Admin

Оценка гарантийности/не гарантийности ремонта

В этой теме 4 сообщения

Как определить гарантийный ремонт или нет ?

 


В любом сервисе признание неисправности гарантийной или не гарантийной, проводится исходя из внутреннего опыта основанного на рекомендациях и инструкциях заводов изготовителей.


Неисправности бывают двух типов:

1) Производственный дефект - т.е. неисправность из-за заводского дефекта, связанного с браком в конструкции, или простого человеческого фактора во время производства

2) Неправильное применение инструмента - неисправность по вине потребителя, который не соблюдал инструкций в паспорте инструмента.


Если инструмент вышел из строя по вине завода изготовителя, то ремонт будет являться - гарантийным.


Если инструмент сломался по вине потребителя, то ремонт будет - не гарантийным.


Так как гарантийные ремонты оплачивает завод изготовитель, то сервисный центр проводит оценку гарантийности, согласно инструкции завода.


В случае не гарантийного ремонта - потребитель вправе оспорить сей факт, в таких случаях заказывают "независимую техническую экспертизу".

И если она установит факт производственного характера, то естественно ремонт осуществит сервис-центр за свой счёт и оплатит услуги экспертизы.


Однако если произойдёт обратное, и будет установлен факт - неправильной эксплуатации клиентом, то за всё будет платить он !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В этом случае спор потребителя и завода-изготовителя может быть разрешен проведением независимой технической экспертизы.

.....

Если экспертиза установит, что неисправность имеет производственный характер, ремонт приводится силами Сервисного центра бесплатно, а стоимость проведения экспертизы взимается с Сервисного центра.

Сервис работает согласно инструкции завода изготовителя и судиться надо с изготовителем. Нестыковка получается, если сервис будет платить за выполнение инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему-же не стыковка !

Вы рассмотрели распространённый случай, когда сервисный центр и изготовитель относятся к разным коммерческим организациям.

А есть крупные фирмы при которых и сервисный центр и изготовитель - это одно лицо и перед потребителем "отдуваться" за заводской брак, приходиться именно сервисному отделу, так как потребитель пришёл в конце-концов именно к ниму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие случаи происходят, как правило, при большой стоимости ремонта и в случае когда сервис и производитель это одно лицо легче "подарить" "любимому клиенту" новый инструмент :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас