Перейти к содержимому
12aleks71

Stihl 180 работает, заводится хорошо а на холостых не работает

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите у меня Stihl 180 работает нормально,заводится хорошо а на холостых не работает, винт уже выкрутил до конца подсоса не должно быть проверял,карбюратор тоже проверял. Что ещё посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Там случайно не 2 регулировочных винта?

Обычно на карбюраторе 3 винта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Винт полностью закрутить и на 2 оборота выкрутить(левая резба). Сейчас у вас идёт обогощённое топливо, поэтому на хх глохнет. И ещё открутите на глушителе гаечки, снимите решётку и посмотрите - незабиты ли отверстия глушителя( часто происходит при обогошённом топливе или когда масла в бензин перельют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нет. Я его полностью перебрал всё чисто, всё настроенно.Вот какой то подвох понять не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

винт уже выкрутил до конца .
Я его полностью перебрал ' date=' всё настроенно[/quote']

:no: Ваши слова расходятся.

Вообще надо проверять компрессию, зажигание и подачу топлива. Как я понимаю - компрессия и зажигание исключаются. Значит подача топлива(герметичность соединений тоже здесь подразумевается). После работы свеча какого цвета, сухая или сырая? Между карбюратором и резиновым коленом стоит белая пластмассовая проставка?

Трудно диагностировать не слыша инструмент.

При разборке карбюратора трогали коромысло иглы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем доброго дня. Данная пила мне сегодня взорвала мозг. Пришла с симптомом не заводится, а до того как она перестала заводиться клиент сказал что у нее поднялись обороты. Ничего не делая решил ее завести, она завелась и работала вроде нормально, но через небольшое время поднялись обороты и через пару секунд она заглохла. потом опять завел и все повторилось. Такое чувство что идет подсос воздуха. решил поменять сальники(подшипники целые) замена ничего не дала. заменил резиновую проставку между цилиндром и карбюратором также ничего. Карбюратор в порядке, но решил также поменять и так же ничего. Компрессия 8. Ни на поршне ни на цилиндре задиров нет. Куда мне еще залезть?:D   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проверить топливный шланг, фильтр топливный, свеча. Количество бензина в баке :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проверьте топливную систему. фильтр топливный разберите, возможно забит, шланг топливный проверьте давлением, вентиляцию бака. Компрессия маловата очень, с моего опыта 180-ка при 8 не работает нормально, пытается заглохнуть на холостых и заливает свечку (нельзя забывать что компрессометр компрессометру рознь, когда мой показывает 8-ку, то пила эта безнадежна уже) Запчасти оригинал или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

38 минут назад, Andriy сказал:

Проверьте топливную систему. фильтр топливный разберите, возможно забит, шланг топливный проверьте давлением, вентиляцию бака. Компрессия маловата очень, с моего опыта 180-ка при 8 не работает нормально, пытается заглохнуть на холостых и заливает свечку (нельзя забывать что компрессометр компрессометру рознь, когда мой показывает 8-ку, то пила эта безнадежна уже) Запчасти оригинал или нет?

Фильтр новый, клиент еще до меня поменял. Шланг держит давление. Сапун в баке работает, клиентский бензин я всегда сливаю и с этого начинается диагностика:D Компресометр у меня самодельный сделан да базе манометра с пневматической линии. С этими манометрами я в свое время часто работал и в них уверен:) вы считаете что 8 это мало? 

50 минут назад, kirdum сказал:

Количество бензина в баке :D

Бензин вроде был:bj:

50 минут назад, Andriy сказал:

Запчасти оригинал или нет?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проверять магнето, свечу, опресовку. И да 8 маловато.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я не думаю что  из-за магнето обороты поднимутся. Опресовку делал. Сегодня еще на таком же штиле менял поршневую, ставил китай. тот же компресометр  мне показал 6. как такое может быть?

пила при этом хорошо работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поставил я на проблемную пилу оригинальный карбюратор и все заработало:) Еще одно подтверждение что оригинал он есть оригинал!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Странный компрессометр) у меня если 8 показывает то это замена минимум колец, на 180 нормальная компрессия 12, я ставлю конкретно на 180 запчасти IGP проблем не было не разу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте друзья. Пришла пила с симптомами не заводится. Выкручиваю свечку, свеча сырая и цилиндре бензин. Разбираю карбюратор вирус что поставлено неправильно мембрана, Меняю все мембраны ставлю на место пытаюсь завести всё повторяется. Ставлю другой карбюратор проблема уходит, после замены иглы мне удалось ее завести, но карбюратор очень сильно богатит. Работает только на высоких оборотах. была похожая проблема но клиент разбирал карбюратор и потеряла жиклёр, в данном случае он на месте. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Выдули резинку клапан из клапан-жиклера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

43 минуты назад, ХАДОвик сказал:

Выдули резинку клапан из клапан-жиклера.

Первым делом проверил, она на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тогда я её аккуратно вытаскиваю промываю канал и ставлю на место, бывает соринка попадёт и клапан травит.

Денис посмотри ещё этот карбюратор с ускорительным насосом или нет. Если есть ускоритель то резиновое кольцо на поршеньке изнашивается и карб не работает, мне приносили 251 штиля с карбюратором Zama. Пока колечко не подогнал пила не работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Игла держит ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А почему не поставить новый карбюратор и отдать клиенту? Время на все это уходит очень много. Я меняю ремкомплект карба, если проблема не уходит меняю карб и не заморачиваюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Согласен , если карбон не стоит как китайская пила. Такая альтернатива хороша с дешёвыми пилами . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, ХАДОвик сказал:

Тогда я её аккуратно вытаскиваю промываю канал и ставлю на место, бывает соринка попадёт и клапан травит.

Денис посмотри ещё этот карбюратор с ускорительным насосом или нет. Если есть ускоритель то резиновое кольцо на поршеньке изнашивается и карб не работает, мне приносили 251 штиля с карбюратором Zama. Пока колечко не подогнал пила не работала.

Ускорительного насоса там нет.

3 часа назад, provodnik сказал:

Игла держит ?

 

Ртом продуть не могу.

1 час назад, Evgen000 сказал:

А почему не поставить новый карбюратор и отдать клиенту? Время на все это уходит очень много. Я меняю ремкомплект карба, если проблема не уходит меняю карб и не заморачиваюсь. 

Не хочется оригинальный карб менять на Китай, а оригинал ставить клиент точно не захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, Балакин Денис сказал:

Ускорительного насоса там нет.

Ртом продуть не могу.

Не хочется оригинальный карб менять на Китай, а оригинал ставить клиент точно не захочет.

Дело ваше. Но приговорить надо. Отдайте ему по закупке оригинальный карб  и делов то)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что бы узнать есть ускорительный насос или нет надо открутить винт дроссельной заслонки и вытащить ось, иначе не узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

нет в 180 ускорительного. скоро и на FS 55 и   FS 38 тоже вроде не будет. откручивать не надо заслонку если не собираетесь его доставать и так видно либо отверстие  либо заглушка в отверстии , иначе  пружину и поршень не загнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, АндрейS сказал:

нет в 180 ускорительного. скоро и на FS 55 и   FS 38 тоже вроде не будет. откручивать не надо заслонку если не собираетесь его доставать и так видно либо отверстие  либо заглушка в отверстии , иначе  пружину и поршень не загнать.

Менял уплотнительные кольца неоднократно, сборка не доставляла проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×