юцик

бензокоса на холостых работает нормально

В этой теме 23 сообщений



Если коса не новая, то возможно засорилась противоискровая сетка глушителя. Либо почистить (съемная), либо удалить. Фирма и модель какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая там фирма ,китай думаю ,а называется EUROCRAFT. сегодня попробывал еще раз ,заметил закономерность ,глохнет когда нагреется хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Такая же бида сразу на 2 косах. Газу даёш глохнет. Ремонтом только занялся, наработки никакой, просто опыт есть механика, электромантёра, ну итак всего понемногу. С благодарностью приму всякую помощь. Чесно сказать начал рыть по аналогии работы машины, т. е. карбюратор, потом думаю двухтактный двигатель, пришла мысль о подсосе воздуха. Про глушитель и не подумал, хотя хорошо помню на мотоцыклах прожигали глушаки. Вопрос: можно ли эти глушаки прожигать и как их ваще чистят?

Где можно что нибудь почитать по ремонту бензоинструмента.

Сайт очень нужный и полезный, большое спасибо создателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите ,пожалуйста как правильно отрегулировать качество и обороты на бензокосе с двухтактным двигателем? и как правильно выбрать качественное масло для двухтактного двигателя? спасибо огромное за ответы и за сайт ,сайт просто супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензинкой сам занимаюсь постольку по скольку... Но с забитыми глушителями встречаются довольно часто. Второй-третий год, особенно если масла лили больше положенного, сетка забивается и приехали. Заводится, а на оборотах выше холостых, двигатель задыхается. Аналогия верная, именно как на мотоциклах. Прожигаем "флейты", начинает работать. Обычно, достаточно удалить сетку. Пробовал отмачивать в солярке пару дней, потом прогревал монтажным феном- не сильно эффективно. Дырки в глушителе таких размеров, что забить их можно только смесью 80-го и М10 в пропорции 1-1. Обычно, сетка.

Подсос воздуха встречался только из-за поломки переходника между карбюром и цилиндром. Но, слышал такое бывает из-за пробоя сальников коленвала.

Масел действительно много, но сами используем исключительно Хускварна НР, проблем не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бензокоса на холостых работает нормально а как даешь газу глохнет,спасибо за ответ.

А бензокосу наверно на зиму с бензином в баке оставляли.... Если так, то скорее всего надо прочищать карбюратор. Дело в том, что если оставить бензин с масло на срок более месяца, то поисходит процесс разложения на фракции и тяжёлые фракции бензина , находящегося в карбюраторе, забивают каналы карбюратора. :-D :pig: Весной самая распрастранённая причина. Можно попробовать на пол оборота открутить винт L.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А бензокосу наверно на зиму с бензином -- то поисходит процесс разложения на фракции и тяжёлые фракции бензина , находящегося в карбюраторе, забивают каналы карбюратора. L.

Знаю точно, автомобильные карбы мыли в ацетоне, а эти с газонокосилок,пил и прочего можно-ли мыть в ацетоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ацетон бывает разный - в одном пенопласт сразу растворяется, а от другого только запах.... Если всё-таки в ацетоне будете пробовать, то обязательно все резинки и прокладки снимать, чтобы не разбухли и не растворились. 2 года назад отмачивал в 6-ти процентной ортофосфорной кислоте, помогало в 70% случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использую спрей очиститель для карбюраторов ABRO 1306955059370038.jpg

Раньше использовал очиститель YAXUN несмазывающий (покупал в конторе для мобильников) - он менее "душистый", но его уже год не завозят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня коса Efco Stark 25, как почистить сеточку глушителя?, у меня такие же проблемы с двигателем, на холостых работает нормально, даешь газу глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таже проблема...коса после зимы...топливо было слито... залил смесь первый раз откосила нормалек...второй раз отказалась заводится..завел на холостых...работает как в эпелептическом припадке...то ровно , то как будто усиливает мощь...и дергает..иногда слышно звяканье в районе стартера...перехажу с холостых на обороты сек 30 работает и глохнет.....не пойму в чем проблема...свеча в норме....смесь проверял на пиле заводится и работает....

заранее спасибо! :) ..коса двухтактовая хускварна 128 (если память не подводит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жидкость для раскоксовки двигателей растворяет все нагары ,поршня блестят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня тут умельцы заходили, и рассказали страшную военную хитрость- когда после зимы, с неслитым топливом, бензинка начинает капризничать, они в топливную смесь добавляют ацетон, до количества 5-10% от объема. Говорят, чуть побрыкается, и начинает нормально работать. Что то вызывает сомнения такой способ, как бы поршневая не крякнула... Кто что думает по поводу такого метода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таже проблема...коса после зимы...топливо было слито... залил смесь первый раз откосила нормалек...второй раз отказалась заводится..завел на холостых...работает как в эпелептическом припадке...то ровно , то как будто усиливает мощь...и дергает..иногда слышно звяканье в районе стартера...перехажу с холостых на обороты сек 30 работает и глохнет.....не пойму в чем проблема...свеча в норме....смесь проверял на пиле заводится и работает....

заранее спасибо! :) ..коса двухтактовая хускварна 128 (если память не подводит)

 

Народ, у меня тут умельцы заходили, и рассказали страшную военную хитрость- когда после зимы, с неслитым топливом, бензинка начинает капризничать, они в топливную смесь добавляют ацетон, до количества 5-10% от объема. Говорят, чуть побрыкается, и начинает нормально работать. Что то вызывает сомнения такой способ, как бы поршневая не крякнула... Кто что думает по поводу такого метода?

для интереса надо про эксперементировать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пришел такому выводу....1й раз после зимы я косил и заправлял косу смесью замешанной на фирменном масле для двухтактного двигателя (от пилы штиль) и все работало, а потом смесь мешал на масле мотул...пила работает - коса нет...вывод...надо купить масло Хускварна и должно заработать.....косу сегодня всю разобрал..продул карбюратор и катализатор почистил....сетку пламя гасителя тоже прочистил. раскоксовку заливал еще вчера..поршня блестят как у кота коконьки!!

видимо дело в масле....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с такими "советами" я без работы точно не останусь.

 что делать если у вас сломался инструмент:

 

 1) попытайся отремонтировать сам.

2)неполучилось ,позови соседа(друга и т.д)

3)опять не работает ,тогда неси в сервисный центр! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня тут умельцы заходили, и рассказали страшную военную хитрость- когда после зимы, с неслитым топливом, бензинка начинает капризничать, они в топливную смесь добавляют ацетон, до количества 5-10% от объема. Говорят, чуть побрыкается, и начинает нормально работать. Что то вызывает сомнения такой способ, как бы поршневая не крякнула... Кто что думает по поводу такого метода?

Я на ацетоне на машине  1 час ездил -карбюратор промывал ,но октановое число низкое и мощности нет ,но это на 4-х цилиндрах.

А вообще ацетон это растворитель и в 2-х тактных двигателях он ухудшает смазку   и в зависимости от степени отложения в жиклёрах может и помочь,но лучше разобрать и промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется где-то уже писал что у многих карбюраторов в двухтактниках имеются заглушки герметизируемые с помощью лаковой заливки, по крайней мере сервисная информация предписывает в случае необходимости вскрытия и при наличии такой заглушки в последствии провести герметизацию лаком для ногтей. думаю ацетон будет там очень кстати. вообще промывая в уз ванне приходиться использовать жидкости  для авто с осторожностью именно поэтому, вновь приобретаемые проверяются сначала на ненужных карбюраторах. а необходимость применения разных жидкостей связана к сожалению  с большим разнообразием загрязнений, из последнего случая например залили в 180 средство синеж для обработки дерева  а в нем кислота содержится, хорошо что приходилось в свое время на авто карбюраторах сталкиваться с кислотой в бензине и помню особенности влияния этого коктейля на сплавы алюминия  и как это выглядит. но не успели поработать пилой во время заметили рабочие (а как хозяин сказал этот синеж тоже красного цвета), пришлось повозиться, но обошлось концентрация кислоты маленькая. так что чего только не бывает в карбюраторах. особенно умиляют попытки  мужиков из леса  устранить провал оборотов регулировкой механизма игольчатого клапана такого нарегулируют хоть плач. Но надо отдать должное никогда не врут если даже по гарантии обращаются честно говорят сделайте чтобы работало нам пилить надо было в лесу, не до гарантии мол, не отпираются в отличии от городской интеллигенции которых пока фейсом в бак не сунешь и не спросишь :" а это что?" хрен сознаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь для ультрозвуковой очистки вот этой жидкостью http://www.matrixplus.ru/ultra6.htm , отзовы пока только положительные , может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас