QWERTY73 0 Опубликовано: 31 октября, 2013 · Жалоба а тебе зачем? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QWERTY73 0 Опубликовано: 3 ноября, 2013 · Жалоба Или тогда на каких 12 вольтовых шуруповёртах сделано аналогичное крепление между мотором и редуктором? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 3 ноября, 2013 · Жалоба Макитовский подойдёт, у него такая же "мабуча" на двух винтах... 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QWERTY73 0 Опубликовано: 3 ноября, 2013 · Жалоба А по модели не помните? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 3 ноября, 2013 · Жалоба 629817-8 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QWERTY73 0 Опубликовано: 5 ноября, 2013 · Жалоба вот похоже нашел http://www.aliexpress.com/item/Frog-mabuchi-motor-755-high-speed-model-aircraft-755-motor-rs-755vc/1254416974.html 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 187 Опубликовано: 6 ноября, 2013 · Жалоба Макитовский подойдёт, у него такая же "мабуча" на двух винтах... Только шестерня другая. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 6 ноября, 2013 · Жалоба вот похоже нашел Короткий какой-то... Только шестерня другая. Ну это само собой... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QWERTY73 0 Опубликовано: 8 декабря, 2013 · Жалоба Да первая ссылка не та,но вообщем мотор пришел ,шестерню поменял,работает. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иоаханн 26 Опубликовано: 5 февраля, 2014 · Жалоба Добрый день. Подскажите в чем беда. Принесли в ремонт GSR 12-2 с двумя аккумуляторами и зарядником. Так вот, один аккум кажет 1,2 вольта, после подзарядки дошел до 2,5. Я так понимаю, он Ёк. Второй заряжается до 10 с небольшим вольт. После непродолжительной работы шуриком аккум. просел до 8,4 вольт. Сам пользуюсь PSR 12,2. аккумуляторы немного отличаются в емкости, но подходят к обоим шурикам. От PSRра аккумуляторы после работы тоже если сразу замерить напругу, покажут 8-9В, но потом она восстанавливается до 12В только мощность потом убавляется при работе (и это понятно). Вопрос: тот второй принесенный от GSRра, он тоже близок к смерти? И вообще как понять, что аккум. сдох? Слышал также, что движки на шуриках, когда имеют к/з виток быстро выводят аккум-ры из строя. Как можно убедиться, что двигатель в норме? Да и вопрос по з/у. Оно работает в двух режимах либо "да" либо "нет", другого не дано? Т.е., оно может, скажем, недозаряжать или заряжать как-нибудь коряво. Если есть в этом форуме ссылки на соответствующие темы, поделитесь. Ну и вообще интересными страничками тоже, если можно. Опыта нет в этом, так что, кого ввел в искушение назвать меня прокладкой между компьютером и сиденьем, сообщаю, что это не далеко от правды. Поэтому прошу снисхождения и помощи. Спасибо. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanSler 24 Опубликовано: 5 февраля, 2014 · Жалоба Вам помогут только замеры напряжений и токов как при заряде, так и при разряде. Дело за Вами... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иоаханн 26 Опубликовано: 5 февраля, 2014 · Жалоба Какой нормальный ток разряда у банки этих аккумуляторов (код. 2 607 335 709)? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wandal 9 Опубликовано: 5 февраля, 2014 · Жалоба del 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иоаханн 26 Опубликовано: 6 февраля, 2014 · Жалоба Вот что намерил при полностью заряженных аккумуляторах: на 1-м из 10 банок две показывают 1,2 В, ток - миллиамперный (0,1-0,2А). На 2-м - три банки - все по нулям, семь по 1,36 В, ток - 2,4-2,5 А; сейчас его поставил разряжаться 12 В лампочкой от а/м. Посмотрю, что получится. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иоаханн 26 Опубликовано: 6 февраля, 2014 · Жалоба Видать передержал. Прихожу, лампочка погасла. Одна банка из 10 показывает 1,2 В, другая 0,5, остальные по нулям. Зарядил снова. Зарядился до 9 с небольшим. Он тоже скоро ёк? Интересно, а если шурик работает на таком акк-ре, который суммарно по всем банкам выдает 9 вольт вместо положенных 13-14, как отреагирует на это движок, ток больше будет потреблять или нет? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 6 февраля, 2014 · Жалоба ток больше будет потреблять или нет? Для этого есть закон Ома. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 7 февраля, 2014 · Жалоба Видать передержал. Прихожу, лампочка погасла. Одна банка из 10 показывает 1,2 В, другая 0,5, остальные по нулям. Зарядил снова. Зарядился до 9 с небольшим. Он тоже скоро ёк? Интересно, а если шурик работает на таком акк-ре, который суммарно по всем банкам выдает 9 вольт вместо положенных 13-14, как отреагирует на это движок, ток больше будет потреблять или нет? Не потреблять, а выдавать ток, движок будет меньше. При большей нагрузке, ток на двигателе увеличивается. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 7 февраля, 2014 · Жалоба Не потреблять, а выдавать ток, движок будет меньше. При большей нагрузке, ток на двигателе увеличивается. Falkon58, двигатель в электроинструменте может только потреблять.В данном случае энергию аккумулятора и при падении питающего напряжения будет падать ток в цепи питания двигателя.Соответственно будут падать обороты и мощность двигателя. V=IхR W=VхI вот исходя из этих формул.Про обороты в них нет,они уже следствие падения мощности. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 7 февраля, 2014 · Жалоба Falkon58, двигатель в электроинструменте может только потреблять.В данном случае энергию аккумулятора и при падении питающего напряжения будет падать ток в цепи питания двигателя.Соответственно будут падать обороты и мощность двигателя. V=IхR W=VхI вот исходя из этих формул.Про обороты в них нет,они уже следствие падения мощности. Жуткое дело! Какие то буквы странные! Обьясните спецам по простому, двигатель, таки, мощность потребляет или выдает? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 7 февраля, 2014 · Жалоба Жуткое дело! Какие то буквы странные! Всеж, двигатель мощность потребляет или выдает? Falkon58, формулы не странные.Это школа т.е. азы.Где V-напряжение,I- ток,R- сопротивление,а W-мощность.Да вы и сами это знаете-"прикидываетесь".Двигатель мощность выдаёт,но при этом потребляет электроэнергию,в данном случае из аккумулятора,а вы пишете "а выдавать ток, движок будет меньше."Не может он его выдавать и он ток(в цепи питания)будет меньше или больше в зависимости от нагрузки. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 7 февраля, 2014 · Жалоба "...Двигатель мощность выдаёт...", ваты это вольты и... амперы, которые, онный так же и потребляет!? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иоаханн 26 Опубликовано: 7 февраля, 2014 · Жалоба При большей нагрузке, ток на двигателе увеличивается. Я вот это и имел в виду. Поставим вопрос по-другому: При одной и той же нагрузке (скажем шуруп одной длины в один и тот же деревянный брус) у дрели с аккумулятором, имеющим меньшее напряжение, спалить движок шансы повышаются или нет? Такой большой, а в таких вещах путаюсь. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanSler 24 Опубликовано: 7 февраля, 2014 · Жалоба Ну что Вы спорите? Правы ИМХО оба. Есть энергия потребляемая Электрическая) , есть энергия выдаваемая (кинетическая) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 7 февраля, 2014 · Жалоба Я вот это и имел в виду. Поставим вопрос по-другому: При одной и той же нагрузке (скажем шуруп одной длины в один и тот же деревянный брус) у дрели с аккумулятором, имеющим меньшее напряжение, спалить движок шансы повышаются или нет? Такой большой, а в таких вещах путаюсь. Иоаханн, вопрос конечно интересный.При слабом аккумуляторе движок может просто не потянуть,остановится и выйти из строя.Хотя при нормальном аккумуляторе и при перегрузке(остановке двигателя) ток выше и вероятность выхода из строя двигателя выше.Всё это зависит от многих факторов и однозначного ответа вам вряд ли кто даст.Наилучший способ это пользоваться исправным инструментом и не перегружать его. Ну что Вы спорите? Правы ИМХО оба. Есть энергия потребляемая Электрическая) , есть энергия выдаваемая (кинетическая) Спасибо за участие,но ЭНЕРГИИ в нашем споре нет. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanSler 24 Опубликовано: 7 февраля, 2014 · Жалоба Спасибо за участие,но ЭНЕРГИИ в нашем споре нет. Как это нет, видно же как спорите, расслабьтесь А если серьёзно, то закон Ома выше уже упоминался. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты