Ibolit

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ibolit

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Сергей
  1. Здравствуйте. Опишу свой опыт ремонта Hilti TE 905: Достался по случаю в очень «убитом» состояние(вытекла почти вся смазка, горела сервисная лампа). Разобрал(трудней всего выпрессовывал ротор из подшипника), долго прочищал. Заменил подшипники редуктора , сальник, щетки, смазку. Подшипники: 3204, 6202, 4201. Сальник: нужен 30х18х7, а установил 30х17х7, т.к. не нашел такого. Щетки: подобрал, подошли от «Бош». На статоре и роторе повреждения лака на обмотках: покрыл цапонлаком. Смазка: родную "Turmopoloil 20 HD", кому интересно нашел в Самаре(http://www.lubcon-samara.ru/bit.html) 40 евро за литр, но за 100 км. ехать не охота, да и литра мне много, поэтому в качестве эксперимента залил силиконовую смазку(http://www.agat-avto.ru/goods/grease/) за 130 рублей балон 400мл., диапазон температур -50 до +200, жидкая. Всего прямых затрат 600р. При включение сервисная лампа не горит, удар устраивает(сравнить не с чем).