Перейти к содержимому
Вадимчик

как поменять кнопку переключения режимов на MAKITA HR5001C

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

:-D Вынимаешь старую, вставляешь новую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если переключали неостановившийся, то там не только переключатель менять надо. Переодически приходят "кнопку" поставить, а то выпадает постоянно... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем доброго времени! Нужна помощь. Переключатель отвалился- назад не ставится. Видимо что то внутри разбилось. Начал разбирать и не могу добраться до этого узла. Ствол нужно вытаскивать или нет? Если нужно то как он вытаскивается? Может кто подскажет процесс разборки поподробнее. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здесь всё есть: viewtopic.php?f=28&t=387
Тут изначально было просмотренно. Вскрытие показало ,что позиция 14 - разбита. Вопрос как ее снять со ствола? Ствол я извлек , а эту изношенную деталь не знаю как снимать. Есть предположения ,что нужно сначала снять со ствола подшипник. Так ли это? Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Снять стопор 22, подшипник и т.д. При установке собраного обратно обратить внимание на положение выреза на стопорной втулке А (14), он должен совпасть с отверстием для переключателя в корпусе. Так-же проверить целостность деталей 80, 83-85 и стопорной втулки В (16). Штифт переключателя (93) ставить оригинальный (сторона с надрезом к редуктору), гвозди и электроды в мусорку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Собрал. Работает. Инструмент снова в строю.Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

для Сталкера:

Неисправность классически-стандартная! Её причина (доказано экспериментально в нашей лаборатории) в том, что при работе в режиме ОТБОЙНОГО МОЛОТКА, при заклинивании пики или зубила в материале, работник рефлекторно пытается его выдернуть из бетона, раскачивая и слегка поворачивая аппарат вокруг оси. При этом (конструктивная особенность HR5001C) происходит "проскок" стабилизатора №14 через шлицы гильзы №12, приводящий к выталкиванию переключателя родов работ №95 из корпуса. Если в этом положении хоть на несколько секунд включить двигатель, пазы стабилизатора №14 необратимо деформируются и он сам полностью приходит в негодность, вплоть до раскалывания в нескольких местах и может "утащить в могилу за собой", также, стабилизатор №16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

для Сталкера:

Неисправность классически-стандартная! Её причина (доказано экспериментально в нашей лаборатории) в том, что при работе в режиме ОТБОЙНОГО МОЛОТКА, при заклинивании пики или зубила в материале, работник рефлекторно пытается его выдернуть из бетона, раскачивая и слегка поворачивая аппарат вокруг оси. При этом (конструктивная особенность HR5001C) происходит "проскок" стабилизатора №14 через шлицы гильзы №12, приводящий к выталкиванию переключателя родов работ №95 из корпуса. Если в этом положении хоть на несколько секунд включить двигатель, пазы стабилизатора №14 необратимо деформируются и он сам полностью приходит в негодность, вплоть до раскалывания в нескольких местах и может "утащить в могилу за собой", также, стабилизатор №16.

А если перключить режим на ещё не отановившейся машине что будет тогда? Ну или вообще на работающей (и такое бывает). :jokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Vlad1983

Попробуй, удивишся... Нравятся мне Ваши посты - очень содержательны. :flood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые!.А где у данного перфоратора сухари поз 78. Я сегодня в упор не увидел.И посадочных отверстий вроде нет нигде под них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а все.Нашел.Извините.Буду внимательнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×