Перейти к содержимому
Гость Adminis

Лаки для пропитки обмоток электродвигателей

Recommended Posts

Гость Adminis

Опубликовано: · Жалоба

Лаки для пропитки обмоток электродвигателей

Пропиточные лаки.

ЛАК ФЛ-98 - Химическая структура лака - модифицированный глифталь. Для пропитки обмоток электрических машин и аппаратов, в том числе тяговых, крановых и других электродвигателей, работающих в тяжёлых условиях эксплуатации. Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 125 –140°С. Отличительная особенность – хорошая высыхаемость в толстом слое. Класс нагревостойкости - В.

ЛАК МЛ-92 - Химическая структура лака - модифицированный глифталь. Для пропитки обмоток электрических машин, аппаратов и трансформаторов. Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 120 -130°С. Отличительная особенность – высокая цементирующая способность, влаго- и маслостойкость. Может применяться как покрывный лак. Класс нагревостойкости - В.

ЛАК ГФ-95 - Химическая структура лака - модифицированный глифталь. Для пропитки обмоток электрических машин, аппаратов и трансформаторов, работающих в масле, а также подвергающихся действию кислых химических реагентов (паров кислот и хлора). Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 110 -120°С. Отличительная особенность – способность длительно сохранять пластичность при тепловом старении, высокая маслостойкость и дугостойкость. Может применяться как покрывный лак.

Класс нагревостойкости - В.

ЛАК ПЭ-993 - Химическая структура лака - модифицированный глифталь. Для пропитки обмоток электрических машин, аппаратов и трансформаторов, работающих в масле, а также подвергающихся действию кислых химических реагентов (паров кислот и хлора). Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 110 -120°С. Отличительная особенность – способность длительно сохранять пластичность при тепловом старении, высокая маслостойкость и дугостойкость. Может применяться как покрывный лак. Класс нагревостойкости - F.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Склоняюсь, что наиболее удобная пропитка – эпоксидка разбавленная 95% спиртом, иногда возникает желание пропитать лаком КО, никто не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Masterzx

Опубликовано: · Жалоба

А полиуретановый лак URETHAN 71 можно использовать для пропитки?

http://www.mettatron.ru/produktsiya/zaschitnye-pokrytiya/urethan-71-plastitchnyj-zaschitnyj-lak.html

Вроде как такой же лак используется при изготовления обмоточного провода ПЭВТЛ-1, ПЭВТЛ-2 и ПЭУ-155

http://www.emna.ru/katalog/cab/kab_obmot.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А полиуретановый лак URETHAN 71 можно использовать для пропитки?

для пропитки....чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Masterzx

Опубликовано: · Жалоба

для пропитки....чего?

Обмоток статоров, роторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите, кто знает, марку компаунда: темно-красный, отвердитель белый, "хрустящий" на ощупь, их соотношение 100/2, пропитка при температуре около 120 градусов, сушка 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня принято статора асинхронников , постоянников , катушки эл.магнитав ,трансформаторов ,

статора автомобильных генераторов , полюса пропитывать МЛ-92

А якоря , станочные эл.магнитные муфты , муфты автокондиционеров пропитывать эпоксидкой.

Никогда не стыдно за отремонтированные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите по поводу пропитки роторов эпоксидной смолой, подходит только ЭД-20, или можно любой другой эпоксидкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

М_Т, можно почти любой и даже китайскими аналогами. ЭД-20 гуще, чем нужно.

http://therepair.ru/topic/3300-kakaia-epoksidnaia-smola-naibolee-zhidkaia/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сегодня получил на почте заказанные мной по интернету смолу и отвердитель. Заказывал 2 литра смолы YD-128 и 1 литр отвердителя ЭТАЛ-45 М. Хочу протестировать это сочетание для пропитки якорей и статоров на время желатинизации и не закипания на горячем якоре, стабильности параметров. Отвердитель этал-45 м заявляется как нетоксичный, более сильного связывания, разводится 10:5 по отношению к смоле. На вид тёмно-коричневый, не прозрачный, довольно жидкий. Смола YD-128 прозрачная, вязкость примерно как у свежей эд20.

 

  Что получится - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


и не закипания на горячем якоре

отработайте технологию один раз...и кипеть ничего не будет.

смысла экспериментировать с двухкомпонентными составами нет... что ЭД,что YD-эпоксидно-диановые смолы...чуда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что, где закипело?  :blink:  Вангуете?  :blink: У меня последний раз на якоре эпоксидка кипела году так в 1994 примерно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


отработайте технологию один раз...и кипеть ничего не будет.
Что за менторский тон? :huh:

 

  Наставники, тогда наставники, когда опыт передают, а не советуют "отрабатывать". Можете дать ссылку на свой опыт по пропитке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Наставники, тогда наставники, когда опыт передают

а еще тут есть раздел - НЕ ДЛЯ ВСЕХ.

Состоите в нем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Приветствую всех! Товарищи, у кого был опыт работы с лаком КО-921? Купил для защиты плат с электроникой и для пропитки бесколлекторного мотора, итого лак после нескольких дней сушки при комнатной температуре все еще мягкий,как герметик, а при нагреве становится липким. Попробовал нанести на кусок металла и погреть с обратной стороны паяльником, навскидку указанные 250 град выдерживает, но все равно мягкий после остывания. Я так полагаю его спутали с лаком горячей сушки, либо он просто некачественный. и еще вопрос, чем можно пропитать обмотки бесколлекторного мотора, желательно холодной сушки, чтобы защитить от влаги? Нагрев градусов до 90 возможен при работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня принято статора асинхронников , постоянников , катушки эл.магнитав ,трансформаторов ,

статора автомобильных генераторов , полюса пропитывать МЛ-92

А якоря , станочные эл.магнитные муфты , муфты автокондиционеров пропитывать эпоксидкой.

Никогда не стыдно за отремонтированные вещи.

У меня пару вопросов. Я так понял, что МЛ-92 отлично подходит ко всему выше перечисленному и не надо заморачиватся в поисках- типа каким лаком пропитать?И можно ли МЛ-92 использовать для якорей или всётаки предпочтительней эпоксидкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, Иштван сказал:

ебоксидка? слабый !

Эпоксидная смола от воздействия температуры становится пластичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, Иштван сказал:

невыдержует температура!

если якорь сделан правильно...эпоксида хватает за газа:D

хотя....каждый идёт своим путём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, John911 сказал:

Эпоксидная смола от воздействия температуры становится пластичной.

Да, но температура размягчения, зависит и как от соотношения смолы и отвердителя, так и от условий пропитки.

И если после пропитки прогреть, и пластичность уменьшается.

Это для прочих равных.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Прислали немного для пробы КО - 916.

1.thumb.JPG.1405026d5fe5b29750bc2339bfe0fe98.JPG  2.thumb.JPG.7c6587b7e49d898781409d5fc22742da.JPG

Сегодня чуть чуть попробовал. "Засыхает" при нагреве довольно быстро.

Растворяется 646 и Уайт - спиритом. "Реакция" с эпоксидкой -  по мнению производителя не приветствуется, но и не запрещается (скорей всего ни кто особенно и не проверял), на следующей неделе проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

чего лакировать-то собрались?

если пропитывать якоря,то можно сразу поставить маленький,но жирный крестик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, sim сказал:

чего лакировать-то

Например если добавить пигменты - можно покрасить якорь в любой цвет или роспись сделать.:D Причем быстро и без вреда надежности.:)

Для пропитки есть КО - 916К, но и этим можно (попробую ), вопрос только если придется такой якорь еще раз перематывать.:)

 Меня в первую очередь интересует пропитка у коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, Andrei сказал:

Меня в первую очередь интересует пропитка у коллектора.

с каких это пор?

вроде веревками все обматывали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, sim сказал:

веревками

А с чего Вы взяли, что они с КО, не совместимы.:bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×