remont22

Поделитесь опытом, как откручиваете шестерню на Маките 9910?

В этой теме 30 сообщений

Поделитесь опытом, как откручиваете ведущую шестерню на ЛШМ 9910 Макита?

Интересует случай когда машинка почти новая, гарантийная и шестеренка сидит мертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


http://www.ereplacementparts.com/makita ... jank2d5v44

судя по схеме деталь за №8-вал-шестерня,т.е. шестерня несьёмная или прессовая посадка.что в фирмовом инструменте не редкость.

всё сказаное-ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага.

позиция 29 на схеме

http://www.ereplacementparts.com/makita ... jank2d5v44

Тут хороший знакомый мастер предложил интересное решение. Надо переключить движок на обратное вращение и пошлифовать ченить. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А через ветошь и плоскогубцами не пробовали? Кстати, чтобы незаметно было разбирался инструмент или нет, при откручивании винтов, на шлиц отвертки(или на биту) одеть тряпочку и тогда следов вскрытия не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие варианты известны. Еще можно старый ремень использовать.

Мож кто какие интересные приспособы замутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этого места можно по подробнее пожалуйста?

Давно заметил, что с ударом все лучше откручивается.

Анекдот вспомнился:

Американский космический корабль сел на Марс. Дверь заклинило, не могут выйти. Сбежались марсиане, галдят:

- Тут русские были, у них тоже заклинило, но они открыли с помощью зубила и какой-то матери открыли.

:jokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-D

Просто гайковертом не открутить - якорь свободно крутится (нет усилия для удара). Поэтому (желательно удлиненной насадкой) придерживая слегка насадку рукой (чтоб появилось это усилие) срываем (через оправку, чтоб насаживалась на зубчатый шкив ремня). Откручивается все на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, ни че не понял, надо бы фоты.

:drink:

Давно уже хочу завести в сервисе ударный аккумуляторный гайковерт... Дорогие они, зараза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня он по случаю остался. Клиент заказал, я его привез. А он, "скотина" отказался. Вот я и стал счастливым обладателем данного "счастья". Но ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА!

Здесь-бы уместно было-бы видео. Попробуем фото, но позже. Сейчас очень занят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну........впринципе таким макаром. А крылатку - через оправку. Ее не нашел, мои механики куда-то заперли....... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:-D

Просто гайковертом не открутить - якорь свободно крутится (нет усилия для удара). Поэтому (желательно удлиненной насадкой) придерживая слегка насадку рукой (чтоб появилось это усилие) срываем (через оправку, чтоб насаживалась на зубчатый шкив ремня). Откручивается все на раз.

Перечитал еще раз. Вот тут непонятно. Якорь как фиксируете?

Оправка самодельная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструмент не разбирается и ничено не фиксируется. Посмотри принцып работы ударного гайковерта, может так будит понятно. Поэтому и говорю - уместно видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь все понятно.

Благодарю.

Оправка самодельная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снимаю ведущий шкив так - сначала снимаю крышку с другой стороны, двумя отвертками-рычагами снимаю с вала подшипник, затем снимаю крыльчатку и вытаскиваю якорь вместе со шкивом. Далее всё понятно - фиксируем якорь и отвинчиваем шкив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда прокатывает? не бывало такого, что подшипник отвертками-рычагами не снимается?

Можно фото, куда упирать отвертки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинки такой нету в ремонте сейчас, фотки пока не будет...

Отвертки вставляются под подшипник, упираются в крыльчатку...если туго идёт - отвертками легонько покачать (вкручивающие движения туда-сюда) - подшипник слезет. За более чем 35-40 уже случаев ремонта этой ЛШМ ни разу не было такого, чтобы подшипник не слез... :-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плоскогубцами не вариант откручивать потому как зубчики на этой шестерне быстро могут сломаться. По идее это шестерня там мертво не сидит а выходит очень легко даже на новых :-) Что на до сделать чтоб открутить эту шестерню. ?! Надо перевернуть аппарат на бок и молотком пару раз ударить по гайке которая там закручена, Потом просунуть тонкую отвертку в клетчатку на якоре а на шестерне схватит аккуратно скорпионами. И повернуть скорпионами по часовой стрелке удерживая при этом отвертку чтоб клетчатка не вращалась. И все Шестерня должна открутиться сразу. ) ) ) Главное ударить по этой гайке нормально. )) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа, чтобы не создавать лишнюю тему, спрошу здесь. Досталась мне такая шлифовалочка, и вот в процессе чистки, сняв подошву, обнаружил, что вылетела пружинка, обозначенная на схеме под номером 54. И вот вроде как на схеме она идет под один из винтов, крепящих подошву, а на деле не лезет она туда...   Вопрос, куда же все таки ее пихать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пружинка, обозначенная на схеме под номером 54

Ося Бендер, В башмаке 50 в аккурат место найдётся... :)  

post-7212-0-07297900-1422050602_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас