Ricko

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ricko

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Roman
  1. да нет, все именно так..даю подсказку: расширение спектра платных услуг, не требующих доп. затрат.
  2. Таак, предметного ответа так и не получил) Задам следующий вопрос, задачка для Ума: Необходимо увеличить доходность без уменьшения издержек и увеличения наценки..Кто какие меры предпринимал?
  3. перефразирую: кто сколько (в среднем) накручивает на зч? есть ли среди нас монобрендовые представители? как строите дилерское ценообразование?
  4. Ну давайте выносить на обзор вопросы постепенно. Первый и один из главнейших вопросов, волнующих меня (как бывшего "Продажника"..если бывшим вообще можно стать) это ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. Здесь имеется в виду, кто и как формирует цену реализации единицы запчасти для дилера и розничного клиента. Кто то из присутствующих здесь строит "сетевые" и "дилерские" отношения, или все в розницу и только ремонтами? Второй вопрос связан с опытом поиска прямых поставщиков комплектующих.
  5. Начнем с того, что директор директору рознь, кто-то появляется в офисе раз в месяц чтоб выписать себе зп и подчиненным по шее, а кто то сидит и в лице инженера, и приемщика, и бухгалтера. Дабы конкретизировать круг участников топика, оговорюсь: Руководители - управленцы на местах, занимающиеся организацией работы предприятия, хозяйственной деятельностью, управлением персоналом, контролем показателей эффективности и прибыльность. А вопросы собственно вытекают из функций руководителя. Поделитесь опытом управления подобной структурой, показателями эффективности и оценки качества работы предприятия, персонала. Какие нововведения или хорошие решения помогают Вам в работе. Кто какие инструменты использует для управления, анализа, расчетов, автоматизации. Вопросов большое множество и так сразу их не задашь, если можно, пусть они будут появляться в процессе обсуждения. Благодарю!
  6. Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги! Есть ли здесь Руководители (Директора) так называемых Директ-сервисов или Сервисных служб национальных/международных торгово-производственных/дистрибьюторских компаний? Попросту говоря, Люди, обслуживающие "Свой" товар, или представляющие интересы монобрендового дистрибьютора? Отзовитесь пожалуйста! Имею массу профессиональных вопросов. Спасибо!