КРЮЧКОВ

не работает HILTI TE706AVR, мигает сервисная лампа

В этой теме 11 сообщений



Если щётки в порядке, то вероятно, надо сбросить счётчик моточасов. Наработка подсчитывается в электроннике и по достижении срока ТО не даёт включить агрегат. Вроде защиты "от дурака". Сбросить можно только в сервисе HILTI.

Можно попробовать через IrDA порт, программой Hilti ODA. Но не пробовал, т.к. Hilti у нас почти нет. Подробнее здесь: http://www.therepair....php?f=11&t=630

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дело только в сервисном индикаторе - есть такое понятие у них, как "минимальный ремонт" !

Т.е. вы приносите инструмент и просите что-бы вам только сбросили моточасы и всё !

Естественно такой ремонт будет без разборки и гарантии после ремонта !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говорят, что дело не только в обнулении. Что еще почти кончилась смазка. а для этого его придется разбирать. Я за 4500 сам смазку засуну)))). Подскажите, какая в них идет?

Начал разбирать, снял заднюю панель(24). Теперь дилема - не могу снять элетронный блок(6), соответственно до двигателя не могу добраться. Подскажите, как он снимается, что за хитрушка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы снять электронный блок нужно открутить 2 шурупа №15 и винты №105, после чего аккуратно расшатыва корпус электроники вытащить её !

Если нужно добраться до двигателя, снимаете резиновый колпачок №99, вытаскиваете стопорное кольцо №57, ну а далее по схеме снимаете всю "аммуницию" ствола.

После все этого вы сможете снять кожух №93 и дальше будет всё понятно !

P.S. Кстати ещё один вариант почему у вас можеть мигать индикатор - сгорел контакт одной из клеммы статора, добраться до неё можно сняв вентилятор и вытащить контактную группу статора №31.

Смазка у данного молотка применяется жидкая !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы снять электронный блок нужно открутить 2 шурупа №15 и винты №105, после чего аккуратно расшатыва корпус электроники вытащить её !

Если нужно добраться до двигателя, снимаете резиновый колпачок №99, вытаскиваете стопорное кольцо №57, ну а далее по схеме снимаете всю "аммуницию" ствола.

После все этого вы сможете снять кожух №93 и дальше будет всё понятно !

P.S. Кстати ещё один вариант почему у вас можеть мигать индикатор - сгорел контакт одной из клеммы статора, добраться до неё можно сняв вентилятор и вытащить контактную группу статора №31.

Смазка у данного молотка применяется жидкая !

Уважаемый admin!  Вы не сможете подсказать где можно посмотреть или скачать инструкцию по полной разборки данного отбойного молотка т. к. мне неизвестно где находятся данные болтики (номерные)..Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где можно посмотреть или скачать инструкцию по полной разборки данного отбойного молотка

 

схема тут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажете Уважаемые в чем может быть причина неисправности, если горит красный светодиод ( что свидетельствует о том что питание на электронный блок питание приходит)  а устройства не работает., а т. к. проверить электронный блок похоже нет возможности.

На основание выше сказанного прошу Вашей помощи в каком направление вести поиск неисправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас