Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

На макитовские спец инструменты цены необоснованно огромные, этот съемник наверное десятку стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А если подшипник сидит в плотною к коллектору?

Разобрать подшипник и потом стянуть съёмником внутреннюю обойму, зацепившись за канавку для шариков. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Разобрать подшипник и потом стянуть съёмником внутреннюю обойму, зацепившись за канавку для шариков. :)

Обычно так и делаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Макитовский съемник стоит где-то 2,5 килорублей и поверьте он этого стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может кто артикул скинуть на Макитовский съёмник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может кто артикул скинуть на Макитовский съёмник?

http://therepair.ru/files/file/99-spisok-spetcialnykh-instrumentov-dlia-remonta-i/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А съемником напрессовывать подшипник никто не прибывал? Например если взять большой трёх ( двух) лапый, а под подшипник подложить большую шайбу. И тянуть, уперевшись с другой стороны вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот собственно и виновник торжества.  правда, чтоб туде его воткнуть в перевернутом виде пришлось немного подумать, т.к. гидравлика завоздушивалась и не качала.

 

attachicon.gifDSC_0541.JPG

Так как всё же обманули завоздушивание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подзабылась темка. А использует ли кто-то при ремонте инструмента метод напресовки когда подшипник нагревают в кипящем масле? С крупными подшипниками такое применяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Ser2016 сказал:

в кипящем масле?

в хороших подшипниках....присутствует хорошая смазка....как с ней быть?

ну и как-бы крышки резиновые варить....тоже как-то неразумно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у нормальных производителей в тех.документации по ремонту указано как и чем производится установка подшипников, и если применение нагрева предусмотрено в некоторых случаях, то указывается как чем и примерно до какой температуры нагревать. рекомендации по нагреву в масле не встречались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Ser2016 сказал:

нагревают в кипящем масле?

Может быть просто нагревают в масле? Если вы подшипник в кипящее масло закинете, то вынув его от туда сразу можете в контейнер металоотходов выбросить. Сейчас крупные подшипники нагревают индукционным нагревателем с контролем температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не, я не призываю так делать, и не говорю что это правильно, просто вспомнил, что когда работал в подрядной организации по ремонту металлургического оборудования такой метод применяли, вот и подумалось. Хотя там была та еще шарашка, за грамотность тех спецов не ручаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Метод применяется в принципе, но только масло не кипит и подшипник опускают в холодное масло и нагревают уже вместе с маслом. Масло кипит в среднем при 250 по Цельсию, а подшипники работают при температурах: http://www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/engineered-products/sensor-bearing-units/motor-encoder-units/temperature-limits/index.html

Поэтому и говорю, что кинете подшипник в кипящее масло и выбросите его. Индуктором же нагревают его максимум до 150 и не более 3 минут, потом быстро надевают на шейку и там он остывает, т.е. меньше рабочего максимума по времени, а то и 130 градусов хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, John911 сказал:

Метод применяется в принципе, но только масло не кипит и подшипник опускают в холодное масло и нагревают уже вместе с маслом. Масло кипит в среднем при 250 по Цельсию, а подшипники работают при температурах: http://www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/engineered-products/sensor-bearing-units/motor-encoder-units/temperature-limits/index.html

Поэтому и говорю, что кинете подшипник в кипящее масло и выбросите его. Индуктором же нагревают его максимум до 150 и не более 3 минут, потом быстро надевают на шейку и там он остывает, т.е. меньше рабочего максимума по времени, а то и 130 градусов хватает.

Спасибо за разъяснение. Индукторов на той работе небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, Ser2016 сказал:

Спасибо за разъяснение.

Не за что :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, snowdog сказал:

в хороших подшипниках....присутствует хорошая смазка....как с ней быть?

ну и как-бы крышки резиновые варить....тоже как-то неразумно :D

ИМХО Ser2016 имеет ввиду большие подшипники (например 3530 и подобные им), они как правило устанавливаются в корпуса подшипников с уплотнением или набивкой для устранения протечки и в этот же корпус закладывается смазка или ставится лубрикатор. Т.е. они открытые и без смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 час назад, John911 сказал:

ИМХО Ser2016 имеет ввиду большие подшипники (например 3530 и подобные им), они как правило устанавливаются в корпуса подшипников с уплотнением или набивкой для устранения протечки и в этот же корпус закладывается смазка или ставится лубрикатор. Т.е. они открытые и без смазки.

Да, так и было, если мне не изменяет память, естественно шприцевались они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 час назад, John911 сказал:

ИМХО Ser2016 имеет ввиду большие подшипники (например 3530 и подобные им)

где в электроинструменте такие стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

33 минуты назад, snowdog сказал:

где в электроинструменте такие стоят?

Да нигде. Просто интересовался применимостью этого метода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, snowdog сказал:

где в электроинструменте такие стоят?

В электроинструменте нигде, способ посадки такой есть вот и задумался человек :) Хотя если честно, пусть не много через меня прошло, но все же еще нигде не видел посадки с натягом, везде максимум тугая посадка. Я про подшипники в инструментах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

все же еще нигде не видел посадки с натягом

весь бош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, snowdog сказал:

весь бош.

Если ставится и снимается пресом без повреждения поверхностей - то это скорее всего тугая. А на самом деле чертежи надо смотреть которые к сожалению не доступны. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 минуты назад, John911 сказал:

В электроинструменте нигде, способ посадки такой есть вот и задумался человек :) Хотя если честно, пусть не много через меня прошло, но все же еще нигде не видел посадки с натягом, везде максимум тугая посадка. Я про подшипники в инструментах.

Я вообще-то не специалист по ремонту инструмента. Максимум что я делаю - мелкий ремонт того что у меня есть в наличии (а слава Богу пока кое что есть). Там подшипник заменить, патрон на дрели, провод, ну и смазка. При серьезных поломках иду в СЦ. Так вот года два назад сломался перфоратор бош 2-26 , я его разобрал, помыл и понял что сие моему разуму не позубам. Так он и лежит разобранный - есть пока чем заменить. Хотя надо прицениться хотябы сколько будет стоить ремонт, но подозреваю что много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

Если ставится и снимается пресом без повреждения поверхностей

эта фраза к условиям посадки не имеет никакого отношения:D

варианты посадки можно определить по размерам зазоров и соответствующей маркировке подшипников.

в реальности...практически все демонтированные бошевские подшипники имеют характерные ощутимые люфты...исчезающие после монтажа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×