AlMih

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AlMih

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Михаил
  1. т.е сначала всетаки нужно снять переключатель режима??? А как его снять если он застопорен кольцом внутри??
  2. 1 2 3 4 5 Может переключатель режимов на рисунке 5 не дает разобрать узел 6. Как снять этот переключатель??
  3. Выкрутил Выкрутил черные пробки снизу - пружины ослабли, но не вытягиваются. Открутил крышку снизу - она вращается на оси, но не снимается. Вращая шестерни в узле 2 рассоединения узла 6 не наступает. Вечером выложу фотки
  4. Добрый вечер!! Пишу первый раз на этом сайте, надеюсь, что пишу в нужном месте сайта. Помогите разобрать перфоратор Stavtool П-900К. http://image-company.org/images/product_images/popup_images/141461.jpg Как я понял это один из множества перфораторов одинаковых по устройству (вот одна из копий http://thietbidienvina.com/index.php?route=product/product&sort=p.price&order=DESC&limit=75&manufacturer_id=15&product_id=152 ) Зеленым цветом отметил, соединения которые удалось раскрутить и отсоединить показаны зелеными эллипсами (1-5) . Соединение показанное красным эллипсом (6) раскрутил винты, две детали расходятся на 2-3 мм и далее не разъединяются. Предположительно там шестерни с косыми зубъями, может поэтому как-то надо по особому разбирать это соединение. Есть еще переключатель режимов показан желтым эллипсом (7) может с ним нужно что-то сделать.?? Есть еще мысль что нужно разбирать со стороны двигателя - вынимать щетки и ротор двигателя. У кого есть какой опыт и идеи по разбору, поделитесь пожалуйста!! Сразу напишу почему решил разобрать. В месте обозначенным красным эллипсом (6) почувствовал нагрев, решил посмотреть какое там состояние шестерен и нужно ли там смазать?? Нагрев терпимый, но все равно полез )) Смазка в отсеке обозначенным зеленым эллипсом (2) какая-то светлая - белая-светлосерая - это нормально??