maeon 1 Опубликовано: 13 февраля, 2011 · Жалоба Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, как извлечь все потроха (мотор и прочее) из моторного корпуса? P.S. Интересует именно сам техпроцесс извлечения. Так как никаких особых винтов/болтов/шурупов я не обнаружил. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 14 февраля, 2011 · Жалоба Двумя руками потянуть основание редуктора, предварительно открутить щёткодержатели. Если не идёт - тянуть сильнее, потом менять статор (он и мешает). У "цыганского боша" это бывает. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maeon 1 Опубликовано: 14 февраля, 2011 · Жалоба Двумя руками потянуть основание редуктора, предварительно открутить щёткодержатели. Если не идёт - тянуть сильнее, потом менять статор (он и мешает). У "цыганского боша" это бывает. Возможно, Вы имели в виду извлечь/вытащить статор путём отвинчивания двух крепёжных шурупов? Дело в том, что менять его совсем нет необходимости, так как он фактически новый. Что значит «цыганский» BOSCH? (у моего сборка Немецкая) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 5 Опубликовано: 14 февраля, 2011 · Жалоба Вот вам в помощь инструкция по ПРАВИЛЬНОЙ разборке и сборке. А BOSCH у вас настоящий, не сомневайтесь! Только зачем разбирать совсем новый? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maeon 1 Опубликовано: 14 февраля, 2011 · Жалоба Вот вам в помощь инструкция по ПРАВИЛЬНОЙ разборке и сборке. А BOSCH у вас настоящий, не сомневайтесь! Только зачем разбирать совсем новый? Большое спасибо за схему! Её-то мне и не хватало! Разбирать потребовалось из-за того, что один из 3 шурупов на ручке сломался. Сломался притом под самый корень. Теперь придётся менять весь моторный корпус. Сорвало шуруп при попытке его подтянуть (недотяг существовал изначально {ни знаю, почему в период гарантии на это внимание не обратил…}). Тянул обычным шестигранником. А что это за кабель в прозрачной изоляции? И как его достать оттуда (этот кабель)? Может просто потянуть? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kljavic 0 Опубликовано: 14 февраля, 2011 · Жалоба Кабель в прозрачной изоляции это заземления.Корпус менять я смысла не вижу.Попытайтесь остатки болта подцепить пассатижами и выкрутить.Если не получиться можно подрезать пластик во круг обломыша, что бы зацепиться получше. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maeon 1 Опубликовано: 14 февраля, 2011 · Жалоба Кабель в прозрачной изоляции это заземления.Корпус менять я смысла не вижу.Попытайтесь остатки болта подцепить пассатижами и выкрутить.Если не получиться можно подрезать пластик во круг обломыша, что бы зацепиться получше. Пробовал уже. Безрезультатно. Ни пассатижами, ни круглогубцами. Сидит намертво + торчит, наверное, на 1 – 2 миллиметра. Подрезать пластик? Ммм… Там такой пластик, его шиша два подрежешь. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 14 февраля, 2011 · Жалоба А BOSCH у вас настоящий, не сомневайтесь! С боку очень похож на "цыгана", фото сзади утвердило факт: оригинал! P.S. зачем разбирать редуктор для извлечения этого винта? :head: 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 23 Опубликовано: 14 февраля, 2011 · Жалоба Недавно откручивали такой обломок. Подрезать пластик (или паяльником оплавить) надо точно! И сточить резьбу с двух сторон, чтоб был захват под плоские. Использовать лучше не плоскогубцы, а типа минигазового ключа(усилие сжатия лучше передается. Иной раз кусачки лучше захватывают, чем плоскогубцы. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maeon 1 Опубликовано: 14 февраля, 2011 · Жалоба А BOSCH у вас настоящий, не сомневайтесь! С боку очень похож на "цыгана", фото сзади утвердило факт: оригинал! P.S. зачем разбирать редуктор для извлечения этого винта? :head: Я хочу заменить моторный корпус на новый (в старом-то сидит этот злосчастный обломок). P.S. Цена за новый моторный корпус примерно 520 рублей (на днях узнавал в сервисе BOSCH). Недавно откручивали такой обломок. Подрезать пластик (или паяльником оплавить) надо точно! И сточить резьбу с двух сторон, чтоб был захват под плоские. Использовать лучше не плоскогубцы, а типа минигазового ключа(усилие сжатия лучше передается. Иной раз кусачки лучше захватывают, чем плоскогубцы. Так-то оно так, но к сожалению нет у меня хорошего газового ключа. Покупка обойдётся, я думаю, в районе 1000 – 1500 руб. Что менее выгодно, чем сменить корпус. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 23 Опубликовано: 14 февраля, 2011 · Жалоба Не надо опускать руки! Увеличьте площадь захвата. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maeon 1 Опубликовано: 14 февраля, 2011 · Жалоба Почти разобрал! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис_SM_Хаммер 3 Опубликовано: 17 февраля, 2011 · Жалоба А не проще было в сервисе попросить выкрутить винт? Я бы за такое мнгого бы не взял, а ассортимент инструмента в мастерской на порядок выше. Взять, допустим, ручные тиски, они намертво захватывают и позволяют приложить больше усилия. В отличие от пассатижей, к которым надо прикладывать усилие на захват, чтто не удобно. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maeon 1 Опубликовано: 17 февраля, 2011 · Жалоба А не проще было в сервисе попросить выкрутить винт? Я бы за такое мнгого бы не взял, а ассортимент инструмента в мастерской на порядок выше. Взять, допустим, ручные тиски, они намертво захватывают и позволяют приложить больше усилия. В отличие от пассатижей, к которым надо прикладывать усилие на захват, чтто не удобно. В сервис BOSCH любая операция стоит приличных денег. Для сравнения. За замену кабеля просили свыше 1000 рублей (новый кабель + работа). Сам же я его заменил бесплатно (путём обрезания повреждённого участка родного; кабель стал на метр короче, но рабочие свойства не утратил/сохранил!). С моторным корпусом ситуация аналогичная. Никто б не стал морочить себе голову вывинчиванием обломанного шурупа. Поставили бы новый (моторный корпус) + диагностика + смазка + … Это проще новый инструмент купить (по деньгам выгоднее). Запчасти я свои новые получил (моторный корпус, 3 шурупа, кольцо резиновое). Казалось бы, проблема исчерпана. Однако, как выяснилось, нужна ещё и смазка. Не одна, а аж три разновидности! Вопрос: почему именно три (первая – 1 615 430 001, вторая – 1 615 430 002, третья – 1 615 430 020)? Неужели нельзя всё смазать какой-нибудь одной? А как понять это: Резиновое кольцо тоже смазывать? А чем (какой смазкой) и в каком количестве? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
el-montag 0 Опубликовано: 21 октября, 2013 · Жалоба Подскажите пожалуйста как при сборке корпуса редуктора сделать так чтобы работала ручка переключения режимов работы? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 21 октября, 2013 · Жалоба Подскажите пожалуйста как при сборке корпуса редуктора сделать так чтобы работала ручка переключения режимов работы? Собрать в правильной последовательности,на форуме видео даже где то было. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bvs 6 Опубликовано: 22 октября, 2013 · Жалоба Подскажите пожалуйста как при сборке корпуса редуктора сделать так чтобы работала ручка переключения режимов работы? На 9 стр. данной инструкции по ремонту то, что Вам надо для правильной сборки.... GBH2-24DFR.pdf 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
el-montag 0 Опубликовано: 23 октября, 2013 · Жалоба На 9 стр. данной инструкции по ремонту то, что Вам надо для правильной сборки.... Спасибо за инструкцию, буду пробовать. Просто перфоратор был разобран не как в инструкции а просто откручены 4 крепежных шурупа и разъединены части корпуса, в итоге патрон с крышкой и еще какимито внутренностями был отделен от остального корпуса с основной частью редуктора... Перфоратор после состыковки частей обратно самопроизвольно переходит в какой нибудь режим работы: например при одном включении не зависимо от положения переключателя режимов работы работает только сверление с ударом, при следующем включении спустя пару дней только в режиме удара... Буду разбираться с инструкцией. Еще раз благодарю. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 23 октября, 2013 · Жалоба С начало снимите переключатель режима(нажав отвёрткой на кнопку и провернув переключатель на 45гр вниз по часовой стрелки),соберите перфоратор затем перевидите собачку в крайнее левое положение и вставьте переключатель на место( кнопкой развернув в низ под углом 45гр по часовой стрелки). Вжимая фиксатор отвёрткой вдавите переключатель до упора(не сильно давить),отпустите отвёртку и праворачуйте его против часовой стрелки до шелчка. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты