Виталий Б 0 Опубликовано: 24 марта, 2011 · Жалоба Нужна помощь.Компрессор пытаеться но не хочет запускаться,в чем может быть дело? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 23 Опубликовано: 24 марта, 2011 · Жалоба Мало информации. Обычно: низкое напряжение в сети низкая температура реле выделывается (клапан в реле) Картер при работе сильно греется? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Б 0 Опубликовано: 25 марта, 2011 · Жалоба напрежение нормальное,он на холодную не запускаеться ,А когда провернешь крыльчатку или нагрееться работает хорошо! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 23 Опубликовано: 25 марта, 2011 · Жалоба Как вариант, если в помещении температура ниже 18-14 градусов, компрессор может не запускаться. У нас так было. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Б 0 Опубликовано: 25 марта, 2011 · Жалоба да нет +25 не меньше ,может дело в конденсаторе? компрессор FIAC FX90 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 25 марта, 2011 · Жалоба Проверьте обратный клапан, прессостат, емкость конденсатора. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuroff 44 Опубликовано: 25 марта, 2011 · Жалоба Вариант - конденсатор. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 23 Опубликовано: 26 марта, 2011 · Жалоба Может быть и конденсатор. Думал я думал и решил что-то подклинивает. Мой последний диагноз: заменить резинку в клапане, который на ресивере стоит, к нему труба из головки цилиндра идет. (это нелегко) Допустим, компрессор ночью стоит с накаченным ресивером и через неисправный клапан давление воздуха попадает в "поршневую камеру". Тем более, эта резинка со временем грубеет. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuroff 44 Опубликовано: 26 марта, 2011 · Жалоба Смотря какой рессивер? Если малый, то при неисправном клапане, за ночь весь воздух бы ушел. И запуск был бы без нагрузки. Может еще вариант - поменять на более жидкое масло(не уверен)..........поставь больше емкость. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 28 марта, 2011 · Жалоба или конденсатор или пусковая обмотка - скорее всего. Снимите кожух, крыльчатку и крышку двигателя, посмотрите цвет обмотки и бондажа. Если потемнели, то двигатель на перемотку. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Б 0 Опубликовано: 28 марта, 2011 · Жалоба А как проверить конденсатор? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuroff 44 Опубликовано: 28 марта, 2011 · Жалоба Тестером с функцией замера емкости конденсаторов 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuroff 44 Опубликовано: 28 марта, 2011 · Жалоба или конденсатор или пусковая обмотка - скорее всего. Снимите кожух, крыльчатку и крышку двигателя, посмотрите цвет обмотки и бондажа. Если потемнели, то двигатель на перемотку. Если бы была сгоревшая пусковая обмотка, то двигатель бы начал дымится, а он работает. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 29 марта, 2011 · Жалоба При недостаточном напряжении в сети(что очень часто в россии) и частых включениях компрессора очень большая нагрузка на пусковую обмотку, она сильно греется, но не факт, что задымится! А вот где её пробьёт и какое остаточное сопротивление обмотки будет - сам бог ведает. И если пробьёт только несколько витков, то компрессор, пусть даже и с трудом, или от руки, но будет запускаться. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Б 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 · Жалоба Пусковая обмотка это я так понимаю статор,а как его проверить ? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 29 марта, 2011 · Жалоба Прозвонить тестером. Или посмотреть визуально(написано выше) - если он явно сгорел 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuroff 44 Опубликовано: 29 марта, 2011 · Жалоба Чтоб более-менее прозвонить статор, нужно развести пусковую и рабочую обмотку отдельно. Потом прозвонить тестером. Очень часто у компрессоров обмотки пробивают между рабочей и пусковой, это связано с вибрацией и внутренним загрязнением. Как правило пробой точечный. Рабочий ток двигателя измерял? А как вариант низкого напряжения, описанного коллегой, очень-таки возможен. (Как пример - если напряжение падает вдвое, то мощьность двигателя - почти в квадрате) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Б 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 · Жалоба Напрежение в сети нормальное другой компрессор работает не первый год,думаю надо узнать цену на обмотку ,а то на этих итальянцев ценник на запцацки космос может и смысла не будет его востанавливать 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Б 0 Опубликовано: 30 марта, 2011 · Жалоба Все! добил я его ,оказался конденсатор, всем спасибо за помощь! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость startex Опубликовано: 2 ноября, 2011 · Жалоба конденсатор-99.9% 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norman37 0 Опубликовано: 17 января, 2012 · Жалоба сегодня тоже имел дело с Fubog Air Master Kit Тоже кандёр вылетел! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor_funtik 1 Опубликовано: 25 февраля, 2012 · Жалоба Да да меняй кандер,а еще проверь пусковую обмотку двигателя бывает что она подгорает. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biek 0 Опубликовано: 22 апреля, 2012 · Жалоба если всё проверили то Скорее всего это люфт в подшипнике или прослаблено посадочное место под подшипник особенно того на котором висит ротор и коленвал (это их основная болезнь когда в одном корпусе ел.мотор и компресор) ротор просто притягивается к статору так и сгореть может.Нужно розобрать ел двигатель и посмотреть следы трения на краю статора и ротора.При снятии крышки ел.дв нужно осторожно отпаять от пускового устройства провода. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bvs 6 Опубликовано: 7 июня, 2012 · Жалоба Всем привет! Подскажите пожалуйста рабочий ток одноцилиндрового компрессора 2.3 КВт.... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 7 июня, 2012 · Жалоба однофазный около 8 А,трёхфазник около 5 А. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты