maeon

Перфоратор Bosch GBH 2-24 DFR

В этой теме 19 сообщений

Доброго времени суток!

Скажите, пожалуйста, как извлечь все потроха (мотор и прочее) из моторного корпуса?

P.S.

Интересует именно сам техпроцесс извлечения. Так как никаких особых винтов/болтов/шурупов я не обнаружил.

129762191420008124.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Двумя руками потянуть основание редуктора, предварительно открутить щёткодержатели. Если не идёт - тянуть сильнее, потом менять статор (он и мешает). У "цыганского боша" это бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двумя руками потянуть основание редуктора, предварительно открутить щёткодержатели. Если не идёт - тянуть сильнее, потом менять статор (он и мешает). У "цыганского боша" это бывает.

Возможно, Вы имели в виду извлечь/вытащить статор путём отвинчивания двух крепёжных шурупов? Дело в том, что менять его совсем нет необходимости, так как он фактически новый.

Что значит «цыганский» BOSCH? (у моего сборка Немецкая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам в помощь инструкция по ПРАВИЛЬНОЙ разборке и сборке.

А BOSCH у вас настоящий, не сомневайтесь! Только зачем разбирать совсем новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот вам в помощь инструкция по ПРАВИЛЬНОЙ разборке и сборке.

А BOSCH у вас настоящий, не сомневайтесь! Только зачем разбирать совсем новый?

Большое спасибо за схему! Её-то мне и не хватало!

Разбирать потребовалось из-за того, что один из 3 шурупов на ручке сломался. Сломался притом под самый корень. Теперь придётся менять весь моторный корпус.

129769013471005851.jpg

Сорвало шуруп при попытке его подтянуть (недотяг существовал изначально {ни знаю, почему в период гарантии на это внимание не обратил…}). Тянул обычным шестигранником.

А что это за кабель в прозрачной изоляции?

129769340454008988.jpg

И как его достать оттуда (этот кабель)? Может просто потянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кабель в прозрачной изоляции это заземления.Корпус менять я смысла не вижу.Попытайтесь остатки болта подцепить пассатижами и выкрутить.Если не получиться можно подрезать пластик во круг обломыша, что бы зацепиться получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кабель в прозрачной изоляции это заземления.Корпус менять я смысла не вижу.Попытайтесь остатки болта подцепить пассатижами и выкрутить.Если не получиться можно подрезать пластик во круг обломыша, что бы зацепиться получше.

Пробовал уже. Безрезультатно. Ни пассатижами, ни круглогубцами. Сидит намертво + торчит, наверное, на 1 – 2 миллиметра.

Подрезать пластик? Ммм… Там такой пластик, его шиша два подрежешь. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А BOSCH у вас настоящий, не сомневайтесь!

С боку очень похож на "цыгана", фото сзади утвердило факт: оригинал!

P.S. зачем разбирать редуктор для извлечения этого винта? :head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно откручивали такой обломок. Подрезать пластик (или паяльником оплавить) надо точно! И сточить резьбу с двух сторон, чтоб был захват под плоские. Использовать лучше не плоскогубцы, а типа минигазового ключа(усилие сжатия лучше передается. Иной раз кусачки лучше захватывают, чем плоскогубцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А BOSCH у вас настоящий, не сомневайтесь!

С боку очень похож на "цыгана", фото сзади утвердило факт: оригинал!

P.S. зачем разбирать редуктор для извлечения этого винта? :head:

Я хочу заменить моторный корпус на новый (в старом-то сидит этот злосчастный обломок).

P.S.

Цена за новый моторный корпус примерно 520 рублей (на днях узнавал в сервисе BOSCH).

Недавно откручивали такой обломок. Подрезать пластик (или паяльником оплавить) надо точно! И сточить резьбу с двух сторон, чтоб был захват под плоские. Использовать лучше не плоскогубцы, а типа минигазового ключа(усилие сжатия лучше передается. Иной раз кусачки лучше захватывают, чем плоскогубцы.

Так-то оно так, но к сожалению нет у меня хорошего газового ключа. :( Покупка обойдётся, я думаю, в районе 1000 – 1500 руб. Что менее выгодно, чем сменить корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще было в сервисе попросить выкрутить винт? Я бы за такое мнгого бы не взял, а ассортимент инструмента в мастерской на порядок выше. Взять, допустим, ручные тиски, они намертво захватывают и позволяют приложить больше усилия. В отличие от пассатижей, к которым надо прикладывать усилие на захват, чтто не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не проще было в сервисе попросить выкрутить винт? Я бы за такое мнгого бы не взял, а ассортимент инструмента в мастерской на порядок выше. Взять, допустим, ручные тиски, они намертво захватывают и позволяют приложить больше усилия. В отличие от пассатижей, к которым надо прикладывать усилие на захват, чтто не удобно.

В сервис BOSCH любая операция стоит приличных денег. Для сравнения. За замену кабеля просили свыше 1000 рублей (новый кабель + работа). Сам же я его заменил бесплатно (путём обрезания повреждённого участка родного; кабель стал на метр короче, но рабочие свойства не утратил/сохранил!).

С моторным корпусом ситуация аналогичная. Никто б не стал морочить себе голову вывинчиванием обломанного шурупа. Поставили бы новый (моторный корпус) + диагностика + смазка + … Это проще новый инструмент купить (по деньгам выгоднее).

Запчасти я свои новые получил (моторный корпус, 3 шурупа, кольцо резиновое). Казалось бы, проблема исчерпана. Однако, как выяснилось, нужна ещё и смазка. Не одна, а аж три разновидности! Вопрос: почему именно три (первая – 1 615 430 001, вторая – 1 615 430 002, третья – 1 615 430 020)? Неужели нельзя всё смазать какой-нибудь одной?

1298106565110010044.jpg

А как понять это:

129810855579003044.jpg

Резиновое кольцо тоже смазывать? А чем (какой смазкой) и в каком количестве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как при сборке корпуса редуктора сделать так чтобы работала ручка переключения режимов работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как при сборке корпуса редуктора сделать так чтобы работала ручка переключения режимов работы?

Собрать в правильной последовательности,на форуме видео даже где то было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как при сборке корпуса редуктора сделать так чтобы работала ручка переключения режимов работы?

 

На 9 стр. данной инструкции по ремонту то, что Вам надо для правильной сборки....

GBH2-24DFR.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 9 стр. данной инструкции по ремонту то, что Вам надо для правильной сборки....

Спасибо за инструкцию, буду пробовать.

Просто перфоратор был разобран не как в инструкции а просто откручены 4 крепежных шурупа и разъединены части корпуса, в итоге патрон с крышкой и еще какимито внутренностями был отделен от остального корпуса с основной частью редуктора... Перфоратор после состыковки частей обратно самопроизвольно переходит в какой нибудь режим работы: например при одном включении не зависимо от положения переключателя режимов работы работает только сверление с ударом, при следующем включении спустя пару дней только в режиме удара...

Буду разбираться с инструкцией.

Еще раз благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С начало снимите переключатель режима(нажав отвёрткой на кнопку и провернув переключатель на 45гр вниз по часовой стрелки),соберите перфоратор затем перевидите собачку в крайнее левое положение и вставьте переключатель на место( кнопкой развернув в низ под углом 45гр по часовой стрелки). Вжимая фиксатор отвёрткой вдавите переключатель до упора(не сильно давить),отпустите отвёртку и праворачуйте его против часовой стрелки до шелчка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас