Перейти к содержимому
КРЮЧКОВ

не работает HILTI TE706AVR, мигает сервисная лампа

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Если щётки в порядке, то вероятно, надо сбросить счётчик моточасов. Наработка подсчитывается в электроннике и по достижении срока ТО не даёт включить агрегат. Вроде защиты "от дурака". Сбросить можно только в сервисе HILTI.

Можно попробовать через IrDA порт, программой Hilti ODA. Но не пробовал, т.к. Hilti у нас почти нет. Подробнее здесь: http://www.therepair....php?f=11&t=630

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

У данной модели двигатель безщёточный, если мигает сервисная лампа - нужно сбросить счётчик !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как сбросить-то? В сервисном центре разводят(((((( за 4500р говорят сделают. Период низких затрат истек(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Если дело только в сервисном индикаторе - есть такое понятие у них, как "минимальный ремонт" !

Т.е. вы приносите инструмент и просите что-бы вам только сбросили моточасы и всё !

Естественно такой ремонт будет без разборки и гарантии после ремонта !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

говорят, что дело не только в обнулении. Что еще почти кончилась смазка. а для этого его придется разбирать. Я за 4500 сам смазку засуну)))). Подскажите, какая в них идет?

Начал разбирать, снял заднюю панель(24). Теперь дилема - не могу снять элетронный блок(6), соответственно до двигателя не могу добраться. Подскажите, как он снимается, что за хитрушка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Чтобы снять электронный блок нужно открутить 2 шурупа №15 и винты №105, после чего аккуратно расшатыва корпус электроники вытащить её !

Если нужно добраться до двигателя, снимаете резиновый колпачок №99, вытаскиваете стопорное кольцо №57, ну а далее по схеме снимаете всю "аммуницию" ствола.

После все этого вы сможете снять кожух №93 и дальше будет всё понятно !

P.S. Кстати ещё один вариант почему у вас можеть мигать индикатор - сгорел контакт одной из клеммы статора, добраться до неё можно сняв вентилятор и вытащить контактную группу статора №31.

Смазка у данного молотка применяется жидкая !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чтобы снять электронный блок нужно открутить 2 шурупа №15 и винты №105, после чего аккуратно расшатыва корпус электроники вытащить её !

Если нужно добраться до двигателя, снимаете резиновый колпачок №99, вытаскиваете стопорное кольцо №57, ну а далее по схеме снимаете всю "аммуницию" ствола.

После все этого вы сможете снять кожух №93 и дальше будет всё понятно !

P.S. Кстати ещё один вариант почему у вас можеть мигать индикатор - сгорел контакт одной из клеммы статора, добраться до неё можно сняв вентилятор и вытащить контактную группу статора №31.

Смазка у данного молотка применяется жидкая !

Уважаемый admin!  Вы не сможете подсказать где можно посмотреть или скачать инструкцию по полной разборки данного отбойного молотка т. к. мне неизвестно где находятся данные болтики (номерные)..Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

где можно посмотреть или скачать инструкцию по полной разборки данного отбойного молотка

 

схема тут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Очень большое спасибо  за оперативную помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не подскажете Уважаемые в чем может быть причина неисправности, если горит красный светодиод ( что свидетельствует о том что питание на электронный блок питание приходит)  а устройства не работает., а т. к. проверить электронный блок похоже нет возможности.

На основание выше сказанного прошу Вашей помощи в каком направление вести поиск неисправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кто замерял, сопротивление статора 0,35 Ом - норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

не замерял,но там реально провода понты....может так и есть.

статора у них горят редко....это когда уже подшипников нет и движок просто в мясо...и то не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, snowdog сказал:

так и есть

Да, сверил с другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×