Admin

Лаки для пропитки обмоток электродвигателей

В этой теме 17 сообщений

Лаки для пропитки обмоток электродвигателей

Пропиточные лаки.

ЛАК ФЛ-98 - Химическая структура лака - модифицированный глифталь. Для пропитки обмоток электрических машин и аппаратов, в том числе тяговых, крановых и других электродвигателей, работающих в тяжёлых условиях эксплуатации. Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 125 –140°С. Отличительная особенность – хорошая высыхаемость в толстом слое. Класс нагревостойкости - В.

ЛАК МЛ-92 - Химическая структура лака - модифицированный глифталь. Для пропитки обмоток электрических машин, аппаратов и трансформаторов. Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 120 -130°С. Отличительная особенность – высокая цементирующая способность, влаго- и маслостойкость. Может применяться как покрывный лак. Класс нагревостойкости - В.

ЛАК ГФ-95 - Химическая структура лака - модифицированный глифталь. Для пропитки обмоток электрических машин, аппаратов и трансформаторов, работающих в масле, а также подвергающихся действию кислых химических реагентов (паров кислот и хлора). Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 110 -120°С. Отличительная особенность – способность длительно сохранять пластичность при тепловом старении, высокая маслостойкость и дугостойкость. Может применяться как покрывный лак.

Класс нагревостойкости - В.

ЛАК ПЭ-993 - Химическая структура лака - модифицированный глифталь. Для пропитки обмоток электрических машин, аппаратов и трансформаторов, работающих в масле, а также подвергающихся действию кислых химических реагентов (паров кислот и хлора). Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 110 -120°С. Отличительная особенность – способность длительно сохранять пластичность при тепловом старении, высокая маслостойкость и дугостойкость. Может применяться как покрывный лак. Класс нагревостойкости - F.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Склоняюсь, что наиболее удобная пропитка – эпоксидка разбавленная 95% спиртом, иногда возникает желание пропитать лаком КО, никто не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А полиуретановый лак URETHAN 71 можно использовать для пропитки?

http://www.mettatron.ru/produktsiya/zaschitnye-pokrytiya/urethan-71-plastitchnyj-zaschitnyj-lak.html

Вроде как такой же лак используется при изготовления обмоточного провода ПЭВТЛ-1, ПЭВТЛ-2 и ПЭУ-155

http://www.emna.ru/katalog/cab/kab_obmot.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А полиуретановый лак URETHAN 71 можно использовать для пропитки?

для пропитки....чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто знает, марку компаунда: темно-красный, отвердитель белый, "хрустящий" на ощупь, их соотношение 100/2, пропитка при температуре около 120 градусов, сушка 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня принято статора асинхронников , постоянников , катушки эл.магнитав ,трансформаторов ,

статора автомобильных генераторов , полюса пропитывать МЛ-92

А якоря , станочные эл.магнитные муфты , муфты автокондиционеров пропитывать эпоксидкой.

Никогда не стыдно за отремонтированные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите по поводу пропитки роторов эпоксидной смолой, подходит только ЭД-20, или можно любой другой эпоксидкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М_Т, можно почти любой и даже китайскими аналогами. ЭД-20 гуще, чем нужно.

http://therepair.ru/topic/3300-kakaia-epoksidnaia-smola-naibolee-zhidkaia/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил на почте заказанные мной по интернету смолу и отвердитель. Заказывал 2 литра смолы YD-128 и 1 литр отвердителя ЭТАЛ-45 М. Хочу протестировать это сочетание для пропитки якорей и статоров на время желатинизации и не закипания на горячем якоре, стабильности параметров. Отвердитель этал-45 м заявляется как нетоксичный, более сильного связывания, разводится 10:5 по отношению к смоле. На вид тёмно-коричневый, не прозрачный, довольно жидкий. Смола YD-128 прозрачная, вязкость примерно как у свежей эд20.

 

  Что получится - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не закипания на горячем якоре

отработайте технологию один раз...и кипеть ничего не будет.

смысла экспериментировать с двухкомпонентными составами нет... что ЭД,что YD-эпоксидно-диановые смолы...чуда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, где закипело?  :blink:  Вангуете?  :blink: У меня последний раз на якоре эпоксидка кипела году так в 1994 примерно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отработайте технологию один раз...и кипеть ничего не будет.
Что за менторский тон? :huh:

 

  Наставники, тогда наставники, когда опыт передают, а не советуют "отрабатывать". Можете дать ссылку на свой опыт по пропитке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наставники, тогда наставники, когда опыт передают

а еще тут есть раздел - НЕ ДЛЯ ВСЕХ.

Состоите в нем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Приветствую всех! Товарищи, у кого был опыт работы с лаком КО-921? Купил для защиты плат с электроникой и для пропитки бесколлекторного мотора, итого лак после нескольких дней сушки при комнатной температуре все еще мягкий,как герметик, а при нагреве становится липким. Попробовал нанести на кусок металла и погреть с обратной стороны паяльником, навскидку указанные 250 град выдерживает, но все равно мягкий после остывания. Я так полагаю его спутали с лаком горячей сушки, либо он просто некачественный. и еще вопрос, чем можно пропитать обмотки бесколлекторного мотора, желательно холодной сушки, чтобы защитить от влаги? Нагрев градусов до 90 возможен при работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня принято статора асинхронников , постоянников , катушки эл.магнитав ,трансформаторов ,

статора автомобильных генераторов , полюса пропитывать МЛ-92

А якоря , станочные эл.магнитные муфты , муфты автокондиционеров пропитывать эпоксидкой.

Никогда не стыдно за отремонтированные вещи.

У меня пару вопросов. Я так понял, что МЛ-92 отлично подходит ко всему выше перечисленному и не надо заморачиватся в поисках- типа каким лаком пропитать?И можно ли МЛ-92 использовать для якорей или всётаки предпочтительней эпоксидкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас