Гость

Чистка карбюратора Robin-Subaru EP16(EX17)

В этой теме 3 сообщения

После зимего простоя культиватора Кайман стали гулять обороты с определенным периодом. Подозрение пало на карбюратор. Тем более что в Серв центре уже имеется несколько таких-же. Но насколько это там затянется - вопрос, да и случай не гарантийный.

Посему вопросы возникли:

-как чистят карбюраторы на этом двигателе(жиклеры скорее всего) ?

-насколько можно применять спецсредства для чистки карбюратора? (это которые в карб или бензин добавляются)

-как его разбирать и нужно ли будет потом что-то регулировать? Из мануала понял что почти ничего регулировать не надо. Но надо ли снимать карбюратор для чистки?

Промыли карб - причина не исчезла совсем. Выкрутили сверху воздушный латунный жиклер. Он там закручен до конца(оборотов 4-5). в нем было засорено самое мелкое отверстие(снизу, если карбюратор расположен нормально) :)

Дополнительные признки неисправности - обороты стабильные при не полном а частичном открывании воздушной заслонки. А вот когда дальше открываешь - начинаются колебания.

Промыли карб - причина не исчезла совсем. Выкрутили сверху воздушный латунный жиклер. Он там закручен до конца(оборотов 4-5). в нем было засорено самое мелкое отверстие(снизу, если карбюратор расположен нормально) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Карбюраторы этого брэнда разбирать не приходилось, а если и приходилось, то сейчас уже не помню.

Возможно у вас всё в порядке. Дело в том, что при работе на холостом ходу без нагрузки у двигателя есть довольно большой запас по мощности, т.е карбюратор выдаёт бОльшее количество смеси, чем нужно на хх и из-за этого двигатель пытается разогнаться и это у него в какой-то момент получается, но потом вступает в работу узел регулировки оборотов, который должен поддерживать обороты постоянными и снижает эти обороты, закрывая заслонку. Обороты падают - тяга регулятора возвращается на своё место, открывая заслонку - обороты увеличиваются- тяга регулятора закрывает заслонку....... и т.д. Поэтому на хх, без нагрузки обороты могут плавать. Но если это происходит под нагрузкой, то виновна топливоподача: отсутствие топлива, топливный фильтр в баке, топливопровод, топливный фильтр в кранике, карбюратор(жиклёры, игла, поплавок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас