energi1

мгновенное сгорание щеток болгарки BAUTEC

В этой теме 11 сообщений

проблема с УШМ BAUTEC маленькая, щетки сгорают практически меньше чем за 1 минуту. Шильдика нет. По замеренным размерам: статор - Ø 36 мм внутренний, длинна 57 мм; якорь - Ø 35 мм, длинна 59 мм, пазов 12;

коллектор Ø 23 мм ламелей 24129873639409008150.jpg

129873643454001980.jpg

129873644571005186.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Згорел якорь. Зачем надо было разбирать все?

Совет: Едешь В Черкассы. Через 3-4 дня за 150 гривен получишь рабочую болгарку. Найди только магазин "HAMMER".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я у них якорь то и перематывал ( он был родной), а вот по статору у меня сомнения( похоже он мотался и по всей видимости неправильно) одна обмотка имела межвитковое, перемотал весь статор по тому как предыдущий(116 в/к Ø0,5мм) проблема осталась. На счет якоря к ребятам притензий не имею не один якорь в них мотаю. Может кто подскажет количество витков в статоре и Ø провода, нигде не могу найти похожего по размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или статор не правильно подключался,провода с обмоток не вту сторону мотались надо их поменять местами.А грелся двигатель и искрение было? :head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожий габарит УШМ 900Вт, имеет на статоре 130 вит Ø0,45мм. Начала на щётки.

P.S. проверь, в какую сторону вращается, может действительно концы обмоток перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похожий габарит УШМ 900Вт, имеет на статоре 130 вит Ø0,45мм. Начала на щётки.

P.S. проверь, в какую сторону вращается, может действительно концы обмоток перепутал.

вращение правильное в сторону указанной стрелки, двигатель греется и по коллектору искры захватывают третью часть коллектора. А в чем разница концы обмоток или начала будут подключены к щеткам? Каким образом можно уменьшить ток?

или статор не правильно подключался,провода с обмоток не вту сторону мотались надо их поменять местами.А грелся двигатель и искрение было? :head:

Вы имеете ввиду происходит торможение магнитным полем? Попробую, может быть, выпустил из виду. После испытаний отпишусь чем кончилось. Спасибо за подсказки и за обмоточные данные.

Может у кого есть расчеты коллекторных двигателей таких электроинструментов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вращение в правильную сторону, то концы обмоток соединены верно.

вот по статору у меня сомнения( похоже он мотался и по всей видимости неправильно) одна обмотка имела межвитковое, перемотал весь статор по тому как предыдущий(116 в/к Ø0,5мм)

Попробуй другие данные. 116 витков, всё-таки маловато...

Почитать про расчёты и т.д. можно здесь: viewtopic.php?f=88&t=588

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для такого габарита статора 116*0,5 вполне нормально, якорь то 35 в диаметре и длинной 59 мм

Как один из вариантов попробовать поставить другие щетки, проточить коллектор, проверить посадочные гнезда подшипников, проверить не погнули ли вал при перемотке( бывает (практика) ну и наконец проверить якорь.

Вариантов расчетов для таких машин думаю найти невозможно, да и переменных, и взаимозависящих величин в данных расчетах будет ой как много. (форма паза якоря (статора), марка электротехнической стали, воздушный зазор якорь-статор, коэфф заполнения паза, общий объём железа статора и якоря ну и т.д. )

Приходилось общаться с расчётчиками эл. машин, но они машину проектируют фактически с нуля, либо на основе общепромышленных двигателей, но с чертежами завода изготовителя (с четкими геометрическими размерами паза статора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, а игра стоит свеч? Я думаю, что нет. Цена этого якоря около 8 долл.

"Если вам не по карману ставить новенький подшипник,

мы Вам старенький помоем, один фик за те же деньги" (цитата)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдал обратно на перемотку, говорят что что-то со схемой намотки якоря. Токи уменьшились, но не до заводских, щетки вроде не горят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас