Перейти к содержимому
snowdog

восстановление и изготовление червячных пар и хвостовиков

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

BOSCH GKS 65 CE

130123422143004848.jpg

130123428519008559.jpg

130123434958003227.jpg

130123441746004643.jpg

изготовлена шестерня,восстановлен червяк вместо обломанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Каким образом новый червяк установлен в тело ротора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пробовал так же восстанавливать - как покойнику припарок. Не верю в надежную и долговечную работу этой конструкции. Лучше тогда взять китайскую копию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А где описание процесса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нарезанный и закаленный хвостовик запрессован в предварительно засверленное тело якоря,потом посадочное под подшипник точится.Учитывая горький опыт и скепсис многих коллег,скажу честно,даже ребир восьмизубый после таких манипуляций,на KZ-тках ходит раз в пять дольше оригинала.Работа,конечно,не кустарная,да и станок зубонарезной-штука редкая.А по поводу китайских копий-они хуже и дороже,да и далеко не на весь инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если конечно возможно, фото крупным планом червяка до установки в якорь, в том числе с торца, и якоря до установки червяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если конечно возможно, фото крупным планом червяка до установки в якорь, в том числе с торца, и якоря до установки червяка.


делают это на заводе... я конечно попрошу образцы,но очень скоро фоток не обещаю.



130140860088003975.jpg

Для примера-отработавшая "пятерка",отработавшая около полугода на стройке.



130140909383008029.jpg

семизубая торцовка  с восстановленным хвостовиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

snowdog

Восстановленные червяки смотрятся классно.

Я так понимаю заказываете сразу пару: шестерня - вал якоря? Чтобы не париться с модулем зуба.

Такая последовательность: проточка (пропылить) железа якоря (для обеспечения базы для рассверловки в патроне токарного станка) - срезка и рассверливание вала - запрессовка - проточка под подшипник??

По каленому точат под подшипник ? и какая твердость червяка и посадочного места подш. (по Роквеллу)?

Как с балансировкой после всех манипуляций?

В своё время пробовал, но зачастую не попадали в модуль зуба ( червяк изношен, как точно замерить?). Оставили эту затею. Нет классного зуборезчика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Парами редко,только если эксклюзивы,или ведомая убита и легче изготовить,чем найти.На ходовые якоря-пилы,молотки и т.д... у них есть образцы и свои заготовки.Делают на "фиоленте",по этому качество материала сами понимаете... Ошибки по модулю бывают конечно,но очень редко и по гарантии переделывают без проблем.Балансировку не нарушают еще и коллектор протачивают красиво,хоть и не просит никто.Посадки под подшипник идеальные,а точат после каления,но каленый только модуль,по этому их хвостовики не обламываются...

С уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Восстанавливают не повреждая обмотку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я тоже не верю в данное сооружение, поэтому этот раздел не коментирую............((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У нас в городе тоже есть человек, делает такие штуки разные, но цена вопроса не особенно привлекает, да и качество всё-равно не то. Что мешает заказать новый якорь? Ну стоит он дороговато, так там помимо его ещё кучу всего нужно поменять, всё равно на бабки придется раскошелиться, а там на общем фоне штукой больше штукой меньше, так лучше уже оригинал поставить и забыть. Да и судя по фото всё равно качество зубьев не то, полный цикл обработки они не проходят, шлифовка и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И цементацией не пахнет..........

Ну конечно, тело такой толщины при такой нагрузке, раздавит. Ну как минимум 3,0 мм должно быть

Дело в том, что нада давать себе отчет: Мастеров старой классификации уже не осталось, а молодежь только за деньгами носится........они даже не задумываются - как это "качественно"...........к великому сожалению((

А он на зарплату это делал или на доплату? Ладно, это разговор не в этой теме.

Но это же тебе не червячная передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А так красиво все выглядит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

джетовская торцовка и бошики....восстановленные зубы и обоймы подшипников.

 

post-3061-0-57292400-1383146788_thumb.jppost-3061-0-26872300-1383146803_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×