Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите пожалуйста, можно ли запустить перфоратор без счётчика моточасов. Сервис центр далеко, свои 100 часов перфоратор нарабатывает за месяц, а у нас таких 6. И можно ли запускать перфоратор без плавного пуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все можно, если продуманно. Посмотри тему "Обнуление HILTI ТЕ905" Такой же блок можно разместить и на этом перфе. Надо только подумать, как переподсоеденить выключатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Без плавного не вздумай - оборвёт зубы на якоре. Был такой прикол: на объкте нагнулся ПП в отбойнике Bosch GSH11, прораб попросил "времменно" (до завтра) включить напрямую. В итоге приносят через 3 =-O недели со "странным шумом". Когда включили - звук как в бетономешалке ведро болтов М16 молотится :laugh:. Вскрытие показало полное уничтожение зубов на валу якоря. Если очень хочется - попробуй, только потом не забудь рассказать результаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Двигатель не расчитан на 220v, на него через блок подается около 200v. Вот и эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ИМХО, оборвало зубы из-за резкого старта, а насчет напруги... ну не знаю на заводах и там где ТП рядом, не 380 а 400-410, не 220 а 235-240 работают и проблем нет. Обычно 200В дает константная электроника и увеличивает напряжение по мере роста нагрузки и падения оборотов, там да, а в отбойнике... :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вообще-то, я думал, что блок-счётчик моточасов к плавному пуску отношения не имеет, насколько я понял, плавный пуск обеспечивает другой блок, который на схеме указывается под номером 5. Блок номер 5 с счётчиком моточасов связывают 5 проводов, и я думал, может как-то можно обмануть схему, чтобы перфоратор просто перестал считать часы.

И ещё хотелось бы узнать одну вещь. Разобрав однажды ТЕ-50, "приятно" удивился, увидев, что шатун поршня (деталь №34) пластиковый. Это нормально, или у меня в руках китаец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это более чем нормально. Дело в том, что когда перфоратор или отбойный молоток сильно перегревается в работе, механизм начинает клинить и обрывает шатун (не важно силюминовый он или пластиковый). Пластиковый шатун рассыпается об стенку корпуса, а силюминовый пробывает корпус. Так было в старых ТЕ905. Потом ХИЛТИ, в срочном порядке отказались от силюмина.



А по поводу плавного пуска - там все до кучи. pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я не совсем понял фразу- "там всё до кучи". Повторюсь, я думаю,что блок №4(см.картинку) отвечает только за моточасы, а блок №5 за плавный пуск(он даже выполнен с солидным радиатором, то есть на нём вся нагрузка по плавному запуску).Скорее всего внутри счётчика стоит электронный ключ, который либо даёт, либо не даёт команду на старт блок №5, а при таком раскладе, должен быть какой то способ схему надурить. знать бы её внутренности.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Блок №5 это таходачик и семистор, а блок №4 это процессор, который управляет этой гадостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Узнать бы ещё, по какому из проводов таходатчик информацию счётчику передаёт, и что будет, если этот провод откинуть. Попробую на рабочем перфораторе померить режимы на всех проводах, может что то и узнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет! Вопрос тем, кто сталкивался с ремонтом "Hilti" TE 50 - как правильно поставить переключатель режимов? У меня такая проблема - с удара на удар со сверлением переключаться не хочет ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Чаще всего у этой модели не переключатель режимов неправильно встает, а изнашиваются направляющие которые с этим переключателем взаимодействуют. И в редукторе стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чаще всего у этой модели не переключатель режимов неправильно встает, а изнашиваются направляющие которые с этим переключателем взаимодействуют. И в редукторе стоят.

А по схеме это какой номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

принесли данный перфоратор, горит сервис, есть схемка кабеля у кого нибудь, напишите в личку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, kirdum сказал:

принесли данный перфоратор, горит сервис, есть схемка кабеля у кого нибудь, напишите в личку. 

Схемы кабеля скорее всего не найдёте, нет так то это и просто.

 

А если у кого и есть, то просьба не в личку сбрасывать, а сюда в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×