tsa

триммер MTD черный нагар на поршне

В этой теме 3 сообщения

Добрый день! Привезли в ремонт триммер MTD (марка наверное не важна) причина обращения "заводится и глохнет". Диагностика показала, что нужно менять мембраны карбюратора, а через отверстие глушителя видно, что на поршне черный нагар, кольцо с этой стороны не залегло. Вопрос в следующем, нужно ли скидывать цилиндр и смотреть, что там внутри? И как сказывается нагар на работе? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вы работаете в мастерской по ремонту инструмента? Если "да", то: Вы делаете диагностику - определяете неисправные узлы и детали, и, если Вы уверены, что там внутри всё исправно, то разбирать не нужно, а если такой уверенности нет, то лучше разобрать и убедиться воочию. :-D Вы же клиенту наверно гарантируете, что его инструмент после ремонта будет работать. Нагар скрадывает зазоры между деталями и в какой-то момент этот зазор пропадает(кольцо-поршень - отсутствие компрессии) и увеличивается сила трения между деталями(поршень- цилиндр) из-за этого увеличивается нагрев и, как следствие, задир поршневой. hi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрыли, почистили, вот теперь все прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас