boj2008

Подскажите пожалуйста по ремонту бош-24!

В этой теме 12 сообщений

Собрал неоднократно разбираемый и собираемый Бош 24. В положении сверление идет сверление с ударом! Не могу разобратся в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Посмотри по схеме поз.824 - если не на своем месте стоит подшипник 67, то происходит такая ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как определить в каком конкретно месте на валу он должен быть? И еще вот какая штука, я менял подшыпник поз.823-63.Он вообще разсыпался-купил оригинал. Соответственно (как) он стоял я не видел? И вот когда его ставиш и загоняешь как бы на место вал в него заходит с трудом,а когда выталкиваешь и оставляеш как бы подпертым пружиной поз.820-81 он заходит нормально!? Может тут какая то ерунда?

Ребята,может я чегото не то спрашываю? Я перемещал подшыпник поз.824-67 на валу и так и сяк эфекта никакого-сверление дальше идет с ударом.Может кто выложит фото вала с правильно сидящим подшыпником!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! В воскресенье выложу фото!

130546276415008732.jpg

13054629167300822.jpg

130546299810009066.jpg

Подскажите пожалуйста на какую глубину надо запресовать подшипник поз.823-63(видно на фото).Сейчас он запресован на 9 мм.Это от верха шестерни и до края подшипника(край подш.видно на фото).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипник не на месте. Завтра померяю расстояние от края зуба до подшипника. Наизусть не помню.

Игольчатый 63 правильно стоит. 67- не правильно

63 - просто центровочный, его неправильно не поставишь, а вот 67 отвечает за переключение режимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это GBH 2-24, то подшипник на валу поз 67 стоит правильно. Проверьте состояние детали включения поз.44, особенно пружины поз.45. также проверьте состояние переключателя режимов и правильность его установки в корпусе редуктора.130550173148002526.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если это GBH 2-24, то подшипник на валу поз 67 стоит правильно. Проверьте состояние детали включения поз.44, особенно пружины поз.45. также проверьте состояние переключателя режимов и правильность его установки в корпусе редуктора.130550173148002526.jpg

Никогда в жизни №67 на валу не стоял впритык к шестерне в 2-24 (впритык стоит на 2-26). Расстояние между краем шестерни 3-3,5 мм. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал, посмотрел. Да, действительно, отстоит больше, чем я думал. Приношу извинения.

Остальные свои рекомендации оставлю в силе.

А вот это" :rtfm: " уважаемый коллега, немного лишнее, Вам не кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! Все понял.Завтра попробую собрать с учетом ваших рекомендаций. О результате напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кончно извиняюсь, но прежде чем консультировать, нужно быть уверенным на 100%. Я лично привык так. Еще раз прошу прощения, если это Вас задело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил подшыпник на 2.5-3мм. Все заработало! Большое спасибо за консультации! Удачи вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас