отлетели втулки диодного моста. вердикт для вас, аппатату пришла жопа .
  4. всё конечно правильно , но у них всё в пластике, задумайтесь почему ни один производитель инструмента не ставит аккумы в пластике в своё гавнище даже китайцы , не смотря на то что в пластике банки дешевле... я както звонил в эту контору и какая-то тёлка сказала что разницы никакой нет покупайте такие какие есть .
  5. vladimir123 я извиняюсь ошибочка вышла :3) правильнее будет внетреннее сопротивление НЕ более 20мОм
  6. основные характеристики аккумуляторов всех типов для электроинструмента является не ёмкость как многие могут подумать, а внутреннее сопротивление ! химия акб и пипоразмер по умолчанию должны быть как в оригинале , для NiCD,NiMH картонная оболочка ОБЯЗАТЕЛЬНО!. 1) разряд не менее 10C 2) заряд минимум 1C 3) внетреннее сопротивление более 20мОм
  7. cahek110 к сожалению я не обладаю телепатией, вы паписали толком ничего непонятно, то что я понял у вас аккум на 18V а зарядка на 14V и вы нашли зарядку на 18V неизвесно от чего ? тогда вам нужно смотреть схему подключения вашей новой зарядки к аккумулятору , важна методика определения полного заряда аккумулятора зарядкой :1) по темпиратуре с помощью терморезистора(в маките он есть) 2) С помощью контроллера в ЗУ по дельта пик.( это лучший вариант, никакие термодатчики ненужны) 3) совсем тупое зу по напряжению оно заряжает только аккумы на одно напряжение на которое оно расчитано .
  8. aleks mont kanSler такое я встречал только на китайских шуриках и то крайне редко, обычно на банках вообще ничего не написано или данные аккума написано кодом расшифровка которого извесна только производителю того шурика и аккумуляторов , производителя аккумуляторов тоже узнать очень сложно, только опыт и связи на заводах китая. где и производятся сейчас практически весь инструмент .
  9. remont22 скорее всего под 30N60 вы имеете ввиду HGTG30N60A4 , если так то никакие другие 30N60 вам неподойдут ну и темболее тот что в приведённой вами ссылке 30N60B ( не все йогурты одинаково полезны ) когда найдёте HGTG30N60A4 внимательно смотрите на внешний вид , обозначения на транзисторе должны быть в пылерованном окошечке и нанесены не краской а лазерной гравировкой! всё другое подделка подойдёт вот этот IRGP50B60PD1 по внешнему виду теже принципы. и прежде чем чегото ставить изучайте даташит. HGTG30N60A4 IRGP50B60PD1
  10. Stewart как я понял это акк старого образца, защёлок там нет он клееный, вскрывается с помощью сапожного ножа и молотка ну и твёрдой непружинящей поверхности. последствия вскрытия практически не видны...
  11. boobleek извините но захотелось проутрировать ваш ответ " как по мне, так цены на выключатель и двигатель порядка 10 евро, а посему зачем задаваться дурным гемороем берём новый шурик из чемодана " нука попробуйте за 10 евро купить выключатель и двигатель не пользуясь привилегиями компании, а я могу взять новый шурик из чемодана без объяснения причин, и что, зачем здесь пальцы гнуть я непонимаю...
  12. можно с помощью переменного провлочного резистора в керамическом корпусе, секундомера и дух тестеров но только нужно дудет всё время сидеть рядом и держать заданный ток уменьшая сопротивление резистора по мере разрядки аккума . разряжают аккумулятор до одного вольта на элемент для Ni-Cd, Ni-Mh, оптимальный ток разряда 1C . не забивайте себе голову ерундой. эсли есть знакомые с электролётами то у них должны быть зарядки которые мерят всё что вам нужно.
  13. получается что вы работаете у вашего мастера вы так прогарите и на окладе держать мастера тоже не дело , мастер не должен общятся с клиентами ...
  14. если померли G30N60A4 то и диоды MUR 860 тамже . если вы думаете что это всё, то вы далеко заблуждаетесь! далее куча трупов до драйверного транса смотрите там... выпаивайте всё что там сдохло . подайте напряжение на "кренку" и смотрите чего на выходе юсишки и далее на выходе драйверного транса. если там есть сигнал на обоих плечах то запаиваете новое и проверяете сигнал на транзисторах. только если там будет всё путём можно включать в розетку!!! но лучше отдате комунибуть кто понимает что да как...
  15. remins В Н.Новгороде, Зделка - 20 процентов. 25000-32000 в сезон , да вы бредите. ставите китайские запчасти под видом оригинальных + вы не платите никаких налогов + мастера работают нелегально + вы ничего не арендуете и не имеете никакой недвижимости и мастера работают на дому. да в Н.Новгороде при соблюдении этих условий это возможно только это 50 % - 60% ну н икак не 20%.