Перейти к содержимому
remont22

Как аккуратно вскрыть подшипник с металлическими крышками?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

   чтобы клиент не просёк.. Ха. :lol:

А это особо понравилось.Вот только грязь вся внутри осталась,но клиент её не увидит..Ха :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пора тему во вредные советы переносить. Ну очень редко попадают подшипники которых нет в наличии. :o

Stewart, так ,а зачем остановка.У ВАС есть такое право.В тему, где откровенное вредительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А это особо понравилось.Вот только грязь вся внутри осталась,но клиент её не увидит..Ха :P

Как же они по вашему они, подшипники, до этого трудились?

 

Любят на вашем форуме, люди, у которых большое количество сообщений, из которых большинство самореклама и раздувание жабр, а совета не дождёшься - как бы сказать, не нарушая правил, производить эпический тантризм мозга. Сами то не смогли помочь советом человеку, который задал вопрос, на ответ к которому вы прицепились на ровном месте. Да вы его и не читали наверно. Да трезвы ли вы? :huh:  Пишу жалобу админу.

 

 

 

Кому совет помог - жмите кнопку: "Нравится". Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пора тему во вредные советы переносить. Ну очень редко попадают подшипники которых нет в наличии. :o

 

Переносите конечно, раз вы торговец подшипниками.

 

ИМХО - Не все живут в пределах протянутой руки до подшипника. Россия 10 000 км. из угла в угол. Человек спросил - я ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как же они по вашему они, подшипники, до этого трудились?

 

Любят на вашем форуме, люди, у которых большое количество сообщений, из которых большинство самореклама и раздувание жабр, а совета не дождёшься - как бы сказать, не нарушая правил, производить эпический тантризм мозга. Сами то не смогли помочь советом человеку, который задал вопрос, на ответ к которому вы прицепились на ровном месте. Да вы его и не читали наверно. Да трезвы ли вы? :huh:  Пишу жалобу админу.

 

 

 

 

Я уже упоминал,что я выкладывал в этой теме приспособу для этих целей.Но куда-то пропала.Смысл такой.Подшипник замачиваешь в керосине.Старая смазка внутри разжижается.Ставишь на приспособу и продуваешь воздухом 10-12атм.Продувать можно с двух сторон и не один раз.До 90% всего(старой смазки и грязи),а может и больше вылетает.После этого через те же отверстия,которые для продувки, шприцом для консистентных смазок подаёшь смазку в подшипник(в щель между защитной шайбой и обоймой подшипника.Если подшипники хорошие, пользуюсь этим регулярно.Лишнюю смазку из подшипника удаляю его обкаткой на болту в дрели.Вот и всё.

.И не обязательно вскрывать крышки.izhevskii, если желаете специально Вам вышлю в личку фотки.Не пью совсем.А жалобщиков в детсаду по попе бьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Коллеги не делайте то что себе не хорошо привыкайте работать качественно без халтуры !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 

Я уже упоминал,что я выкладывал в этой теме приспособу для этих целей.Но куда-то пропала.Смысл такой.Подшипник замачиваешь в керосине.Старая смазка внутри разжижается.Ставишь на приспособу и продуваешь воздухом 10-12атм.Продувать можно с двух сторон и не один раз.До 90% всего(старой смазки и грязи),а может и больше вылетает.После этого через те же отверстия,которые для продувки, шприцом для консистентных смазок подаёшь смазку в подшипник(в щель между защитной шайбой и обоймой подшипника.Если подшипники хорошие, пользуюсь этим регулярно.Лишнюю смазку из подшипника удаляю его обкаткой на болту в дрели.Вот и всё.

.И не обязательно вскрывать крышки.izhevskii, если желаете специально Вам вышлю в личку фотки.Не пью совсем.А жалобщиков в детсаду по попе бьют.

 ...чтобы клиент не просёк.. Ха... Ну, если только для этого (а 4 карбованца в карман)

1- 10% доделают свою черную работу

2- если там уже грязь - при18-20т.об/м подшипнику агонию только продлить, чуть-чуть.

3- игла тонкавата для смазки, которая должна быть

И уж если так извращаться - просто выдрать броню с наружной стороны двигателя. В большенстве случаев, там отверстия, для грязи и пыли нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Господа любители напихать смазки, коль вскрыли подшипник, то хоть крышки закрывайте как следует

140220145804.jpg

Кромка крышки должна входить в проточку внутренней обоймы подшипника по принципу лабиринта

140220145805.jpg140220145807.jpg

В противном случае подшипник будет жарить не только обилие смазки, но и трение крышки об обойму и в итоге всё может закончится так и не начавшись... :)

Да, и прекращайте кернить валы, и набивать молотком подшипники, так делать просто недопустимо, в особенности на фрезерах...

110220145747.jpg110220145748.jpg110220145749.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Как же они по вашему они, подшипники, до этого трудились?

 

попался подшипник  nachi japan , с резиновыми уплотнениями, немного от работы расшатался, решил я его в чувство привести, снял пыльнички а там затвердевшая черная твердая смазка с пылью

так он и трудился, 

думаю и в остальных проработавших подшипниках может быть подобное, в узлах где пыль может проникнуть- точно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Господа любители напихать смазки, коль вскрыли подшипник, то хоть крышки закрывайте как следует

и с резиновыми уплотнителями правильно и вскрывать не помешает, я раньше поддевал иголкой или подобным изнутри , но так часто гнется в месте этого самого лабиринтного уплотнения, поэтому последнее время вскрываю , поддев снаружи острым ножичком, потом выпрямить можно , и не будет корявости во внутренней части 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


поддев снаружи острым ножичком

Это да..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

дошло дело до болгарки интерскол со 180кругом, разобрал редуктор, а там подшипник со снятой крышечкой (со с тороны шестерен), почему без крышки не припомню , или раньше разбирал или не было, но решил я чтобы смазка с редуктора не лезла поставить ее(крышечку) туда, Покупать новый не захотел, этот еще более-менее живой, пошел в одну из мастерских, попросить б/у на донорство резинового колечка (это одно из решений вопроса по теме),  подшипник у них нашелся, 

в этом подшипнике (SKF) понравилось то что сепаратор пластиковый, (я его тоже, вдруг надумаю , переставлю на родной, там металлический) , но вопрос в другом, изз-за чего появляется люфт ( смазка внутри не грязная, цвет думаю такой же как и был (светло-голубая)) ? остается только из-за деформаций кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Очень часто, виной люфта, бывает износ шариков и рабочих поверхностей обойм.

Попробуйте поменять шарики с немного большим диаметром, и заменить смазку на тёмно-синию.

не проще ли сразу подшипник поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

так если износ то смазка темнеет(по идее) а тут прозрачная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

поясню

ремонтировать подшипник (заменять шарики и тд тп не собираюсь), думаю только с другого поставить крышечку и заменить смазку

покупать такое же по качеству н еимеет смысла тк этот живой вполне, а скф или подобный дорого 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

поясню

ремонтировать подшипник (заменять шарики и тд тп не собираюсь), думаю только с другого поставить крышечку и заменить смазку

покупать такое же по качеству н еимеет смысла тк этот живой вполне, а скф или подобный дорого 

Ну что Вы ремонт подшипников - это из области большого ехидства или большого искусства. :)

Впрочем поиск крышки от другого подшипника стремиться ту да же.

 

Просто добавьте смазки и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Впрочем поиск крышки от другого подшипника стремиться ту да же.

за бугром вообще технику выбрасывают из-за морального устаревания, никто и не думает ремонтировать

но зачем тогда тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

так если износ то смазка темнеет(по идее) а тут прозрачная

Прозрачная то - на старом подшипнике!

 

Отремонтировать подшипник - это очень высокий уровень мастерства. :)

де взять такие шарики, и как сделать сепаратор?

тут подробно в№39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Попробуйте поменять шарики с немного большим диаметром,

можно просто металл-керамическое напыление нанести на родные шарики.

У убитых аксиальных макитяцких ,если вся машина уже на ладан дышит - разбираю подшипник и переворачиваю наружную обойму на 180 градусов.Люфт от этого совсем не уменьшается, но изменяется место приложения усилия к обойме,при толкании поршня вперед.

Пару раз менял внутреннюю обойму - ставил от боле-мене новых с развороченной наружной..Чуть люфт уменьшается.Но этож - мертвому припарки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

поясню

ремонтировать подшипник (заменять шарики и тд тп не собираюсь), думаю только с другого поставить крышечку и заменить смазку

покупать такое же по качеству н еимеет смысла тк этот живой вполне, а скф или подобный дорого 

Заниматься самоудовлетворением, дешевле, на первый взгляд, в конечном случае - дороже. Но если процесс приятней, то оно, конечно...

Ну что Вы ремонт подшипников - это из области большого ехидства или большого искусства. :)

Впрочем поиск крышки от другого подшипника стремиться ту да же.

 

Просто добавьте смазки и все.

Начало хорошее, но - Чего там добавлять, коль заложено, что подшипник со стороны шестерни открыт, а смазки  там достаточно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Заниматься самоудовлетворением, дешевле, на первый взгляд, в конечном случае - дороже. Но если процесс приятней, то оно, конечно...

опять же, тема не о том как поставить подшипник а как прогеморойничать со тарым

 


что подшипник со стороны шестерни открыт, а смазки  там достаточно...

а смазка там одинаковая?

в редуктор думал из тюбика, та что для редукторов болгарочных продается а в подшипник циатим 221

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А вообще зачем вскрывать zz-овские подшипники ? на новые меняйте.они же одноразовые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня вопрос) запоздалый но в тему. Имеется шурик хилти, так вот при замене щеток решил посмотреть подшипник на якоре( как-то сухо работал). Более менее аккуратно снял крышку)) оказалось на самом деле сухо внутри. Так вот стоит ли менять его на стоковый подшипник, или оставить оригинал, смазав?? Может есть качественные подшипники? Боюсь обычного надолго не хватит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×