Вадимчик

как поменять кнопку переключения режимов на MAKITA HR5001C

В этой теме 13 сообщений



Если переключали неостановившийся, то там не только переключатель менять надо. Переодически приходят "кнопку" поставить, а то выпадает постоянно... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени! Нужна помощь. Переключатель отвалился- назад не ставится. Видимо что то внутри разбилось. Начал разбирать и не могу добраться до этого узла. Ствол нужно вытаскивать или нет? Если нужно то как он вытаскивается? Может кто подскажет процесс разборки поподробнее. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь всё есть: viewtopic.php?f=28&t=387
Тут изначально было просмотренно. Вскрытие показало ,что позиция 14 - разбита. Вопрос как ее снять со ствола? Ствол я извлек , а эту изношенную деталь не знаю как снимать. Есть предположения ,что нужно сначала снять со ствола подшипник. Так ли это? Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять стопор 22, подшипник и т.д. При установке собраного обратно обратить внимание на положение выреза на стопорной втулке А (14), он должен совпасть с отверстием для переключателя в корпусе. Так-же проверить целостность деталей 80, 83-85 и стопорной втулки В (16). Штифт переключателя (93) ставить оригинальный (сторона с надрезом к редуктору), гвозди и электроды в мусорку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для Сталкера:

Неисправность классически-стандартная! Её причина (доказано экспериментально в нашей лаборатории) в том, что при работе в режиме ОТБОЙНОГО МОЛОТКА, при заклинивании пики или зубила в материале, работник рефлекторно пытается его выдернуть из бетона, раскачивая и слегка поворачивая аппарат вокруг оси. При этом (конструктивная особенность HR5001C) происходит "проскок" стабилизатора №14 через шлицы гильзы №12, приводящий к выталкиванию переключателя родов работ №95 из корпуса. Если в этом положении хоть на несколько секунд включить двигатель, пазы стабилизатора №14 необратимо деформируются и он сам полностью приходит в негодность, вплоть до раскалывания в нескольких местах и может "утащить в могилу за собой", также, стабилизатор №16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для Сталкера:

Неисправность классически-стандартная! Её причина (доказано экспериментально в нашей лаборатории) в том, что при работе в режиме ОТБОЙНОГО МОЛОТКА, при заклинивании пики или зубила в материале, работник рефлекторно пытается его выдернуть из бетона, раскачивая и слегка поворачивая аппарат вокруг оси. При этом (конструктивная особенность HR5001C) происходит "проскок" стабилизатора №14 через шлицы гильзы №12, приводящий к выталкиванию переключателя родов работ №95 из корпуса. Если в этом положении хоть на несколько секунд включить двигатель, пазы стабилизатора №14 необратимо деформируются и он сам полностью приходит в негодность, вплоть до раскалывания в нескольких местах и может "утащить в могилу за собой", также, стабилизатор №16.

А если перключить режим на ещё не отановившейся машине что будет тогда? Ну или вообще на работающей (и такое бывает). :jokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad1983

Попробуй, удивишся... Нравятся мне Ваши посты - очень содержательны. :flood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые!.А где у данного перфоратора сухари поз 78. Я сегодня в упор не увидел.И посадочных отверстий вроде нет нигде под них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас