Serega_Lis

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Serega_Lis

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Интересы
    Радиоэлектроника, Станки с ЧПУ, сварочные аппараты

Посетители профиля

125 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток всем. Добавлю свои 5 копеек - как я менял нижний подшипник на этом практически бессмертном буре. Слил масло, располовинил монстра на блок мотора и блок редуктора и тут началось... Чтобы снять первый подшипник - изготовил этот нехитрый съемник (спасибо Admin за идею) Далее вынул ротор вместе с передней стенкой(та что со стороны редуктора) Выковырял сальник, более гуманным способами вынуть его не получилось, благо стоит он всего 40 рублей Под ним снял стопорное кольцо и попытался выбить ротор из подшипника, но не тут то было, как оказалось впоследствии внутренняя обойма подшипника надежно приварилась трением к валу ротора. И если продолжать выбивать - есть шанс сломать канавку под внешний стопор подшипника, который находится с другой стороны внутри под круглой пластиковой защитой от пылегрязи. Проблему решил следующим образом - паяльником проделал в защите отверстие, через которое освободил подшипник от стопорного кольца. Вынул ротор с подшипником. Попытался снять подшипник съемником. хрен там. Сломал внешнюю обойму, затем пробовал тянуть за внутреннюю. безрезультатно. Аккуратно распилил внутреннюю обойму балгаркой, крепко стукнул по ней молотком и только после этого снял съемником. Подшипник стоял SKF - 6002-2RZ/C3VT245 Пихнул новый подшипник. Собрал все взад и все благополучно закрутилось завертелось. Еще немного фоток внутренностей бура, может кому пригодится