remont22

Как аккуратно вскрыть подшипник с металлическими крышками?

В этой теме 73 сообщений

Как аккуратно вскрыть подшипник с металлическими крышками?

При вскрытии иголкой крышка гнется. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Снимаю крышки с подшипников только при разборе их на шарики. В остальных случаях ставлю новые подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно взять второй такой же подшипник... Вскрыть одну сторону не заморачиваясь, а вот вторую аккуратненько выдавить изнутри.

ЗЫ. Можно вопрос- а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто бывает подшипник исправный, но шумит. Открываешь там смазку по бокам раскидало и смазка подзасохла.

Подшипник может немного люфтить, т.е. качаться (это бывает даже у новых), но как бы вперед-назад не должен двигаться.

merkat

Отличная идея! :thumbs_up

лови плюсик :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если «китайский» стукнуть молоком посильнее, противоположная крышка как правило слетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлось вскрывать. Разгибал крышку с внутренней стороны, потом распрямлял, вставлял обратно развальцовывал – довольно муторно и долго. Стандартные подшипники наверно проще менять.

130280830165008880.jpg

130280830477007772.jpg

130280830685007579.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем понятно для чего нужны целые крышки.. т.к. подшипник все равно не новый...тратить время на аккуратную разборку обычно дороже покупки и установки нового...

вскрыть максимально аккуратно и также забить обратно.

из опыта - приносили новые китайские болгарки, в них стояли подшипники скф в железе.. все хорошо только восстановленые))) с гнутыми крышками, ну а что говорить о болгарке за 400р ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поковырялся с металлическими крышками, нормально снять-поставить не получается, забил на них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно... Вот сейчас ядреные магниты продаются, т.н. "супермагниты", есть у кого нибудь на ресурсе возможность проверить, откроется ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мож у меня руки не туда вставлены, но магнитом не получается, примагничивается весь подшипник, а когда прислоняю узкую сторону только к железу то нехватает усилия... фигня (хотя я разбирал нск, может с китайским получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тратить время на аккуратную разборку обычно дороже покупки и установки нового...

Однозначно – если стандартный.

А если дюймовый? Время на поиски…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Царю царей древней Греции, отдельное спасибо за попытку! Как говорится, будем искать иные путя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для пополнения смазки я крышки не снимаю, а аккуратно на малых оборотах сверлю отверстие ф1 ближе к наружной обойме.

Смазку вдавливаю медицинским шприцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при сверлении внутрь подшипника может попасть метал, что лишает смысла- смазывание, ну если очень аккуратно.. хз-- вариант, но тоже какой смысл в целых крышках.. проще помять крышку, смазать, и закрыть. чем рисковать оставить внутри металические опилки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" Если Вам не по карману ставить новенький подшипник, мы Вам старенький помоем - один фиг за те же деньги!" rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuroff: Как то так!.. rofl.gif

На самом деле были случаи, когда клиент "упирался рогом" и требовал смазать его подшипник. Раз пять попадались. Благо, крышки пластиковые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на выбор))) от 20р до 500р за штуку)) на какой денег хватает тот и паставим)) но в целом согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то конечно я и согласен, что старый фирменный подшипник будит ходить больше, чем новый китайский. Но .................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже такого мнения, что старый подшипник может оказаться в 100 раз лучше, но и новыми тоже принебрегать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант смазывания подшипника с металлическими крышками. Берем, нагреваем в банке смазку,допустим до 60-100 градусов и ложим туда подшипник. Только не известно как он себя поведет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластиковые крышки от дохлых подшипников вместо железных подходят? Можно в мелаллолом и без крышек сдавать, а крышки - вместо железных.

ИМХО дурная работа. Есть правила применения и обслуживания подшипников, разработанные производителями. Если подшипник не обслуживаемый, смысл его ковырять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас