Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте уважаемые форумчане и организаторы форума! Много интересного и полезного почерпнул для себя благодаря Вам, в процессе попытки самостоятельно отремонтировать отбойник Makita HM 1100 C,доставшегося мне лет 5 назад в ужастном соостоянии с очень слабым ударом.Пылник пики(17) был в таком состоянии, что можно сказать вообще отсутствовал, резинки 18,19 изношены почти в ноль. Шлицы ствола "живы",кольцо ударника имело незначительный (на мой взгляд) износ,на поршневом кольце следов износа не обнаружено.В итоге ВСЕ вычищено,промыто,кстати по совету admina, теплой водой со стиральным порошком(очень эффективный способ в домашних условиях),игольчатые подшипники промыл WD-40 по месту,все протер, высушил,смазал смазкой BOSCH art.№ 1615430007 (родной смазки P-08361 нигде не найти а эту почему-то применяют в сервис-центре и другой нет).Кольцо поршня поставлено на ударник ,резинки 18,19,22 и кольцо поршня заменены на новые.Все собрано,все на месте и ....в ходе провеки во включеном состоянии наблюдается:когда пика рукой прижата к бойку- в вертикальном положении пики вниз, удар по силе не отличается от доремонтного состояния, но ... при плавном перемещении работающего инструмента в положение вертикально вверх сила удара также плавно возрастает до максимальной(боковым захватом пики рукой не удержать -бьет сильно). Может кто сталкивался с подобными симптомами,пожалуйста подскажите,посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Посмотри позиции 24 и 30 . Если на 24 стерты концы до острия, то замени. Соответственно и упорную шайбу. У тебя не перекрываются перепускные отверстия на рабочем целиндре 28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так и есть,поз. 30 имеет износ краев до толщины лезвия и при стыковке 24+30 износ "подобрался" до самого края поз.24 .Спасибо за совет,буду искать запчасти.

130072313081005134.jpg

130072315366004769.jpg

к вышесказанному.

Запчасти заказал,а пока, в ходе дальнейшего исследования данного инструмента настораживает следующее:повышенный шум,можно даже сказать звон работающего двигателя,усиливающийся с повышением оборотов при том,что "червяк" ротора не в зацеплении с шестерней кривошипа, т.е. свободен.Подозрения на подшипник и тут встал вопрос:как можно извлечь ,вытащить,выбить ротор из корпуса не повредив корпус и ротор, и если можно, обращаюсь к спецам по якорям-на сколько визуально можно оценить состояние ротора,так сказать требуется ли ему проводить "лечение",помимо замены щеток?Буду признателен за советы-уж больно хочется восстановить "ветерана".

130097264272001637.jpg

130097266560007148.jpg

130097269002002438.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ты бы сфоткал шестерню якоря и шестерню кривошипа, а там бы и решили, где повышенный шум.

Ну то, что якорь по статору подтирает уже видно (ну это устранимо малой кровью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дело в том,что двигатель включал при снятой шестерни кривошипа.К якорю присматривался-следов подтирания о статор незамечено,но якорь явно снимался-видны тол-ли от тисков,то-ли от патрона токарного станка.130115173963005259.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Зубы шестерен подработаны - во тебе и шум. Не видно насколько сработаны на якоре. По крайней мере нагрузка на подшипник якоря уже будит увеличена - учитывай это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Зубы шестерен подработаны - во тебе и шум. Не видно насколько сработаны на якоре. По крайней мере нагрузка на подшипник якоря уже будит увеличена - учитывай это.

Да-да на моем пинсионере(BOSCH SDS-MAX)та-же хрень с якорем и вой и грохот страшный :scare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Шестеренки конечно подношены.Интересно они еще походят или нужно готовиться к замене?Я так понимаю особой нагрузки они не несут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну как это "нагрузки не несут"? Конечно несут! Сколько проработает - трудно сказать (не видно на фотке степень выработки якоря), но шестерня кривошипа, я бы сказал, что она хорошо подработана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за отклики.Дождусь запчасти и тогда будет повторное вкрытие, более детальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

уважаемые коллеги! кто замерял штатную длину детали №30 (код:331486-0) в аппарате HM1100C Makita? при её износе возникают проблемы с включением удара. на складе не оказалось новой чтоб измерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

снимаю вопрос. ответ получен. штатная длина детали №30 (код:331486-0) = 63 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кстати ротор у вас тоже подогрет. При работе по колектору не бегут огоньки сининькие такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Наконец-то дождался запчасти.Ответ на вопрос выше детали несколько внешне отличаются видна степень износа ну и ...может кому пригодитсяВ ходе очередной сборки все детали подошли,поставлены новые щетки и....включаю...ура-а-а-а-а-а-а-а заработала! смотрел на щетки-не искрят. Завтра ''погоняю'' а то сегодня поздно уже.Всем отозвавшимся и для yuroff персонально огромное СПА-СИ-БО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

попался и нам такой....в плачевном состоянии.

P_20181006_110226_1_LL_p.thumb.jpg.dc553c6197b747cae3d5825d80b77b52.jpgP_20181006_110236_1_LL_p.thumb.jpg.addf75de35ff3590577765297982cf1e.jpg

P_20181006_110412_1_LL_p.thumb.jpg.0d81e3b75e33f324b0116df27bfcfcb4.jpgP_20181006_110919_1_LL_p.thumb.jpg.ffaeaa6827c9baf5df20b1506f34c4a3.jpgP_20181006_110924_1_LL_p.thumb.jpg.16bf2be52a5f70f768f8ed077e112dec.jpgP_20181006_110952_1_LL_p.thumb.jpg.7034eba0aef6f80b050f94f39f283ebe.jpgP_20181006_111039_1_LL_p.thumb.jpg.b39d7dcb816e8d81e29f3946d922ec63.jpgP_20181006_111048_LL_p.thumb.jpg.2e8247724d128ffc34ad98201ca2af03.jpg

P_20181006_111202_LL_p.thumb.jpg.bac3018fd4a8c88293caf302adf4845b.jpgP_20181006_111217_1_LL_p.thumb.jpg.6d4845f16a8bfc89f5760968cc41ba83.jpgP_20181006_111257_1_LL_p.thumb.jpg.355265655bb4f1142bb85761618ba4b3.jpgP_20181006_111308_1_LL_p.thumb.jpg.f9a8078b5b45d416a2b637f3cdc32e77.jpgP_20181006_112537_1_LL_p.thumb.jpg.e1919286fa8e07bce1603b5950db6867.jpgP_20181006_115817_1_LL_p.thumb.jpg.f427ff225ad0607c9a4f4d06af302d93.jpg

бл...дская крышка....приросла намертво.

P_20181006_115823_1_LL_p.thumb.jpg.336bce7c9ab8801a87f0c50565cfd881.jpg

помыл....вроде убытков только подшипники на якоре и сальник.

P_20181006_133031_1_LL_p.thumb.jpg.4983b4cdda270ef938f3e6bd099a596c.jpgP_20181006_133035_1_LL_p.thumb.jpg.8ea566e197c2e309dc70139dce80a8e6.jpgP_20181006_133042_1_LL_p.thumb.jpg.a8e6cc323ad76f41f3046f6c214f348d.jpg

но бл...дская крышечка....мыли, вд-шку лили со всех сторон....дохляк.

налил тормозухи внутрь....оставил пока....может откиснет.P_20181006_133055_1_LL_p.thumb.jpg.e794a6567b51e383f8d4264e827ec912.jpgP_20181006_133115_1_LL_p.thumb.jpg.44e15a805e42a12e542eced597d8b274.jpg

у кого какие рецепты есть?

эти крышки у старых макит....вечный геммор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А феном погреть не помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

грел и корпус и крышку для начала феном.....и даже горелку купил наконец....

P_20181007_094048_LL_p.thumb.jpg.042df87bf5b22b67711ec766d7f2a86d.jpg

...дохлый номер....пришлось по старинке...зубилом.

P_20181007_143119_1_LL_p.thumb.jpg.0571aa431c38abc1757b8697d93a9232.jpgP_20181007_143125_1_LL_p.thumb.jpg.c789743e3e10794ea317700d02caa78f.jpgP_20181007_143153_1_LL_p.thumb.jpg.bf62795177f9a2d7db5c398cf05294e1.jpgP_20181007_144819_1_LL_p.thumb.jpg.df71551e3154a5828a1e81287e713ebe.jpgP_20181007_151026_1_LL_p.thumb.jpg.98d8f1567f220c749141844c53e85029.jpgP_20181007_155016_1_LL_p.thumb.jpg.2bdccbb2be6402809b8de50b99ce55bf.jpg

слабоват конечно....не смотря на длину трубы....но вполне резвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 часа назад, snowdog сказал:

.и даже горелку купил наконец....

с обновкой! )))

12 часа назад, snowdog сказал:

...дохлый номер....пришлось по старинке...зубилом.

Крышки на молотках - жопа ещё та. я их при сборке смазываю по резьбе.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Каким методом снять якорь и как открутить крышку на верху та что  под головку на 17 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Крышку открутил, осталось дело за снятием якоря а так же как снять патрон.

До этого с перфараторами дела не имел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Якорь так и сопротивляется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Со всем разобрался и разобрал, где самые слабые места в данной модели? При визуальном осмотре не нашел видимых износов железных элементов, профиль шестерней можно сказать без изменений, видимо инструмент не успел много проработать, хотя и возраст довольно солидный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ещё в транспортной не въехал.....дипломат какой-то узкий,но тяжёлый.....

P4280023.thumb.JPG.4a614b9ad66927326a614db1b4e059e0.JPGP4280025.thumb.JPG.cf4fb633a891cbcf7bc527b5bfc3f30f.JPG

а оно вон оно чё....

P4280026.thumb.JPG.865ccc7f8ec7202c189c2f9efb4f1951.JPGP4280027.thumb.JPG.bd34e6f4845246964b076e2653af9e6d.JPG

музейный экспонат начала века.

P4280029.thumb.JPG.bc8409815abcb227969a3054346bc71d.JPG

отлежал прилично....но выглядит отлично.

P4280030.thumb.JPG.0c98a464b955a1b26fbbafbf024f784e.JPGP4280031.thumb.JPG.388da5fa281e4a5ac2bf81f556e97203.JPGP4280032.thumb.JPG.30735fa1d6d0e97fe418a504b668344a.JPGP4280033.thumb.JPG.9a53a83b8ec39d2ef9a4b0eb4d45bd44.JPGP4280034.thumb.JPG.5d0a0d959ba275ffed2e7cfe8d2ee7bc.JPGP4280035.thumb.JPG.6c228180d2334833982d42661ce0c7e9.JPGP4280037.thumb.JPG.dde5da1ff87ab714f498f7e5ec107846.JPGP4280038.thumb.JPG.0c784718c9d1e0f49aadb9bcea36b750.JPGP4280039.thumb.JPG.8a64d7165bc8483120e486f7824a0cfe.JPGP4280040.thumb.JPG.025958f580e7a5fa7bcba9b61610ce3e.JPG.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Классика!)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Лайк не поставился почему-то - не первый раз такая ерунда... :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×