tsa 15 Опубликовано: 19 мая, 2011 · Жалоба Добрый день. Подскажите как правильно отрегулировать карбюратор? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maco8024 2 Опубликовано: 19 мая, 2011 · Жалоба Так пробовал ? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 20 мая, 2011 · Жалоба Большое спасибо. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 25 мая, 2011 · Жалоба Видимо такая регулировка только при эксплуатации, для пользователя, т.к. там стоят заглушки которые не дают регулировать карбюратор больше чем установлено производителем. Методом подглядеть на другом таком же триммере с карбюратором S 130 выяснили: винт L-2 оборота от упора, винт H -3,5 оборота от упора. Может кому пригодится. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 7 декабря, 2011 · Жалоба Максим Александрович, методику не подскажете? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silencio 2 Опубликовано: 24 апреля, 2019 · Жалоба В 25.05.2011 в 18:33, tsa сказал: Видимо такая регулировка только при эксплуатации, для пользователя, т.к. там стоят заглушки которые не дают регулировать карбюратор больше чем установлено производителем. Методом подглядеть на другом таком же триммере с карбюратором S 130 выяснили: винт L-2 оборота от упора, винт H -3,5 оборота от упора. Может кому пригодится. FS 130 H L C1Q-S98B 4 2,5 ------------------------------------------------------------------ C1Q-S114 2,5 2 5/8 ------------------------------------------------------------------ C1Q-S130B C1Q-S132B 4,5 2,5 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты