Перейти к содержимому
Гость Adminis

Оценка гарантийности/не гарантийности ремонта

Recommended Posts

Гость Adminis

Опубликовано: · Жалоба

Как определить гарантийный ремонт или нет ?

 


В любом сервисе признание неисправности гарантийной или не гарантийной, проводится исходя из внутреннего опыта основанного на рекомендациях и инструкциях заводов изготовителей.


Неисправности бывают двух типов:

1) Производственный дефект - т.е. неисправность из-за заводского дефекта, связанного с браком в конструкции, или простого человеческого фактора во время производства

2) Неправильное применение инструмента - неисправность по вине потребителя, который не соблюдал инструкций в паспорте инструмента.


Если инструмент вышел из строя по вине завода изготовителя, то ремонт будет являться - гарантийным.


Если инструмент сломался по вине потребителя, то ремонт будет - не гарантийным.


Так как гарантийные ремонты оплачивает завод изготовитель, то сервисный центр проводит оценку гарантийности, согласно инструкции завода.


В случае не гарантийного ремонта - потребитель вправе оспорить сей факт, в таких случаях заказывают "независимую техническую экспертизу".

И если она установит факт производственного характера, то естественно ремонт осуществит сервис-центр за свой счёт и оплатит услуги экспертизы.


Однако если произойдёт обратное, и будет установлен факт - неправильной эксплуатации клиентом, то за всё будет платить он !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В этом случае спор потребителя и завода-изготовителя может быть разрешен проведением независимой технической экспертизы.

.....

Если экспертиза установит, что неисправность имеет производственный характер, ремонт приводится силами Сервисного центра бесплатно, а стоимость проведения экспертизы взимается с Сервисного центра.

Сервис работает согласно инструкции завода изготовителя и судиться надо с изготовителем. Нестыковка получается, если сервис будет платить за выполнение инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Ну почему-же не стыковка !

Вы рассмотрели распространённый случай, когда сервисный центр и изготовитель относятся к разным коммерческим организациям.

А есть крупные фирмы при которых и сервисный центр и изготовитель - это одно лицо и перед потребителем "отдуваться" за заводской брак, приходиться именно сервисному отделу, так как потребитель пришёл в конце-концов именно к ниму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Такие случаи происходят, как правило, при большой стоимости ремонта и в случае когда сервис и производитель это одно лицо легче "подарить" "любимому клиенту" новый инструмент :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×