В этой теме 116 сообщений

Иформация про снятие подшипников есть,а про напрессовку маловато.Поделитесь пожалуйста опытом кто каким способом напрессовывает подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Иформация про снятие подшипников есть,а про напрессовку маловато.Поделитесь пожалуйста опытом кто каким способом напрессовывает подшипники?
По моему напрессовать проще намного, чем снять. Главное ударять (давить) надо ту обойму, которую напрессовываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше всего напрессовывать подшипники прессом и через подобранные под нужный диаметр подшипника втулки. Молотком забивать подшипник не рекомендую, может повредиться обойма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пресса нет,поэтому пользуюсь молотком.Малые подшипники напрессовываю так; наставляю на подшипник хвостовик ломаного бура и набиваю молотком,когда подходит вал к концу подшипника наставляю внутреннию часть подшипника такого же номинала и молотком,молотком.Когда всё сделано съёмником снимаю лишние части.Но этот способ не совсем для меня удобен поэтому и хотел узнать кто как это делает и какие приспособления используют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня пресса нет,поэтому пользуюсь молотком.Малые подшипники напрессовываю так; наставляю на подшипник хвостовик ломаного бура и набиваю молотком,когда подходит вал к концу подшипника наставляю внутреннию часть подшипника такого же номинала и молотком,молотком.Когда всё сделано съёмником снимаю лишние части.Но этот способ не совсем для меня удобен поэтому и хотел узнать кто как это делает и какие приспособления используют?
Я делаю так. Если надо напрессовать внутреннюю обойму, то подбираю металлическую трубу подходящего диаметра и размера, чтобы её внутренний диаметр был чуть больше внутреннего диаметра подшипника (или диаметра вала). Наставляю на внутреннюю обойму и молотком по трубе. Когда подшипник сел на место, труба снимается.

Таким же образом можно запрессовывать и наружные обоймы. Только в этом случае наружный диаметр трубы был чуть меньше наружного диаметра наружной обоймы.

Проще говоря бить по обойме не через "хвостовик бура", а через трубу. Так подшипник пойдёт ровно, без перекосов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету сложности ни какой.

Например, надо запрессовать подшипники на ротор пилы IE-5107.

Сначала в тисках передний подшипник запрессовываю ударами молотка по задней части ротора, потом ставлю задний подшипник на наковальню и запрессовываю в него вал стуча молотком по "червяку".

На мелкие ротора прессую через керн, чтоб не заплющить ченить.

Когда молотком, когда прессом пользуюсь.

По подшипникам практически никогда не стучу и не насаживаю их прессом, т.е. вал в подшипник загоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если прессом не хочется заморачиваться, пользуюсь набором головок, как внешнюю, так и внутреннюю обойму. Набор всегда под рукой. От 4 до 32, пока всегда подбирал нужную... :jokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нету сложности ни какой.

Например, надо запрессовать подшипники на ротор пилы IE-5107.

Сначала в тисках передний подшипник запрессовываю ударами молотка по задней части ротора, потом ставлю задний подшипник на наковальню и запрессовываю в него вал стуча молотком по "червяку".

На мелкие ротора прессую через керн, чтоб не заплющить ченить.

Когда молотком, когда прессом пользуюсь.

По подшипникам практически никогда не стучу и не насаживаю их прессом, т.е. вал в подшипник загоняю.

Я бы на вашем месте добавил, что бить надо по валу аккуратно через аллюминевую болванку, чтобы не расплющить вал ротора и не сколоть зубья "червяка". А через керно вообще противопоказано запрессовывать.

а как выглядит набор?

Как я понимаю, набор выглядит как пластмассовый чемодан с набором головок для автомобилиста... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, набор выглядит как пластмассовый чемодан с набором головок для автомобилиста...

я тоже так подумал,поэтому и спросил,для уточнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно он и есть. Бошки разнокалиберные, насадки под трещетки. Очень помогает в работе. Много лет верой и правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала в тисках передний подшипник запрессовываю ударами молотка по задней части ротора..... и весело отрываю коллектор,попутно забивая хвостовик.Потом удивлённо смотрю как искрит ещё недавно целый якорь...Стучать по якорю не стоит господа! пользуйтесь надставками,трубками,или винтовыми прессами-они легко изготавливаются и решают кучу проблем. С уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь алюминиевым цилиндром от перфоратора с обрезанными ушами и набором кузовных шайб (нар Ф 30 мм) и набиваю молотком, это если нужно насадить подшипник на вал, а если в посадочное место, например корпуса редуктора турбины, то головка + цилиндр алюминиевый + молоток. Чаще всего использую цилиндр от перфоратора Bosch PBH 2000 у него наружный Ф 22 мм перкрасно входит в головку и по высоте он 50 мм. Главное наносить сильные, резкие удары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человека, который набивает подшипники молотком, умным, язык не поворачивается назвать. Приходилось видеть столько изуродованных якорей и прочих валов, что когда пишут такую чушь, иногда думаешь, а зачем таким людям голова и мозги!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, как бы мастер не насаживал подшипники на вал или в гнездо, после нескольких ошибок набивается рука. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем таким людям голова и мозги

Согласен, руками удобнее.

DCH 300_350325_G.pdf

А такого минимума на 90% насаживаемых подшипников хватает. (Молоток и деревяшка наверно у всех есть).



Метод указанный тут вы можете применять на свой страх и риск.
Сам я не придерживаюсь этого и использую пресс и спец. приспособы. Admin
Уважаемые пользователи читающие данное сообщение !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно рассматривать, как шутку.

Подшипник 200, но внутренний диаметр 9,5мм. Остальные были стандартные.

Этот экземпляр, конечно исключение. Но попадание на подшипник с внутренним диаметром меньше, чем диаметр вала довольно вероятно.

Как думаете, будет принципиальная разница набивает или напрессовывает такой подшипник неопытный «мастер».

«А если нет разницы зачем платить больше» - (из Задорнова)

post-3061-0-38183000-1358435573_thumb.jp

А вообще, наверно для любителя и мастера в большинстве случаев не имеет принципиального значения использовать пресс или что-то другое.(В большей степени наверно определяется привычкой и видом работ). Для остальных наверно лучше пользоваться прессом.

Все выше сказанное относиться ТОЛЬКО к напрессовке подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При любых работах по монтажу подшипников смазать жидким маслом трущиеся поверхности и монтировать кому как удобней и проще, использую пресс, молоток, втулки, болванки в размер, каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации