Перейти к содержимому
svn

Замена подшипника компрессор Fiac

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Помогите! как снять подшипник со стороны к/вала компрессор поршневой Fiac (модель затерлась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На старых моделях коленвал цельный, только стягивать пакет железа ротора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а как его стянуть? :head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Без пресса здесь не обойтись! Но и с прессом очень часто(по неопытности) ломается корпус.

вырезаете 2 уголка №30 одинаковой длинны(длина уголка больше длины корпуса), упираете уже на прессе эти уголки в подшипник со стороны коленвала(кривошип остаётся между уголками). Теперь надо нагреть ротор феном, чтобы он немного расширился( с учётом коэффициента теплового расширения металла посадка с натягом ослабнет) - так легче будет снять, только сальник не сожгите :-D . Теперь подпрессовываете так, чтобы ротор дошёл до корпуса. Вот здесь начинается самое интересное. Надо нагрузить приблизительно 7 тонн, чтобы ротор сдвинулся с места, следите чтобы уголки не перекосило, иначе при таком давлении, при перекосе, они лихо вылетают :-D, я подставлял пластмассовый тазик, чтоб если-что, то не в голову...

Если у Вас всё получится, то буду очень рад за Вас :-D

При сборке продумайте как будете собирать( в какой последовательности). Подшипник в корпус - коленвал в подшипник - сальник - ротор.

hi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

не получилось :( придется заказывать этот корпус в сборе.

модель узнали GM 25-300, может кто знает где схему найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

каталожный номер корпуса 5070320000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

каталожный номер корпуса 5070320000

это поз. 102 по схеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

:-D позицию 102 вы не укупите, дешевле новый компрессор купить.

позиция 32- кат. №5070320000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всё гораздо проще, берётся трёх лапый съёмник сатовский и сымается балванка, обратно прессом. если надо опишу подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Было бы не плохо... Очень интересно, лапки 7 тонн выдерживают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

http://air-part.ru поинтересуйтесь здесь отличный сайт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×