ded mazaj

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ded mazaj

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  1. Вот я и не стал - на хрена козе баян? Есть малёха, но не попало... А на пальцах объясните почему стучать нельзя, ну если, например, подшипники всё равно выкидывать, то почему-бы их не сбить? Чем чревато?
  2. Якорь с подшипником выдавил просто, вот такой приспособой - повернул болт, щелкнуло ,а дальше легко вышло. На подшипниках с обеих сторон обнаружились следы клея - таки-да оба были приклеены. А при тщательном обследовании якоря был найден оторванный провод от ламели. Подшипники на аппарате корейские NSK 608Z1. Закрытые с обеих сторон и похоже совсем без смазки - по звуку вращения, естественно ,могу только догадываться, т.к. не ковырял.
  3. Передний щит удалось оторвать первым попавшимся под руку(1-е фото). На пошибнике и внутри гнезда обнаружились останки некоей субстанции - наверное точно клей...Про задний ничего пока не скажу, оставил до завтра...
  4. А , да! Пресса-то нет! Придётся чего-нить из подручных средств колхозить... Клей сильно крепкий?
  5. Снова затык...нижний подшипниковый щит(п.№393) не снимается, плотно сидит на подшипнике, а подшипник на валу. Применять силу к этой железке стрёмно - уж больно хлипкая. Из заднего подшипника вал якоря тоже не выходит, как и сам подшипник из корпуса. Какую методу извлечения якоря применить ? Стучать?
  6. Был не прав - теперь осознал Рисунок в верхнем посте неправильный Крышку снял, теперь задача гайку отвернуть,она зараза ещё и приклеена.Где-то здесь было как якорь зафиксировать - за коллектор стрёмно, боюсь повредить, тогда якорь на выброс...Запихивать отвёртку между статором и якорем?
  7. Невооруженным глазом видно,что металл корпуса, крышки и завальцовки разный. Отогнул всю завальцовку по кругу. Дык она тоже не снимается...В каком направлении и куда наносить удар чтобы крышка пошла вниз . Или не с той стороны отогнул? Изнутри отгибать как-то проблематично...
  8. Вот именно так я поначалу и сделал. Отогну постучал и ...ничего!Отогнул побольше...снова ничего не вышло. Отогнул по всему кругу совсем (не знаю как теперь обратно закатывать буду) - крышка не снимается. Рассмотрел в лупу - нет ни зазора ни трещины! Крышка не снимается .Впечатление что ещё и припаяно.
  9. Доброго дня Andrei ! На фотках в постах №393 и 394 показаны движки у которых верхняя часть крышки , закрывающая крыльчатку, прикреплена к корпусу с помощью завальцовки. Я отогнул с наружной стороны эту завальцовку, но крышка не снимается. Такое ощущение , что она ещё и припаяна. Такое бывает? Как снимать? Греть? Пылесос Самсунг, движок VCM-K6*H* .......83BL806285 .
  10. Не буду спорить...защита так защита... Это конструктора только модели 1031 позаботились о трудящихся? А как эта задача решалась на других моделях, например представленных в этой теме? Нет правда интересно...
  11. У меня такая-же имеется один в один только год выпуска 75-й. Машинка интересна тем, что, видимо, выполняя какое-нибудь решение очередного съезда об увеличении роли пластмасс в технике ( Х.З. - может и правда) конструктора внедрили между корпусом двигателя и редуктором пластмассовую деталь ( не знаю как называется у профи ). А ещё венец первой шестерни редуктора прилепили к оси через гетинакс. При не аккуратном обращении, как правило в чужих руках, всё это хозяйство ломалось. Я к своей много лет спустя только подобрал эту шайбу от какой-то модели... сообщение №86
  12. Основной вопрос философии - что первично, курица или яйцо...то что машинка и без фильтра будет работать это я уже давно догадался. А вопрос о том какой конденсатор должен быть не я поднял...я лишь факт осветил. Мне кажется если мы продолжим по этой теме, то нас сейчас тапками закидают за флуд...
  13. Я не знаю сколько должен, но на 400 В взрываются, а на 600 В стоит как вкопаный, хотя ему уже 51 год с момента выпуска!(62-й год). На 400 моложе был ( 74-й год). Вот как-то так...
  14. Точно! Кондесатор на 400 В ... был...