snowdog

восстановление и изготовление червячных пар и хвостовиков

В этой теме 15 сообщений

BOSCH GKS 65 CE

130123422143004848.jpg

130123428519008559.jpg

130123434958003227.jpg

130123441746004643.jpg

изготовлена шестерня,восстановлен червяк вместо обломанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Каким образом новый червяк установлен в тело ротора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал так же восстанавливать - как покойнику припарок. Не верю в надежную и долговечную работу этой конструкции. Лучше тогда взять китайскую копию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарезанный и закаленный хвостовик запрессован в предварительно засверленное тело якоря,потом посадочное под подшипник точится.Учитывая горький опыт и скепсис многих коллег,скажу честно,даже ребир восьмизубый после таких манипуляций,на KZ-тках ходит раз в пять дольше оригинала.Работа,конечно,не кустарная,да и станок зубонарезной-штука редкая.А по поводу китайских копий-они хуже и дороже,да и далеко не на весь инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если конечно возможно, фото крупным планом червяка до установки в якорь, в том числе с торца, и якоря до установки червяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если конечно возможно, фото крупным планом червяка до установки в якорь, в том числе с торца, и якоря до установки червяка.


делают это на заводе... я конечно попрошу образцы,но очень скоро фоток не обещаю.



130140860088003975.jpg

Для примера-отработавшая "пятерка",отработавшая около полугода на стройке.



130140909383008029.jpg

семизубая торцовка  с восстановленным хвостовиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snowdog

Восстановленные червяки смотрятся классно.

Я так понимаю заказываете сразу пару: шестерня - вал якоря? Чтобы не париться с модулем зуба.

Такая последовательность: проточка (пропылить) железа якоря (для обеспечения базы для рассверловки в патроне токарного станка) - срезка и рассверливание вала - запрессовка - проточка под подшипник??

По каленому точат под подшипник ? и какая твердость червяка и посадочного места подш. (по Роквеллу)?

Как с балансировкой после всех манипуляций?

В своё время пробовал, но зачастую не попадали в модуль зуба ( червяк изношен, как точно замерить?). Оставили эту затею. Нет классного зуборезчика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парами редко,только если эксклюзивы,или ведомая убита и легче изготовить,чем найти.На ходовые якоря-пилы,молотки и т.д... у них есть образцы и свои заготовки.Делают на "фиоленте",по этому качество материала сами понимаете... Ошибки по модулю бывают конечно,но очень редко и по гарантии переделывают без проблем.Балансировку не нарушают еще и коллектор протачивают красиво,хоть и не просит никто.Посадки под подшипник идеальные,а точат после каления,но каленый только модуль,по этому их хвостовики не обламываются...

С уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не верю в данное сооружение, поэтому этот раздел не коментирую............((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в городе тоже есть человек, делает такие штуки разные, но цена вопроса не особенно привлекает, да и качество всё-равно не то. Что мешает заказать новый якорь? Ну стоит он дороговато, так там помимо его ещё кучу всего нужно поменять, всё равно на бабки придется раскошелиться, а там на общем фоне штукой больше штукой меньше, так лучше уже оригинал поставить и забыть. Да и судя по фото всё равно качество зубьев не то, полный цикл обработки они не проходят, шлифовка и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И цементацией не пахнет..........

Ну конечно, тело такой толщины при такой нагрузке, раздавит. Ну как минимум 3,0 мм должно быть

Дело в том, что нада давать себе отчет: Мастеров старой классификации уже не осталось, а молодежь только за деньгами носится........они даже не задумываются - как это "качественно"...........к великому сожалению((

А он на зарплату это делал или на доплату? Ладно, это разговор не в этой теме.

Но это же тебе не червячная передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

джетовская торцовка и бошики....восстановленные зубы и обоймы подшипников.

 

post-3061-0-57292400-1383146788_thumb.jppost-3061-0-26872300-1383146803_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас