Перейти к содержимому
Stewart

Насос Агидель БЦ-0,4-20-У1,1.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Насос Агидель БЦ-0,4-20-У1,1.

Мощность 370Вт.

Размеры железа:

Внешний диаметр 101 мм

Внутренний диаметр 55 мм

Толщина пакета 47 мм

Пазов - 24

Родная обмотка:

Рабочая: 2х3 секции 96 витков проводом 0,5мм

Конденсаторная: 2х3 секции 96 витков 0,5мм

Тип - концентрическая.

Конденсатор 16 мкФ.

Подшипники 6202 - 2 шт.

Сальники 22х10х8 - 2 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Помогите разобраться Рабочая: 2х3 секции 96 витков проводом 0,5мм

а я считал 75-72-31 в итоге 178 витков в одном полюсе и провод 0,6мм алюминий ,

а как будет в меди почему такие расхождения

Схема.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Насос Агидель БЦ-0,4-20-У1,1.

Мощность 500Вт

После промерки нашего двигателя,без учёта алиминевой оболочки получились такие размеры.

Размеры железа:

Внешний диаметр 110 мм

Внутренний диаметр 56 мм

Толщина пакета 27 мм (разница межды внутренним и внешним диаметром не указывается)

Пазов - 24

Глубина пакета -68 мм (это Толщина пакета)

Помогите как правильно перемотать двигатель.

По полюсу не понятно 96 витков,а я нащитал на полюсе 75-72-31, почему так?

Примечания модератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

если можно подкинте литературу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Интересная "китояночка". :-D

Мотай рабочую 2х4 секции по 51 витку d-0,71, пусковую 2х2 секции по 75 витков d=0,56.

P.S. Мне попадалась с пакетом 72 мм и обмотками по 5 секций, посоветавали эти данные - всё работает, и двухслойку ложить не пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ЗНАЧИТЬ ВИТКИ НА КАЖДУЮ СЕКЦИЮ ПОЛЮСА МОЖНО МОТАТЬ РАВНЫМИ ЧАСТЯМИ?

51-51-51-51 ВИТКОВ А ЭТО НЕ СКАЖЕТЬСЯ НА МОЩНМОСТИ.ВЕДЬ РАЗНИЦА ОТ АРИГИНАЛА 75-72-31=178 Х 2= 356 ВИТКОВ А НОВАЯ 51-51-51-51=204 Х 2=408 ВИТКОВ .РАЗНИЦА 52 ВИТКА? И ЕСЛИ МОЖНО СЕМКУ ПЕРЕМОТКИ. ДА ВОТ ЕЩЁ

КОНДЁР СТОЯЛ СВВ60 15иF+-5% в новой обмотке он подойдёт? ПОЧИТАЛ ЛИТЕРАТУРУ НА ДАННУЮ ТЕМУ ВОЛОСЫ ВСТАЛИ ДЫБОМ И ТАК И СТОЯТ А ГОЛОВА

В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ПЕРЕГРЕЛАСЬ.ЗНАЧИТЬ МОТАТЬ ВЫХОДИТ ТАК 1-12 2-11 3-10 4-9

А ПУСКОВУЮ 5-8 6-7 ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНО ПОПРАВТЕ ОШИБКУ =-O

Черезмерное использавание CapsLock может привести к ReadOnly. Модератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

По родной схеме используются по пять катушек на полюс в каждой обмотке. Часть вспомогательной обмотки укладывается в пазы с основной вторым слоем. В пазах где два слоя катушки имеют меньше витков, иначе не поместятся. Узкие секции (5-8) имеют наименьшее кол-во витков, широкие (1-12) - наибольшее. Это для более равномерного распределения магнитного поля в полюсе (я так понимаю). Должно давать эффект более "мягкого" пуска.

По другим данным получается основная обмотка с тем шагом 1-12,2-11,3-10,4-9, а вспомогательная 7-18,8-17. Хотя правильно писать 1-12,2-11, т.к. ясно, что для однофазного конденсаторного двигателя обмотки смещены на угол 90 градусов.

У меня по этим данным работает с "родным" конденсатором.

Плюс такой обмотки - отсутствие второго слоя в пазах и экономия некоторого кол-ва провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

нужна схема на перемотку. и какой лак будет нужен.и ещё вопрос .в данном движке

нету вентилятора ,верхняя крышка глухая ,можно ли что нибудь сделать.сегодня выходной завтра поеду за проводом .посмотрю и если чё буду брать.его продают в катушках по 100 метров или как? :head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

я сделал схему.проверьте правильно или нет.если что-поправьте. help.gif

Схема 2.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

какой лак будет нужен.

сегодня выходной завтра поеду за проводом .посмотрю и если чё буду брать.его продают в катушках по 100 метров или как? :head:

Пропиточные лаки МЛ или ГФ горячего отверждения (бочка 40кг). Это по технологии.

Можно воспользаваться эпоксидкой, разбавив ацетоном. Некоторые пропитывают паркетным лаком.

Провод продаётся в катушках по 20кг. Ищи на рынке 1-2кг.

я сделал схему.проверьте правильно или нет.если что-поправьте. help.gif131091736945004792.jpg

Схему нарисовал не правильно, позже нарисую.

Рабочая обмотка по пазам: 1-12,2-11,3-10,4-9 и 13-24,14-23,15-22,16-21.

Вспомогательная обмотка по пазам: 5-20,6-19 и 7-18,8-17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

я сделал схему.проверьте :preved: :bb:

131127793355001941.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем  Здравствуйте! Я не когда не перематывал асинхронные дв. у меня есть небольшой опыт в перемотке коллекторных  . Много раз перечитывал все страницы форума , но всё никак не могу  понять некоторые моменты , вот один из них - например  ( для агиделя)  намотав  2 катушки  по 5 секций раб.об. на шаблоне в одном направление   (по часовой)    начинаю укладывать их в пазы статора ,первой укладываю самую малую из секций по диаметру ,потом чуть большую и тд.и вот получается что провод выходящий из правого паза   самой маленькой секции ( при условии что все секции катушки намотаны по часовой ) будет концом первой катушки  ,а провод выходящий из левого паза самой большой секции это будет началом первой  катушки . Далее переворачиваю  статор на 180%  ложу перед собой  и выполняю тоже самое  то есть уложив вторую  катушку ( намотанную по часовой) получаю два вывода проводов то есть из крайнего левого паза самой большой секции  начало 2 катушки а из правого паза малой 5ой секции конец  2 катушки .И если я  всё правильно описал то катушки  после укладки между собой нужно соединить так  Н1---К1+К2--Н2  .То есть выводы проводов выходящие из правых пазов малых секций  СОЕДИНИТЬ ????.Я иду в правильном направление???????.( те же действия проделать с пусковой обмоткой ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это при данных  что рабочая :2 катушки по 5 секций ,и 2 катушки по 5 секций пусковой .(прикладываю рисунок)

post-11429-0-00762100-1409151998_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В трёх-тысячниках с пусковой обмоткой соединение выглядит так....начало-конец-конец-начало и у рабочей и у пусковой.

Так что ...Вы всё правильно поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Парни нужна помощь  !  Нашёл с большим трудом  текстолит , собрался идти к токарю   с просьбой выточить шаблон под катушки  , а размеры  не знаю (токарь раньше не когда их  не вытачивал ) . Просьба  к участникам форума  дать размеры шаблона  для намотки концентрических  катушек (буду мотать Агидель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×