камрад с

Чем защитить обмотку якоря от абразива

В этой теме 11 сообщений

Добрый день всем. Подскажите - кто чем защищает обмотки якорей и статоров от абразивной пыли. Преамбула - на перфораторе DWT BH-1200 за 2 месяца поменял 3 якоря и 1 статор, сейчас ждет замены 4 якоря. На всех якорях и статоре стерто лаковое покрытие обмоток под крыльчаткой, соответственно КЗ. Клиент работает перфом серьезно, говорит - чулок на вентиляцию одевает. Пришла мысль замазать обмотку на новом якоре эпоксидкой или холодной сваркой или еще чем, балансировка сильно нарушиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Инструмент такого класса не расчитан на работу в жёстких условиях и проффесиональном режиме !

Поэтому ничего мудрить не нужно, а просто приобрести хороший проф. перфоратор и забот не знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может нарушиться сильно. Но этим одновременно и изменится тепловой режим работы якоря (ухудшится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не морочьте голову ни себе не людям. Не надо из Жигуля делать Мерседес. Админ Вам умную тему "задвинул".

Покупая ктайские вещи - Вы играете в спортлото. Якорь скорей всего летит не из-за абразива, а от "прикрасного" качества.

Ладно, че-то меня понесло.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На всех якорях и статоре стерто лаковое покрытие обмоток под крыльчаткой

А можно без крыльчатки сфотографировать, (очень интересно посмотреть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На всех якорях и статоре стерто лаковое покрытие обмоток под крыльчаткой

А можно без крыльчатки сфотографировать, (очень интересно посмотреть).

Так пойдет? Вроде износ виден.

130397250922009843.jpg

13039725887900327.jpg

а по поводу:

Не морочьте голову ни себе не людям. Не надо из Жигуля делать Мерседес. Админ Вам умную тему "задвинул".

Покупая ктайские вещи - Вы играете в спортлото. Якорь скорей всего летит не из-за абразива, а от "прикрасного" качества.

Ладно, че-то меня понесло.........

я никому голову не морочу, не покупаю перфы, не играю в спортлото... я просто ремонтирую инструмент. Не всем же на рублевке строить коттеджи хилти и другими недешевыми брэндами. В нашей глубинке - далеко не так, человек покупает китайца с каким нибудь немецким или патриотическим названием за 100-200 баксов, убивает его за месяц (инструмент финансово себя окупает), затем приносит нам в ремонт. Хозяин этого ДВТ в принципе им доволен - механика приличная, а вот с якорем...

вдогонку

130397436175008235.jpg

думается, что в этом случае якорь сгорел всеже от абразива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно у двт-эх это болезнь,неудачный корпус и большая крыльчатка,песком обдирает всю эмаль с провода. да и все якоря что клепают на этой линии не долговечны,червяки слизываются,коллектора разваливаются и т.д... замажь эпоксидом лобовины и не парься по поводу балансировки-разницы особой не почуствуешь,а по поводу теплоотвода-эпоксид стоит выше любых лаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпоксидкой лучше не замажь, а вообще залей в этих случаях точно хуже не будет.

Мало вероятно что сгорел из-за абразива (если только он не электропроводен). Может лучше снять чулок с охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех как-то досталась ушм Интерскол (125-900),сделал профилактику

замена -подшипники,смазка,щётки,чистка от пыли

В качестве эксперимента якорь,и статор обмазаны тонким слоем красного жаростойкого

герметика

http://www.nevskaja.ru/shop/UID_189_tytan310ml.html

слой тонкий,обмазочный думаю на балансировку не оказало влияния,результат -машина долго

трудилась на штробах,резке, и тд, срок интенсивной работы на убой составил не менее года

работала без отказов,была украдена с объекта с другим инструментом :head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как по мне то на лицо -перегрузка !!! Ну не умеет такой перфороид в таком режиме работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас