Перейти к содержимому
remont22

Как аккуратно вскрыть подшипник с металлическими крышками?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Как аккуратно вскрыть подшипник с металлическими крышками?

При вскрытии иголкой крышка гнется. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Снимаю крышки с подшипников только при разборе их на шарики. В остальных случаях ставлю новые подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как вариант, можно взять второй такой же подшипник... Вскрыть одну сторону не заморачиваясь, а вот вторую аккуратненько выдавить изнутри.

ЗЫ. Можно вопрос- а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Часто бывает подшипник исправный, но шумит. Открываешь там смазку по бокам раскидало и смазка подзасохла.

Подшипник может немного люфтить, т.е. качаться (это бывает даже у новых), но как бы вперед-назад не должен двигаться.

merkat

Отличная идея! :thumbs_up

лови плюсик :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если «китайский» стукнуть молоком посильнее, противоположная крышка как правило слетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Раньше вскрывал аккуратно - канцелярским ножом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пришлось вскрывать. Разгибал крышку с внутренней стороны, потом распрямлял, вставлял обратно развальцовывал – довольно муторно и долго. Стандартные подшипники наверно проще менять.

130280830165008880.jpg

130280830477007772.jpg

130280830685007579.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

не совсем понятно для чего нужны целые крышки.. т.к. подшипник все равно не новый...тратить время на аккуратную разборку обычно дороже покупки и установки нового...

вскрыть максимально аккуратно и также забить обратно.

из опыта - приносили новые китайские болгарки, в них стояли подшипники скф в железе.. все хорошо только восстановленые))) с гнутыми крышками, ну а что говорить о болгарке за 400р ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поковырялся с металлическими крышками, нормально снять-поставить не получается, забил на них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Интересно... Вот сейчас ядреные магниты продаются, т.н. "супермагниты", есть у кого нибудь на ресурсе возможность проверить, откроется ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

мож у меня руки не туда вставлены, но магнитом не получается, примагничивается весь подшипник, а когда прислоняю узкую сторону только к железу то нехватает усилия... фигня (хотя я разбирал нск, может с китайским получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

тратить время на аккуратную разборку обычно дороже покупки и установки нового...

Однозначно – если стандартный.

А если дюймовый? Время на поиски…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Царю царей древней Греции, отдельное спасибо за попытку! Как говорится, будем искать иные путя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот нашел сайт.. ну почти то)) http://www.roller.ru...article-99.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Для пополнения смазки я крышки не снимаю, а аккуратно на малых оборотах сверлю отверстие ф1 ближе к наружной обойме.

Смазку вдавливаю медицинским шприцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

при сверлении внутрь подшипника может попасть метал, что лишает смысла- смазывание, ну если очень аккуратно.. хз-- вариант, но тоже какой смысл в целых крышках.. проще помять крышку, смазать, и закрыть. чем рисковать оставить внутри металические опилки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

" Если Вам не по карману ставить новенький подшипник, мы Вам старенький помоем - один фиг за те же деньги!" rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Yuroff: Как то так!.. rofl.gif

На самом деле были случаи, когда клиент "упирался рогом" и требовал смазать его подшипник. Раз пять попадались. Благо, крышки пластиковые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у меня на выбор))) от 20р до 500р за штуку)) на какой денег хватает тот и паставим)) но в целом согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Где-то конечно я и согласен, что старый фирменный подшипник будит ходить больше, чем новый китайский. Но .................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я тоже такого мнения, что старый подшипник может оказаться в 100 раз лучше, но и новыми тоже принебрегать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Есть еще вариант смазывания подшипника с металлическими крышками. Берем, нагреваем в банке смазку,допустим до 60-100 градусов и ложим туда подшипник. Только не известно как он себя поведет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пластиковые крышки от дохлых подшипников вместо железных подходят? Можно в мелаллолом и без крышек сдавать, а крышки - вместо железных.

ИМХО дурная работа. Есть правила применения и обслуживания подшипников, разработанные производителями. Если подшипник не обслуживаемый, смысл его ковырять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×