Виталий Б

Компрессор пытаеться но не хочет запускаться...

В этой теме 27 сообщений



Мало информации.

Обычно:

низкое напряжение в сети

низкая температура

реле выделывается (клапан в реле)

Картер при работе сильно греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напрежение нормальное,он на холодную не запускаеться ,А когда провернешь крыльчатку или нагрееться работает хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, если в помещении температура ниже 18-14 градусов, компрессор может не запускаться.

У нас так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть и конденсатор.

Думал я думал и решил что-то подклинивает.

Мой последний диагноз: заменить резинку в клапане, который на ресивере стоит, к нему труба из головки цилиндра идет. (это нелегко)

Допустим, компрессор ночью стоит с накаченным ресивером и через неисправный клапан давление воздуха попадает в "поршневую камеру".

Тем более, эта резинка со временем грубеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какой рессивер? Если малый, то при неисправном клапане, за ночь весь воздух бы ушел. И запуск был бы без нагрузки.

Может еще вариант - поменять на более жидкое масло(не уверен)..........поставь больше емкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или конденсатор или пусковая обмотка - скорее всего. Снимите кожух, крыльчатку и крышку двигателя, посмотрите цвет обмотки и бондажа. Если потемнели, то двигатель на перемотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или конденсатор или пусковая обмотка - скорее всего. Снимите кожух, крыльчатку и крышку двигателя, посмотрите цвет обмотки и бондажа. Если потемнели, то двигатель на перемотку.

Если бы была сгоревшая пусковая обмотка, то двигатель бы начал дымится, а он работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При недостаточном напряжении в сети(что очень часто в россии) и частых включениях компрессора очень большая нагрузка на пусковую обмотку, она сильно греется, но не факт, что задымится! А вот где её пробьёт и какое остаточное сопротивление обмотки будет - сам бог ведает. И если пробьёт только несколько витков, то компрессор, пусть даже и с трудом, или от руки, но будет запускаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прозвонить тестером. Или посмотреть визуально(написано выше) - если он явно сгорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб более-менее прозвонить статор, нужно развести пусковую и рабочую обмотку отдельно. Потом прозвонить тестером. Очень часто у компрессоров обмотки пробивают между рабочей и пусковой, это связано с вибрацией и внутренним загрязнением. Как правило пробой точечный. Рабочий ток двигателя измерял?

А как вариант низкого напряжения, описанного коллегой, очень-таки возможен. (Как пример - если напряжение падает вдвое, то мощьность двигателя - почти в квадрате)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрежение в сети нормальное другой компрессор работает не первый год,думаю надо узнать цену на обмотку ,а то на этих итальянцев ценник на запцацки космос может и смысла не будет его востанавливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если всё проверили то

Скорее всего это люфт в подшипнике или прослаблено посадочное место под подшипник особенно того на котором висит ротор и коленвал (это их основная болезнь

когда в одном корпусе ел.мотор и компресор) ротор просто притягивается к статору так и сгореть может.Нужно розобрать ел двигатель и посмотреть следы трения на краю статора и ротора.При снятии крышки ел.дв нужно осторожно отпаять от пускового устройства провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите пожалуйста рабочий ток одноцилиндрового компрессора 2.3 КВт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас