Jetbike

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Jetbike

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Serhiy
  1. Вот вам и способ проверки если не видно прогара - отсоединить концы от начальной ламели и проехаться простым тестером...А человек попросил подробностей - я и рассказал. Может, конечно и прикол, но я не разглядел. Человек может всю жизнь коптил колбасу, а тут по бедности решил сам починить пылесос, да не знает как...Люди разные бывают. Любая информация полезна. Даже если и не всем, то кому-нибудь.
  2. Посмотрите видео в педыдущих постах как дроссель молчит на явную дырку в коллекторе. В таких случаях дроссель - то и не нужен. Хватает глаза. А вот когда признаков прогара не видно и нет под рукой мастерской с о спецоборудованием, можно диагностировать правильно используя голову. Я не знаю ваших принципов и почему-то определил простым мультиметром. Ламель дала 15 и 8 Ом к концам отсоединенной от неё обмотки - отсюда нашел ещё 2 закороченных ламели. А разогнуть усик держащий 2 конца обмотки - не такое уж большое разрушение. Так что для человека нет ничего невозможного. Даже вдавить пасту обратно в тюбик. Нужно только открыть его с дрругой стороны. Успехов.