OLEGLIWNY

ремонт бензопилы партнер 351

В этой теме 27 сообщений

заливают свечу зажигания и проподает искра где то минут на30. пила заводится и глохнет. И для чего нужны два винта Н.. L..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Винты H и L вообще-то предназначены для регулировки подачи воздуха и топлива. С карбюратором обратитесь к специалисту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под иглу возможно что-то попало(песчинка) и игла не перекрывает поступление топлива, поэтому карбюратор переливает, забрызгивает свечу. В этом случае пила будет заводится только с нажатой клавишей газа и будет сильно дымить( богатая смесь). Возможно сильно загнуто кверху плечо коромысла иглы, в этом случае его надо отрегулировать. Для чего нужны эти винты Вам знать не надо! Возможно бонально сгорело магнето и выдаёт искру непостоянно. Попробуйте заменить свечу, а лучше отнесите пилу в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не создавать новую тему спрошу в этой теме, у меня Partner 351 XT, отслужил он мне почти четыре года, в общем когда перестал заводиться понял что поршневой пришел конец, померял компрессию 5 атм. диагноз подтвердился. Сделал капремонт: замена ЦПГ, сальников, подшипников, с остальным проблем не было. Сейчас провожу обкатку, заводится с полтычка, обороты берет нормально хотя чуть-чуть тупее чем раньше, но смущает то что на холостых ее стало немножко больше колбасить, холостые держит нормально, но не совсем чисто и переход с холостых на средние как то не так, но провалов нет. Так вот подскажите есть ли у поршня эксцентриситет, как в мотоциклетных двухтактниках , или без разницы какой стороной к выхлопному окну ставит поршень? На старом поршне никаких меток нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новом поршне стоит штифт поршневого кольца. Его видно в прорези поршневой канавки. Поршневое кольцо ставится как раз разрезом на этот штифт. Разрез кольца, как само собой разумеется и штифт смотрит на карбюратор. На сегодняшний момент стоимость китайского аналога поршневой группы на Партнер колеблется от 800 до 1500. Обычно это двух кольцевые. Качество довольно хорошее.

Если Вашу пилу после ремонта чуть беспокоят холостые обороты то в первую очередь проверьте винт холостого хода.

Но как сказали специалисты, лучше окончательную регулировку доверить специалистам.

С уважением росамаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не создавать новую тему спрошу в этой теме, у меня Partner 351 XT, отслужил он мне почти четыре года, в общем когда перестал заводиться понял что поршневой пришел конец, померял компрессию 5 атм. диагноз подтвердился. Сделал капремонт: замена ЦПГ, сальников, подшипников, с остальным проблем не было. Сейчас провожу обкатку, заводится с полтычка, обороты берет нормально хотя чуть-чуть тупее чем раньше, но смущает то что на холостых ее стало немножко больше колбасить, холостые держит нормально, но не совсем чисто и переход с холостых на средние как то не так, но провалов нет. Так вот подскажите есть ли у поршня эксцентриситет, как в мотоциклетных двухтактниках , или без разницы какой стороной к выхлопному окну ставит поршень? На старом поршне никаких меток нет.

Проверь теплоизолятор, который между поршневой и карбюратором, довольно часто он трескается, и кстати почти незаметно!

А вообще бензотехника дело тонкое, вообще бы туда не лазить... Ато накрутят карбюратор потом выковыривай иглы обломанные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршневое кольцо ставится как раз разрезом на этот штифт. Разрез кольца, как само собой разумеется и штифт смотрит на карбюратор. На сегодняшний момент стоимость китайского аналога поршневой группы на Партнер колеблется от 800 до 1500. Обычно это двух кольцевые. Качество довольно хорошее.

С уважением росамаха.

Взял поршневую за 430 грн, это получается больше чем 1500 руб. Да поршень с двумя кольцами, на днище поршня нового есть метка, логотип фирмы, как стрелка, я ставил по аналогии с мотоциклами, стрелкой на выпуск, соответственно тогда замки смотрят на впускное окно, значит правильно угадал, значит эксцентриситет все таки есть.Перед запуском винт ХХ открутил на один оборот, так как еще когда начались проблемы на старой поршневой, помню пытался с помощью него регулировать холостые обороты.

Проверь теплоизолятор, который между поршневой и карбюратором, довольно часто он трескается, и кстати почти незаметно!

Был такой опыт, когда начались проблемы думал подсос воздуха и один раз перертянул, слишу что то еле слышно хруснуло, снял посмотрел под лупой -трещина, пришлось покупать. На этой поршневой резьбу под изолятор китайцы нарезали М5, видно нет у них такой как на оригинале.Винты поставил под отвертку, хоть отвертка и с воротком , затягивал чувствительно.

Еще такой вопрос максимальные обороты 12000 или 13500, а то везде по разному пишут, хочу проверить максимальные обороты, а то как то старая поршневая быстро скончалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично, но опыт приходит когда что то делаешь, опыта пока нет, зато есть частотомер и осциллограф, будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично, но опыт приходит когда что то делаешь, опыта пока нет, зато есть частотомер и осциллограф, будем посмотреть.

Вполне нормальный вариант, пересчитайте на Герцы и вперёд. Частоту после ремонта я выставляю 12000" после 5-6 бачков увеличиваю до 13-ти , если приносят... Пошень с двумя кольцами в сборе тяжелее оригинала. вроде на ~ 26гр. точно сейчас не помню где-то записывал, поэтому и трясёт больше (на оборотах). Пробовал стачивать под хускварну, напротив продувочных каналов, снимается 6-8 гр. не больше:( Холостые выставляйте 3000" винтом "Т" Динамику набора оборотов винтом "L", после того как выставили максимальные обороты и выставили 3000", откручиванием по 20-30градусов. Больше чем 180град не рекомендую. И на последок снова выставляем об. хх на 3000" Всё это на прогретом двигателе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Пошень с двумя кольцами в сборе тяжелее оригинала. вроде на ~ 26гр. поэтому и трясёт больше (на оборотах). 

 

Да есть такое дело, тоже заметил, максималка получилась на 12400, холостые выставил на слух, все отлично, лучше чем новая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил бензопилу партнер p350s не могу снять верхнюю крышку там где фильтр не откручивается болт не знаю что делать  подскажите пожалуйста !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там вроде от руки все откручивается. Попробуйте сильнее закрутить - может сорвет? .или WD прыснуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо канечно пробовал от руки сорвал пластмасовый винт дальше идет железный болт без шлицов просто гладкий не крутится не в какую сторону хоть убей в общем китайцы кароче попал с этой пилой была хунсварна раньше проблем не было однако спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо канечно пробовал от руки сорвал пластмасовый винт дальше идет железный болт без шлицов просто гладкий не крутится не в какую сторону хоть убей в общем китайцы кароче попал с этой пилой была хунсварна раньше проблем не было однако спасибо.

 

Partner и  Husqvarna выпускается одной и той же фирмой. 

 

О каком винте идет речь - по схеме того винта, что я думал - нет

 

 

post-8634-0-43483300-1381740223_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-827-0-55673700-1381747691_thumb.jpgУ него Партнер s - ка , которые нового обрзца. Винт сверху крышки цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, я смотрел на название темы и попутал.

 

Боюсь уже что-то советовать, но в этой ситуации я бы аккуратно обстучал винт. Алюминий должен отпустить. Но аккуратно.

 

 

 

post-8634-0-82517300-1381769758_thumb.gi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кнопке подкачки топлива вдруг пропало само топливо, ( бачок заполнен полностью), двигатель, естественно, не запускается. Что бы это могло быть? Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас