Вован5М

перфоратор HILTI ТЕ-50

В этой теме 15 сообщений

Подскажите пожалуйста, можно ли запустить перфоратор без счётчика моточасов. Сервис центр далеко, свои 100 часов перфоратор нарабатывает за месяц, а у нас таких 6. И можно ли запускать перфоратор без плавного пуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Все можно, если продуманно. Посмотри тему "Обнуление HILTI ТЕ905" Такой же блок можно разместить и на этом перфе. Надо только подумать, как переподсоеденить выключатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без плавного не вздумай - оборвёт зубы на якоре. Был такой прикол: на объкте нагнулся ПП в отбойнике Bosch GSH11, прораб попросил "времменно" (до завтра) включить напрямую. В итоге приносят через 3 =-O недели со "странным шумом". Когда включили - звук как в бетономешалке ведро болтов М16 молотится :laugh:. Вскрытие показало полное уничтожение зубов на валу якоря. Если очень хочется - попробуй, только потом не забудь рассказать результаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель не расчитан на 220v, на него через блок подается около 200v. Вот и эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, оборвало зубы из-за резкого старта, а насчет напруги... ну не знаю на заводах и там где ТП рядом, не 380 а 400-410, не 220 а 235-240 работают и проблем нет. Обычно 200В дает константная электроника и увеличивает напряжение по мере роста нагрузки и падения оборотов, там да, а в отбойнике... :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, я думал, что блок-счётчик моточасов к плавному пуску отношения не имеет, насколько я понял, плавный пуск обеспечивает другой блок, который на схеме указывается под номером 5. Блок номер 5 с счётчиком моточасов связывают 5 проводов, и я думал, может как-то можно обмануть схему, чтобы перфоратор просто перестал считать часы.

И ещё хотелось бы узнать одну вещь. Разобрав однажды ТЕ-50, "приятно" удивился, увидев, что шатун поршня (деталь №34) пластиковый. Это нормально, или у меня в руках китаец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это более чем нормально. Дело в том, что когда перфоратор или отбойный молоток сильно перегревается в работе, механизм начинает клинить и обрывает шатун (не важно силюминовый он или пластиковый). Пластиковый шатун рассыпается об стенку корпуса, а силюминовый пробывает корпус. Так было в старых ТЕ905. Потом ХИЛТИ, в срочном порядке отказались от силюмина.



А по поводу плавного пуска - там все до кучи. pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял фразу- "там всё до кучи". Повторюсь, я думаю,что блок №4(см.картинку) отвечает только за моточасы, а блок №5 за плавный пуск(он даже выполнен с солидным радиатором, то есть на нём вся нагрузка по плавному запуску).Скорее всего внутри счётчика стоит электронный ключ, который либо даёт, либо не даёт команду на старт блок №5, а при таком раскладе, должен быть какой то способ схему надурить. знать бы её внутренности.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок №5 это таходачик и семистор, а блок №4 это процессор, который управляет этой гадостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнать бы ещё, по какому из проводов таходатчик информацию счётчику передаёт, и что будет, если этот провод откинуть. Попробую на рабочем перфораторе померить режимы на всех проводах, может что то и узнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вопрос тем, кто сталкивался с ремонтом "Hilti" TE 50 - как правильно поставить переключатель режимов? У меня такая проблема - с удара на удар со сверлением переключаться не хочет ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чаще всего у этой модели не переключатель режимов неправильно встает, а изнашиваются направляющие которые с этим переключателем взаимодействуют. И в редукторе стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чаще всего у этой модели не переключатель режимов неправильно встает, а изнашиваются направляющие которые с этим переключателем взаимодействуют. И в редукторе стоят.

А по схеме это какой номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

принесли данный перфоратор, горит сервис, есть схемка кабеля у кого нибудь, напишите в личку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, kirdum сказал:

принесли данный перфоратор, горит сервис, есть схемка кабеля у кого нибудь, напишите в личку. 

Схемы кабеля скорее всего не найдёте, нет так то это и просто.

 

А если у кого и есть, то просьба не в личку сбрасывать, а сюда в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас