Miha34

Система смазки Stihl MS 180

В этой теме 11 сообщений

Здравствуйте такая у меня беда(как и у многих), при работе цепь плохо смазывается. Привод, сам насос смотрел все в норме. Но такая заковыка, когда постоит бензопила день или больше под ней небольшое масляное пятно. Шланг не герметичен? Или еще чего? Подскажите куда дальше лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


небольшое маслянное пятно образуется под всеми пилами, если стоит несколько дней,- это норма.

Плохо смазывается цепь:

1. Если подача есть, но её мало и идут пузыри из масляного канала( при проверке снять цепь и шину), то надо менять маслошланг( переверните пилу, под телом ручки чёрный шланг). Если купить его невозможно, то снять его, обезжирить посадочное место и сам шланг в месте посадки и "посадить" шланг на герметик - чтобы небыло подсоса воздуха.

2. Проверить маслофильтр, прочистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бачке куда заливают масло для смазки цепи. Но он редко загрязняется, если только вы отработку не заливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего в нее заливали не могу сказать товарищ отдал. Но на четыре бачка бензина один бачок масла расходуется при этом шина слегка посинела. А масло действительно с пузырьками идет. Спасибо.

Герметик рулит. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из опыта эксплуатации 180 штиля в быту скажу так

масло для смазки цепи должно быть чистым (любая дешёвая минералка на любой АЗС ) , никакой отратки и грязи

прочищать, продувать отверстие в шине для смазки , да и вообще содержать машинку в чистоте . + фильтр воздушный иногда менять

расход бак бензина / бак смазки .

Пользуюсь машинков в течении 5ти лет ни одного отказа и сервиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штили без регулировки подачи масла на шину, как правило расходуют на два бака топлива - бак масла. Соответственно, зимой нужно масло пожиже использовать иначе трудно прокачивается, а летом в жару наоборот более вязкое, чтобы не сильно лила, ориентир такой и есть : бак масла на два топлива. Кстати на 180 сейчас есть новые воздушные фильтры , двухслойники они жестче и меньше деформируются ( не превращаются в жалкую тряпочку). Честно говоря, система фильтрации воздуха на 180 совершенно не дуракозащитная, вечно опилки во впускном тракте из-за неплотного укладывания и прижатия воздушного фильтра кожухом, а все из-за невозможности пользователем, после закрытия крышки ,проконтролировать визуально как там под крышкой, после закрытия, все ли правильно установилось, зря STIHL не сделал отдельную от верхнего кожуха крышку воздушного фильтра, а зачем то объединили крышку фильтра и верхний кожух, с отдельной крышкой столько "жизней " бы спасли, жалко смотреть на пошорканные поршня на впускной стороне проникающим мимо фильтра мусором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чем может быть проблема. Масло хорошо идет только при открытой крышке бачка. При закрытой - ноль. Должно ли там быть что-то наподобие клапана или отверстие в крышке? Насос в порядке, привод новый. И еще, каким способом можно загерметизировать штуцер шланга смазки? (пила старенькая, немного подтекает там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чем может быть проблема. Масло хорошо идет только при открытой крышке бачка. При закрытой - ноль. Должно ли там быть что-то наподобие клапана или отверстие в крышке? Насос в порядке, привод новый. И еще, каким способом можно загерметизировать штуцер шланга смазки? (пила старенькая, немного подтекает там)

смотрите сапун ( резиновый клапан, вставляется сверху в сам бачок), может загрязнился.......... шланг новый купите , рублей 150 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько раз сталкивался на 180-м, 211-м штилях, под сцепление наматывало паклю, траву, этим клубком протирало пластмассовый корпус в месте установки масляного насоса. как раз  там где происходит засасывание им масла из канала. Отверстие почти не видно, но масло не гонит. лечил герметиком, иногда эпоксидкой, вообщем тем что было под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На штилях, с такой проблемой часто помогает заглянуть в маслобак, и увидеть что просто шланг согнулся) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас